Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
*Брусок не смолистых пород древесины, размер 700х10х40 мм. *Второй лист рессоры автомобиля Москвич. *Профильная труба 50х50х2 мм. длиной 10 см. *Профильная труба 15х15х1,5 мм. *Небольшой отрезок листового металла 2 миллиметрового. *Метал нержавейка толщиной 4 мм. и 0,5-1 мм. (для спускового устройства). *Уголок стальной 50х50х4 мм. длиной 35 см. *Пруток Д=8 мм. длиной 40 см. *Болты с гайками Д=8 *Молдинг из нержавейки с двери ВАЗ-2106 2 шт. *Ролики металлические 2 шт., подъемного механизма стекла из двери автомобиля ВАЗ. *Трос Д=3 мм. длиной 3 м., две петли оконечные. *Смола эпоксидная, морилка под дерево, лак по дереву для наружных работ. *Две небольшие пружины (работающие на растяжение). *Десяток гвоздей для рубероида, один гвоздь двухсотка, трубка Д=6 мм., небольшие шайбы. Инструменты будем использовать следующие: *Сварочный аппарат. *Пила циркулярная ручная. *Дрель электрическая с регулировкой оборотов, сверла твердосплавное по металлу Д=3, 5, 8, 10 мм. *Болгарка, диски отрезные по металлу, диски шлифовальные по дереву. *Ключи, пассатижи, отвертка, тиски, узкая стамеска, нож. *Напильник, наждачная бумага. *Очки защитные. Пункт 1. Изготовление ложе. Возьмем хорошо высушенный деревянный брусок, у меня был из березы, набросаем на нем эскиз ложе. Размер приклада каждый делаем под себя (под свой рост), а ложе в зависимости от длины стрел которые вы будете использовать. Я использую стрелы 440 мм, а вот на прикладе пришлось сэкономить, оставил всего 300 мм, итого общая длина получилась 740 мм, делать больше не рискнул. ![]() ![]() Начертим разметку под выборку направляющей, для оперения стрелы, ширина 5 мм, глубина 10 мм. ![]() С помощью циркулярной пилы выпиливаем паз на всю длину, до конца спускового устройства (замка). ![]() Должно получиться примерно вот так. ![]() С помощью сверла Д=12 мм. выбираем полость под спусковое устройство, ровняем уступы стамеской и ножом. Просверливаем отверстие под спусковой крючок, растачиваем стамеской и ножом. ![]() Пункт 2. Изготовление замка или спусковое устройство. За основу замка возьмем тип "орех". Чтобы ничего не ржавело, будем использовать нержавейку, возьмем лист толщиной 4-5 мм, если не удастся найти такой, сделайте наборной из нескольких листов склеенных между собой и взятых на заклепки. Чертим форму деталей на металле. ![]() ![]() С помощью отрезного диска и болгарки, выпиливаем по разметке заготовки. ![]() По центру "ореха" просверлим отверстие под ось вращения Д=6 мм. ![]() Обрабатываем все стороны напильником. ![]() Шлифуем наждачной бумагой, добиваясь совершенно гладкой поверхности. ![]() Должно получиться примерно так. ![]() Вытачиваем остальные элементы замка, шептало. ![]() Спусковой крючок удлиняю двумя тонкими листами нержавейки, фиксирую на самодельные заклепках. ![]() На точильном станке добиваемся нужной формы заготовок. ![]() Из тонкого листа металла делаем корпус спускового механизма. ![]() Просверливаем в теле шептало три отверстия Д=2.5 мм, одно для оси крепления и два под крепление пружин. ![]() ![]() Присоединим пружину спускового курка на место. ![]() ![]() Посмотрим на столе как становятся детали во взведенном состоянии. ![]() И как после выстрела. ![]() Приложим одну боковину корпуса на внутренности механизма и просверлим по месту отверстия под все оси. ![]() Из гвоздя двухсотки, диаметром 6 мм, сделаем ось для "ореха". ![]() Отпиливаем острый конец гвоздя. ![]() Замеряем длину будущей оси, отпиливаем. ![]() ![]() Из тонких гвоздей для рубероида, сделаем остальные оси-заклепки. Болгаркой удалим отливы на шляпках гвоздей. ![]() Теперь они хорошо прилягут к корпусу. ![]() Установим шептало на оси в корпус, используем промежуточные шайбы. ![]() ![]() Отпиливаем лишнюю длину гвоздя, оставив по 1 мм. в двух сторон для за вальцовки. ![]() Используя наковальню, вальцуем молотком конец оси. ![]() Сверлим отверстие под ось с распоркой, для крепления пружины шептало. ![]() От подходящей трубочки отпилим распорную втулку на эту ось. ![]() Сдвигаем в сторону одну сторону корпуса. ![]() Устанавливаем ось, втулку и зацепляем пружину. ![]() Собираем половинки корпуса вместе. ![]() Отпиливаем лишнюю длину, оставляем выступ 1 мм. под молоток. ![]() Вальцуем. ![]() Теперь можно поставить самую большую ось-заклепку замка. Совмещаем отверстия. ![]() Возьмем ранее замеренную и отпиленную ось Д=6 мм., сразу немного пристучим молотком с одной стороны. ![]() Устанавливаем на место. ![]() И тоже завальцуем, главное не перестараться, чтобы не зажало подвижный механизм внутри. ![]() Пункт 3. Установка механизма замка в ложе. ![]() ![]() Если что то мешает хорошо сесть на место замок, дорабатываем стамеской или ножом. После установки проверяем как ходит спусковой крючок. ![]() Если все нормально, можно просверлить отверстия под крепежные саморезы и закрутить их на место. ![]() ![]() ![]() Пункт 4. Направляющие для стрелы. Теперь нам потребуются украшения с двери ВАЗ-2006, они из нержавейки тоже, что очень хорошо. Для придания им дополнительной жесткости, внутрь была залита эпоксидная смола. ![]() После полного затвердения, через сутки, просверлим в каждой по четыре отверстия Д=3 мм., для крепежных саморезов. ![]() Большим сверлом сделаем потайники для головок саморезов, чтобы трос тетивы не зацеплялся, когда будет по ней скользить. ![]() Мелкой наждачной бумагой полируем выходы отверстий, чтобы убрать все заусеницы, которые повреждают трос. ![]() Готовые направляющие устанавливаем на ложе. ![]() Следим чтобы саморезы не прошли насквозь в тонких местах. ![]() Проверяем, чтобы замок ходил без зацепов о направляющие. ![]() ![]() Пункт 5. Изготовление дуги или плечи. С тех же самых дверей доноров, извлекаем с помощью болгарки, ролики механизма поднятия стекла. ![]() Из них мы сделаем блоки на плечи, а саму дугу из второго листа рессоры, старинной машины Москвич. ![]() Изготовим колодки, для крепления рессоры к ложу. Для этого из уголка 50х50 мм. выпилим составные элементы, чтобы собрать с помощью сварки, вот такое крепление (колодку). ![]() Обработаем сварные швы болгаркой. Просверлим крепежные отверстия Д=10 мм. под болты. ![]() По готовому образцу и размерам получившейся колодки, делаем пазы для крепления в ложе. Примеряем посадку, добиваемся плотного захода и крепления. По расчетному положению будущей тетивы, намечаем и проделываем сквозной паз в боковине ложе, длиной 70 мм. шириной 10 мм, здесь будут ходить нижние тетивы. ![]() Изгибаем и привариваем скобу для ноги (стремя). ![]() ![]() Уши для блоков. Из профильной трубы 50х50 сделаем проушины для крепления роликов-блоков к дуге (рессоре). ![]() Самое сложное в изготовлении самой дуги из рессоры в домашних условиях, это просверлить ней отверстия. Надо сверлить дрелью на низких оборотах, чтобы сверло не горело, постоянно применять воду. По возможности сверлить сверлами разного диаметра, от тонкого к толстому с шагом 0.5-1 мм., постоянно затачивать инструмент. Крепим скобы на короткие болты М8, шляпки стачиваем. ![]() Рессору к колодке крепим на два болта М8 с последующей небольшой сваркой по краю крепления. ![]() ![]() ![]() Теперь надо вскрыть ложе лаком и высушить. Устанавливаем колодку с дугой на ложе, осаживаем молотком для плотной посадки метал-дерево. ![]() Вставляем и закручиваем болты на М8. ![]() ![]() Из длинных болтов М10 сделаем уменьшенные по длине с короткой резьбой болты-оси под блоки. ![]() У анкера возьмем трубочку и сделаем из нее распорные втулки для осей блоков. ![]() Просверлим в ушах отверстия Д=10 мм. для установки блоков. Установим на трос жесткие наконечники петли. ![]() Устанавливаем на одну сторону плеча блок с тросом. Гайку сильно не затягивать, чтобы не зажимала вращение ролика. ![]() В гайке и болте просверливаем отверстие под шпильку. ![]() ![]() Устанавливаем шпильку и поджимаем ее гайкой в сторону откручивания. ![]() ![]() Просовываем трос сквозь отверстие ложе и проделываем тоже самое с установкой ролика с другой стороны плеча. ![]() Пункт 6. Верхняя часть замка. От профильной трубы 15х15 мм. отпиливаем два отрезка по 120 мм. Из листового металла выпиливаем болгаркой две (Г) образные заготовки, одну прямоугольную пластину (на верх) и треугольник (на задник). ![]() Сваркой соединяем все детали вместе, зачищаем сварочные швы шлифовальным диском, чтобы получилась как бы цельная деталь. ![]() Из старого раскладного стального метра, делаем упругий держатель стрелы. ![]() На фото видны болты крепления рейки под оптический прицел. ![]() Тоже самое только еще болты заодно зажимают держатель стрелы. ![]() Сама рейка прицела (ласточкин хвост) из того же листового металла 2 мм., со сточенными сторонами под крепление оптики. ![]() Видна квадратная подкладка по рейку оптики, чтобы приподнять заднюю часть и тем самым наклонить прицел вниз, для правильного наведения на цель дальше 25 м. ![]() Устанавливаем скобу замка на ложе и сверлим отверстия под крепление, саморезы и болт М6. ![]() ![]() Закручиваем небольшие саморезы, чтобы они не вышли в канал оперения стрелы. ![]() Закручиваем саморез задника. ![]() Дополнительно рассверливаем отверстие и устанавливаем последний болт. ![]() ![]() ![]() ![]() Устанавливаем оптический прицел. ![]() ![]() ![]() ![]() Сделай Сам / Оружие | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |