|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Сексуальные прикосновения. В Южной Корее вы можете встретить мужчин гетеросексуалов, держащихся за руки, однако, демонстрация чувств представителей противоположных полов здесь считается признаком дурного тона. Зато можно сидеть на коленях друзей, играя их волосами, и это будет нормально. Пожилые люди часто обнимаются и обмениваются напитками. ![]() Популярность туалетного юмора. В Южной Корее очень популярен «туалетный юмор». В форме человеческих экскрементов можно купить печенье или даже телефон. В Сеуле продуктам жизнедеятельности даже посвятили целый музей. Местные считают форму экскрементов «милой» и «очаровательной». ![]() Пластическая хирургия. В настоящее время Южную Корею считают центром пластической хирургии мира. Не мало людей приезжают сюда именно для того, чтобы исправить форму какой-либо части своего тела. Современное поколение с раннего возраста начинает задумываться о пластической операции, и особенно популярным среди подростков и молодежи постарше становится изменение формы век, придающее глазам более европейский вид. Везде можно встретить фото людей, которые обращались к пластическим хирургам. В стране увеличился и рост разводов, так как супруги узнают, что кто-то из них до бракосочетания выглядел иначе и изменил свою внешность благодаря операции. ![]() Любовные санатории. Так как на публике демонстрировать свои чувства к парню или девушке нельзя, а многие молодые люди живут с родителями, то в Южной Корее очень востребованы любовные мотели. Крошечные номера позволяют парам уединиться и предаться плотским утехам. Такие заведения есть в каждом районе Сеула и в них всегда чисто и уютно. Снять номер можно на несколько часов, суток или более длительный срок. ![]() K-Pop. В Южной Корее царит K-Pop (сокращенно корейская поп-музыка). Всеобщей любовью пользуются музыкальные коллективы девушек и парней в возрасте от 16 до 24 лет. Огромное количество людей постоянно ходит на концерты своих кумиров, которые окружены не только вниманием, но и роскошью. ![]() Айюммас. Словом "айюммас" здесь называют пожилых дам, которые порой достают прохожих на улицах. Уважительные отношение к старшим заставляет прощать этим женщинам многое, например, то что они осуждают ваш наряд, кричат на молодых людей, толкают их в общественном транспорте или даже плюются. Даже если все это несправедливо, то с этим все мирятся. ![]() Потребление алкоголя. Жители Южной Кореи очень любят употреблять спиртные напитки и поэтому считаются одной из самых пьющих наций в мире. Местные любят крепкий ликер Soju, изготовленный из ячменя и риса. Если кто-то ставит перед вами алкогольный напиток, то отказ будет считаться грубостью. ![]() Одинаковые одежды. В обществе появилась одна популярная тенденция - одеваться в одинаковыми вещи. Молодые люди могут быть одеты совершенно одинаково, как близнецы. Таким образом молодежь пытается выразить любовь и уважение друг в другу. Поэтому многие компании, занимающиеся пошивом одежды, и даже небольшие магазины планируют свою маркетинговую политику, ориентируясь на этот модный тренд. ![]() Словесный фильтр. Люди в Южной Корее не стесняются говорить друг другу и иностранцем то, что они плохо одеты или слишком полные. Если у нас говорить так некорректно, то здесь человек подобным образом интересуется вашим благополучием. ![]() «Без штанов» Местные девушки любят надевать очень короткие юбки. Порой юбки могут быть настолько короткими, что прикрывать ягодицы, поднимаясь по лестнице, приходится сумкой или журналом. А вот декольте носить кореянки не осмеливаются, так как это недопустимо. Если же кто-то рискнет это сделать, то неодобрительные взгляды и крики бабушек айюммас им будут обеспечены.
Красивые города, окресности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||











