Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Субмарина из хлама (8 фото)
Миллионы изобретателей-энтузиастов по всему миру придумывают невероятные проекты, но лишь единицы из них получают реальное воплощение. Полупогружное судно, претенциозно названное «Эрцгерцог Гранд» (Archduke Grand Excelsior) является именно таким проектом. Идея необычного плавсредства появилась буквально «на коленке» у жителя Аляски Кэлома Джиордано. Судно, длина которого 10 метров, построено из найденного на свалке 500-литрового баллона для пропана, переработанных буйков, металлолома, старых колес от прицепа и подвесного мотора Johnson. Весит это странное судно, которое нельзя назвать ни подводной лодкой, ни катером, 1360 килограммов. Максимальная скорость - 10 узлов. Archduke Grand Excelsior является полупогружным. Это означает, что оно не способно полностью погружаться под воду. Однако передняя его часть, в которой помещается один пассажир, при движении находится на 2,5 метра ниже поверхности воды. Задняя часть корабля остается при этом над водой. Кабина, оснащенная круглыми иллюминаторами, может находиться под водой только во время движения. Если скорость падает ниже 3 узлов, то она поднимается на поверхность. Конструктор Кэл Джиордано рассказал, что необычный дизайн судна был вдохновлен полупогружными судами, используемыми в туристической отрасли. Ему же удалось приспособить своего «Эрцгерцога» для использования в суровом климате Аляски. Режущие диски из стали в передней части судна, могут разбить лед толщиной до 10 сантиметров. Как уже было сказано, основная кабина Archduke Grand Excelsior во время плавания находится под водой. В ней установлены мониторы, на которые выводится картинка с камеры, установленной на верхней палубе. Благодаря этому капитан, находясь под водой, может видеть, куда направляется судно. Воздух подаётся в кабину шириной 1,2 метра с помощью системы трубок и электромоторов. Ориентировочная стоимость сборки полупогружного Excelsior Grand Duke - $ 2500. Корабли / Сделай Сам |