Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Экскурсия по заводу Ferrari (23 фото)
История Ferrari началась в Модене, 18 февраля 1898 года. Именно в этот день родился ее основатель — Энцо Феррари. Маленький Энцо в детстве мечтал стать звездой оперы, но его мечтам не суждено было сбыться. После окончания службы в итальянской артиллерийской части, Энцо решил делать карьеру в совершенно другой области. В 1918 году Энцо Феррари устроился на работу в Турине в качестве тест-пилота (водителя-испытателя). Позже он перешел на работу в другую компанию в Милане, в которой был раллийным гонщиком и испытателем одновременно. Переход стал очень важным шагом в карьере Энцо, гоночный дебют которого состоялся в 1919 году на «Parma Berceto». В 1920 году, Энцо перешел в Alfa Romeo, с которой связал свою жизнь на следующие 20 лет. Сначала он был тест-пилотом, потом раллийным гонщиком, затем ассистентом в отделе продаж до момента, пока не возглавил гоночную команду Alfa Romeo, которой руководил до 1939 года. В то время самым важным направлением для фирмы была организация ралли (автогонок), именно тогда автоспорт стал набирать популярность. В 1933 году в Alfa Romeo был создан гоночный отдел, а в 1938 году компания решает участвовать в автогонках и создает гоночную команду. Однако желание Энцо создать что-то свое было настолько велико, что он уходит из Alfa Romeo и создает собственную фирму «Auto Avio Costruzioni Ferrari». Уход из Alfa Romeo на четыре года лишает Энцо возможности создания модели автомобиля под своим именем. Поэтому фирма «Auto Avio Costruzioni Ferrari» создает 8-цилиндровый Spider, называет его 815, и в 1940 году принимает участие в гонках «Тысяча миль». Во время Второй мировой войны, в 1943 году, фирма «Auto Avio Costruzioni Ferrari» переезжает в город Маранелло. Во время бомбежек здания компании были разрушены и восстановлены только в 1946 году. Именно тогда фирма меняет свое название на Ferrari, эмблемой становится вставший на дыбы жеребец, а Энцо начинает проектировать и создавать свой первый «Феррари». 11 мая 1947 года состоялся первый дебют нового автомобиля Ferrari 125 Sport с 12-цилиндровым двигателем, мощностью 1500 см3. Через две недели эта модель Ferrari добилась своей первой победы во время «Grand Premio» в Риме. В сентябре того же года на автомобильной выставке в Турине фирма Ferrari представляет свои первые модели: небольшой четырехместный лимузин и Barchetta. 1948 — это год первых крупных успехов Ferrari: отличные результаты во время гонок и победа в «Тарга Флорио». В 1950 году команда Ferrari впервые принимает участие в гонках «Формула-1″ и участвует в них без перерывов по настоящее время. За рулем болидов Ferrari сидели великие гонщики, такие как: Клей Регаццони, Жиля Вильнева и Ники Лауда. В 1960 году совладельцем фирмы Ferrari стал «FIAT», который с 1988 года является его основным акционером Под руководством Энцо (1947-1988), Ferrari выиграло около 5000 гонок во всем мире. Ferrari является самой успешной за всю историю гонок «Формула-1″, став чемпионом мира 15 раз. Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет в Модене — в городе, в котором родился. Он стал человеком-легендой в Италии, особенно в своем родном городе, где делал свои любимые автомобили. Гонщики Ferrari не раз заявили, что он любит свои автомобили больше, чем их. В Модене портреты Энцо Феррари можно встретить повсюду: в аптеках, прачечных, гаражах. Муниципальный парк носит его имя. Энцо Феррари не скрывал своего презрения к людям, которые собирали его машины в качестве трофеев или рассматривали их как инвестиции. Энцо часто говорил: «Феррари создан для гонок, а не для того, чтобы стоять в гараже.» Компания Феррари стала автомобильной легендой, не тратя при этом ни копейки на рекламу. Любители этого автомобиля восхищаются его видом даже под капотом. Ежегодно фирма выпускает около 3000 автомобилей. Это, по-прежнему, невероятно быстрые автомобили — развивают скорость до 350 км/ч, и, по-прежнему, ужасно дорогие. О своих автомобилях Энцо Феррари сказал: «Автомобиль Ferrari как красивая женщина, прежде чем его получить, его нужно возжелать». Для справки: весной 2013 года средняя заработная плата одного работника Ferrari, а есть их всего около трех тысяч, составляла 8500 евро. Как сказал глава Ferrari Luca di Montezemolo: «Я всегда говорил, что нужны лучшие люди, чтобы производить лучшие в мире автомобили». Автомобили / Ferrari |