Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Так получилось, что в прошлой жизни я работал проводником на ЖД, современные реалии мало отличаются от прошлого, потому готов рассказать о нюансах путешествий на поезде, дабы было безопасно и комфортно. Естественно начну с веселых и не очень историй в которых постараюсь выделять полезные для народа правила. Ехала группа пионеров, под пионерами у нас шли тургруппы детей различного возраста, от 11 до 16 лет под предводительством двух–трех взрослых. Очередная группа ехала в знаменитый тур по Золотому Кольцу. В вагоне из 52–х мест эта группа занимала 44 места. Грубо говоря, для нормальных пассажиров осталось ровно два последних купе. Дети есть дети, пассажиры – пассажиры, ничто не предвещало беды, пока ночью вагон не взорвал мужской дикий РЁВ, включенный общий свет явил нам мужика в луже крови и девицу юного возрасти с белой–белой физиономией. Выяснилось, что на перекуре мужичек «развел» девочку на потрахаться, когда сгустилась ночь, она пришла к нему на его верхнюю боковую полку за нумером 40, там они предались утехам и рухнули в самый ответственный момент. Мужик сломал себе член. Была и милиция и скорая (на ближайшем полустанке), воспитатели вещали, что мужик хотел дитя изнасиловать, мужик ничего не вещал, а только завывал, пытаясь склеить член обратно, менты ржали, врачи тоже. Результатом мужика с поезда сняли по медицинско–уголовным признакам, девицу за поведение, воспитателя (одну штуку) в качестве сопровождения несовершеннолетней дуры. Совет, боковая полка не самое хорошее решение для секса в поезде. Самое хорошее — купе проводников. Недорого, на сегодняшние деньги 500 рублей, причем как в бане спиртное своё, закусь тоже. Белье чистое, менять и убираться не надо. ****** Проезжая Волгоградскую, Ростовскую области все дружно закупают рыбу, много рыбы, вкуснейшего Белого Амура в копченом виде. Везут друзьям, родственникам, себе сразу покушать и потом повспоминать. Всё это хорошо и благо, первый час… потом запах в вагоне сначала становится неприятным, потом не терпимым, потом вызывает рвотные позывы и ненависть ко всем. Что нужно сделать, подойти к проводникам и попросить, положить пакет с рыбой в так называемый «зимний холодильник», их два и, как правило, летом они пустые. Иногда проводники артачатся, но это не большая проблема, можно решить просто убеждением, можно предложить рублей сто, зависит от проводников, хорошим и денег не жалко, плохих можно и начальнику поезда «сдать». ****** Есть такое понятие «броневой вагон», это значит все пассажиры вагона едут не дальше станции «Х», на станции «Х» все выходят и заходят другие пассажиры, на направлении Ташкент такой станцией являлась станция Боровое. Имел «счастье» быть проводником в таком вагоне. Пассажиры они хитрые… нет билетов до Ташкента? Возьмём до Боровое, а там продлим — решили 52 пассажира. Одна только проблема, про которую всем не подумалось. В Боровом на перроне уже есть 52 новых пассажира на эти места. По факту получаем коллапс, первые 52 выходить не хотят (делегат в кассе) новые 52 на законных основаниях хотят уехать. Законно выгнать бывших, но будь там просто мужики, так эти мужики выставили перед собой детей и престарелых родственников, ну как я детей выкину в Боровом, когда им в Ташкент надо? Никак, привлеченная милиция проблему решить не смогла, после часовой задержки поехали… и тех 52 и новых 52, итого на одно место по два пассажира. А следом приходят довольные ревизоры и составляют на меня и напарника «акт о безбилетном провозе пятидесяти двух пассажиров». Так мы попали в герои Челябинского резерва проводников. Совет, не пытайтесь наебать систему, система которую можно наебать — системой не является. ****** Стандартно вагон 54 места, но после введения обязательного обеспечения пассажиров бельем плацкарт стал на два места меньше. 51,52 места отданы проводникам. в купейных вагонах у проводников забрали купе на 2 места и присвоили им номера 37–38, а первое купе с местами 1–4 изъяли из оборота. Совет покупая билет в купейный вагон старайтесь купить места 37–38, будете ехать почти как в СВ. ****** Как таковую еду в поезде не продают, продают всякое ГОВНО. Никогда не ешьте то, что развозят по вагонам, поскольку развозят не съеденное «вчера». Так же важно, никогда не покупайте готовую еду на станциях, кроме очевидно съедобной типа вареных яиц или картошки. Как это не подозрительно, но лучше перетерпеть «дорогу» сухпайком или взятой из дома едой. Очень хорошо хранится твердая колбаса, даже если она заветрилась, простая обрезка таких мест позволяет остальное спокойно кушать без риска провести остаток пути в сортире. ****** Стоп–кран как и в самолете (хоть и красный) нужен для экстренной остановки состава. Что бы стало понятно как им пользоваться надо маленько рассказать про систему тормозов в поездах. Постараюсь кратко и понятно. Каждое колесо при торможении сжимается двумя тормозными колодками с усилием 35 тонн каждая для чугунных и 70 тонн для пластиковых колодок. Таким образом колеса просто перестают вращаться и переходят в скольжение, от чего и образуются ползуны, если глубина ползуна превышает 5 мм (для товарных составов) и 3 мм (для пассажирских) то колесную пару меняют. Тормозная система в рабочем состоянии находится в подпружиненном сжатым воздухом состоянии. Т.е. когда давление в системе есть колодки раздвигаются от колеса и не цепляют его, если давление «стравить» то колодки под действием мощных пружин прижимаются к колесу. Срывая стоп–кран происходит вывод воздуха из системы и пружины прижимают колодки к колесу. Резкий срыв стоп–крана приводит к быстрой потере давления в системе и поезд «встаёт колом». Результат — люди валятся с полок, багаж падает на головы и прочие радости. Потому срывать стоп–кран надо плавно, лучше короткими «пшиками» по секунде–полторы. Конечно это только в ситуациях, когда это возможно, например странный звук, дым (но нет открытого огня) и вообще надо звать проводника. Запрещено срывать стоп–кран в любой ситуации на мостах и тоннелях, надеюсь понятно почему. ****** Иерархия на ЖД жесткая. Самый главный в поезде Начальник, ему подчиняются все, от проводников, до ревизоров и сопровождающей поезд милиции. В пассажирском вагоне самый главный Проводник, его решения не обсуждаются. Их можно оспорить у Начальника поезда, НП может отстранить проводника и назначить другого, после чего по тому же вопросу принимать решение будет уже новый проводник, НО ПРОВОДНИК! Т.е. если я откажусь посадить пассажира в поезд, он в него не сядет, если решу высадить, высажу. Единственный шанс спастись от произвола проводника жалоба НП, который назначит нового проводника. ****** Безбилетник Едем из Ташкента, жарко, вагоны разбитые вхлам, окна есть не во всех дверях. Тормозим на каком–то полустанке в Казахстане, из признаков станции наполовину исчезнувший перрон и какое–то строение, которое мы окрестили «туалет типа касса». И вот в таком живописном месте мы встали. Нет мы встали! надолго, зачем никто не понимал, да и нам пофиг было, потому, что было. Сидим, культурно запиваем дыни с арбузами, а вскоре и отправление дали, пришлось расходиться по рабочим местам, а то там пассажиры без присмотра. Через час примерно приходит проводница из «через вагон» и жалуется на пассажира, безбилетника который ей секас предложил. Ладно бы просто, так за деньги же. Мы с напарником пошли посмотреть на это хамское чудо. Выяснилось, этот кекс недавно откинулся, денег нет, вещей нет (кроме как на нем), забрался в вагон через отсутствующее стекло в уличной двери нерабочего тамбура, походил, осмотрелся, снял с висевшего халата «птичку», нацепил на себя. Вот в таком виде он почувствовал, что может! И он действительно смог! Он умудрился (уже как «проводник») посадить еще двух безбилетников бабушку с внучкой, содрал с них 50 рублей и не придумал ничего умнее, кроме как этот полтинник предложить нашей коллеге в обмен на ласку женскую. Ну, уволокли мы его на решение справедливого суда в лице Начальника Поезда. Он по началу хорохорился, мол и сам бывший проводник, а бывших не бывает, и полтинник обещал отдать законному владельцу безбилетников, потом обещал все полы в составе помыть… в общем скучный, совсем без фантазии, потому «плавный стоп–кран» и на##й с поезда. А мы продолжили еще пару часов наслаждаться видами степей и друга их саксаула. ****** Станция Каменск–Уральский, в моём вагоне там бронь. Стоянка 5 минут. 52 человека аут, 52 ин. Те кто выходят торопятся куда? Верно домой, к друзьям или пофиг куда они торопятся. 52 новых торопятся куда? Верно, в вагон, надо же сеть… Дверь–то одна и нифига не рассчитана на полный дуплекс. Те кто пытается выйти стоят в предвкушении, те кто на улице с надеждой. Я стою в сторонке с фонарем включенным в красный режим, остальная бригада уже «оддублировала» сигнал и свободные от смены проводники приходят смотреть ШОУ. Вокзальна дамо вещает, что поезд через минуту отправляется. Что думают пассажиры внутри? Верно, «пи##ец, на ходу прыгать штоле?». Что думают пассажиры на перроне? Верно, «пи##ец даже в поезд не зашли» И начинается встречное движение, понятно из вагона проще, даже поручни не нужны, там рок концерт перед вагоном, одна проблема, летящие на встречу чемоданы и наиболее легкие дети. Снизу труднее, мужики как обычно бросают своих дам на амбразуру, ибо по их странному мнению женщине не откажешь (потом косятся правда так недобро). Сия живописная картина становится более активной после «Вокзальной дамо» сообщающей всей этой куче–мале, что пи##ец, фирменный поезд нумер 47 уйобывает в направлении Москвы, часы вокзальные, провожающие выходите (бугага), перрончик тронется, кто не успел останется и всё такое. Скорость доходит до мордобоя — это сплачивает народ против меня злобного проводника, точнее против РЖД в моём лице. Так или иначе минут за 10–12 выйти–зайти смогли, самые умные садились через соседние вагоны, гениальные, видя выставленный мной красный сигнал, ржали вместе с бригадой я морально готовился к «чозанах». Совет. Смотрите на действия проводника, если он спокоен, а тем более, выставил красный запрещающий сигнал, не суетитесь, всё под контролем, кому положено выйти — выйдут, кому положено зайти — зайдут. Ну и лучиков поноса составителям расписания, АГА ©Black_Mad: Писанина / Истории |