Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Лучшая реклама 2014 года (10 фото)
Студия Артемия Лебедева удивила плакатами, которые подготовила для московской программы Года культуры в России. Произведения деятелей искусства лихо объединили с колоритными образами повседневности. Получилось живенько. Нестандартный подход продемонстрировало и агентство «Космос» — для бренда STIHL в одном из торговых центров Екатеринбурга эскалатор превратили в бензопилу. Таким образом подчеркивается способность пил работать без остановки. Получилось очень натурально и впечатляюще. Реклама рейса Киев-Москва в антивоенном духе от авиакомпании S7 появилась на улицах Москвы и Киева, взорвала интернет и удостоилась бронзовой награды на Каннском фестивале рекламы. Московские библиотеки решили заманить читателей широкими улыбками. На транспортных остановках столицы появились плакаты с селфи книжных работников. Таким образом реклама решила разрушить стереотип «библиотека — это пыль и архаичные старушки в пуховых шалях». Агентство TIMES Branding сделало очень симпатичную айдентику в стиле пин-ап для сети мобильных кофеен Woopidoo. Такие аппетитные девочки действительно найдут путь к любому сердцу. Агенство Fabula Branding с нуля придумали новый продукт для компании «Турпродплюс». Слоган «Спасибо, Мама!», дизайн и айдентика вообще получились очень живыми, близкими настолько, что баночку с огурчиками непременно хочется взять в руки. Давно известно, что если в номере автобусного, троллейбусного или трамвайоного билета сумма трех первых цифр совпадает с суммой последних трех, то билет считается счастливым и его нужно съесть. Креаторы Студии Артемия Лебедева решили использовать эту идею для дизайна печенья. Каждая печенюшка сделана в виде билетика исключительно со счастливым номером. Агентство Vozduh намекнуло на то, что презерватив, так же как и галстук, — один из главных мужских аксессуаров. Чтобы узнать, какие презервативы лежат в упаковке, достаточно взглянуть на галстук, нарисованный на коробке. Если он полосатый, значит, внутри — ребристые изделия, в горошек — точечные, цветной — цветные ароматизированные, красный — увеличенного размера. Агентство Geometry Global очень здорово раскрыли тему русского застолья в дизайне упаковки и названии бренда для приправ «Передайте, пожалуйста!». Агентство Depot WPF решили развивать «Молочную Культуру» и создали одноименный бренд молочной продукции. Молоко, ряженка, кефир упакованы в удобные стаканчики, которые легко можно брать с собой — вот так и формируется культура потребления молочных продуктов в городе. Реклама |