|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Музей ВМФ расположен в парке «Северное Тушино» на берегу Химкинского водохранилища в Москве. На противоположном берегу зимовали круизные лайнеры. ![]() Кроме подлодки в музее есть экраноплан «Орлёнок» проекта 904 «Дракон» и десантно-штурмовой катер на воздушной подушке Д-357 «Скат». ![]() Рядом с подлодкой был обнаружен огромный винт, возможно, от её. ![]() Летом можно попасть и в рубку, но зимой из-за обледенения ступеней туда не пускают. ![]() В первом отсеке полностью сохранены шесть торпедных аппаратов. ![]() Спасательный гидрокостюм подводника для выхода членов экипажа в аварийных ситуациях через торпедные аппараты. ![]() Устройство быстрого заряжания торпед. ![]() ![]() ![]() В этом же отсеке располагалось устройство для отдачи якоря. ![]() Люки между отсеками при штатной работе держались закрытыми. ![]() Работала внутренняя телефонная связь. ![]() ![]() При необходимости можно было общаться перестукиванием. ![]() Второй отсек — жилой. Под ним расположена аккумуляторная. ![]() Каюта капитана. ![]() Каюта врача. ![]() Кают-компания, которая при необходимости превращалась в операционную. Обращает на себя внимание светильник. ![]() Дальше - две комнаты с гермодверями. ![]() ![]() Вторая - гальюн. ![]() Третий отсек — центральный пост управления. ![]() Станция поиска мин. ![]() ![]() Пульт управления торпедами. ![]() Пульт управления погружением и всплытием. ![]() Машинные телеграфы. Работают они так. На мостике капитан устанавливает положение в соответствии необходимой мощностью двигателя. Положение стрелки передаётся в машинное отделение, звучит сигнал, чтобы привлечь внимание матроса. Матрос включает выбранную капитаном мощность и устанавливает свой телеграф в соответствующее положение. На мостике стрелка переходит туда, куда её установил матрос, сигнализируя о выполнении приказа. ![]() ![]() ![]() Рубка радиосвязи. ![]() Рубка радиолокации. ![]() Штурманская рубка. ![]() Чтобы музей могли посетить инвалиды-колясочники, в переборках между отсеками были сделаны дверные проёмы. ![]() ![]() ![]() ![]() Из отсека в отсек проложены многочисленные кабели. ![]() Местами они срезаны, можно всё их разнообразие. ![]() Четвёртый отсек был жилым, но его переоборудовали под экспозиционный зал истории развития дизельных подводных лодок. ![]() Тут же имеется макет ДПЛ проекта 641Б в масштабе 1:40. Вот жилой/аккумуляторный отсек. ![]() Вот отсек управления. ![]() Вот электромоторный отсек. ![]() А вот - кормовой. ![]() Пятый отсек - дизельный. ![]() Дизель правого борта. ![]() Шестой отсек - электромоторный. Здесь осуществляется управление ходовыми двигателями. ![]() Внизу виден электродвигатель правого борта, над ним - управляющие и обслуживающие системы. ![]() В центре кадра видны машинные телеграфы, связанные с телеграфами на капитанском мостике. При помощи большого «руля» матрос управлял тягой двигателей.
Армия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

















































