Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
Путешествие в Японию далось мне с некоторым трудом, поскольку я лентяй и домосед. Но юбилей сестры обязывал, возражения принимались только по факту собственного захоронения. Получить иностранный паспорт в Новосибирске можно практически без очереди, а приличная турфирма организует визу за неделю. Ну, это если вас Интерпол не ищет – виза проставляется при полном пакете документов за 4 рабочих дня (кое-где пишут что за 10 – нам дали за неделю, но у нас были билеты на руках). А полный пакет для тех, кто едет, как мы с матерью, в гости к родственникам или друзьям – то еще счастье. Не нужен только совместный снимок в сортире. Но самым корявым делом была доставка письма с документами из Саппоро к нам. DHL пер его аж через Питер. Кратчайший путь, ничего не скажешь. Скажу сразу – Япония страна дорогая, банковская гарантия – 100$ на нос в день. В Европу ехать, нужно иметь 1000 евро на счете, но эта сумма легко достижима займом у коллег, положением на сберкнижку, получением справки, снятием со сберкнижки и раздачей долгов. И не суть важно, на три вы дня едете или на месяц. С Японией такой фокус не пройдет – с учетом гостиницы, вам эти сто баксов в день, будут как раз. Полет от Новосибирска до Токио идет в два этапа, с остановкой в Хабаровске. Амур река здоровая, Оби мало уступит. Потому, когда вода летела к Красной Речке во время наводнения, я был не сильно удивлен. А вот аэропорт – паршивенький. Старый, еще советский терминал, переоборудовали в международный. В новом (внутреннем) толком не работают даже кондиционеры. Пока сидели, ждали вылета в международке, открылся дьюти-фри – водка и конфеты с характерным названием «Белочка». К самолету топали пешком по полю, вообще бред. Но ягодки наступили на обратном пути. Прорыв из самолета даже с моим английским был осуществлен за скромные 45 минут. Толпа профессионально рассекается на местных и чужаков, фуникулерчик, багаж, бумажка «на хрена приперся» и ты на свободе. От аэропорта Нарита до центральных областей Токио можно доехать поездом, электричкой скомбинированной с метропоездом или автобусом. Автобус совершает всего три остановки – две на терминалах, одна на Tokio Station. Оттуда мы ехали на автобусе, туда – «на метро». Поначалу автобус идет по обычной трассе, но ближе к городу он взлетает на уровень двенадцатого этажа. ![]() ![]() ![]() На многих зданиях можно видеть растительность. Есть поверье, что плющ защищает от радиации (японцы слегка помешаны на этом деле). Но на деле, они стараются засадить любую точку. Мы все видели, как у нас плиткой укрепляют откосы возле опор железнодорожных мостов и откосов станций. Некоторые из них прорастают травой со временем. Японцы специально вставляют трубочки с землей в угловых стыках плиток и засевают их. Кстати, в электричках, рекламируют овощи из Фукусимы. ![]() Поскольку прибыли вечером, то времени было только заехать в гостиницу и сходить в кабак. Гостиничный номер упакован как надо (не пять звезд, но и не пенал для бомжей). Если надо, то можно запросить для детей специальный матрас (для взрослых – отдельные кровати). В унитазе нужно разбираться – смыв до, после и во время. Можно помыть зад, не сходя со стульчака. Плюс дно японской ванны ниже уровня пола – не сверните шею! Утром семейством двинули в Disney Sea. Сам парк обслуживается монорельсом из 4-х станций – железнодорожная станция, парковка тысяч на 30 машин (туда аэропорт размером с «Толмачево» можно затолкать), наш парк и Disney Land. Вход в парк платный – на весь день около 5000 йен для взрослого, это не считая платного ценника на все внутри. Первый аттракцион – кораблики плывут по искусственному озеру и мультяшные герои под озорную музыку приветствуют вас. Берегите деньги и документы! Потеря бдительности и ты весь мокрый. Конечно, при +35 это довольно приятно, но… ![]() ![]() ![]() ![]() А местные экипированы заранее. Кстати, детей отделяют, выводя их на специальные места, чтобы зады взрослых не мешали просмотру. Так что будьте готовы, на Вас будут шикать аниматоры. ![]() Морская тематика повсюду, а сам парк – кусочки городов разных эпох. Можно прокатиться на гондоле. ![]() ![]() ![]() Или поезде. ![]() Билеты можно купить скоростные, чтобы не стоять в очередях (дороже и мало). По большей части стоишь в компактных змейках. Башня страха – прикольная тема для начинающих космонавтов. Большая часть – редкая тупь, бла-бла-бла и голография. Потом тебя сажают в кресло в лифте размером с трехкомнатную квартиру. Пристегивайтесь! Сердечникам и гипертоникам входить не стоит. Где-то в процессе полетов вверх-вниз твою дикую рожу фотографируют, и фото в красивом альбоме можно купить на выходе всего за 15$. ![]() ЧипоДейл, в боливийской накидке. ![]() Развлечение для людей попроще, катание в кружке. ![]() Путешествие к центру Земли. Держитесь крепче, горка американская. Поначалу едешь тихо, слева медузки, справа камешки. Потом пещерка с кристаллами из которой плавно восстает Годзилла. Поезд дает по тапкам вверх, а потом вылетает из дырки вниз. ![]() ![]() Дырка расположена в искусственном вулкане. ![]() Конечно, в вулкане. ![]() Пора спать. ![]() ![]() На следующий день рванули в Роппонги, квартал посольств, по всяким бумажкам для моих племянниц. Уже оттуда двинули в Камакуру. Электричкой (неспешной, вряд ли больше чем 60 км/ч) ехать чуть больше часа. Застройка с обеих сторон сплошная. Минут через 40 проезжаешь Йокогаму – 2,5 млн. народу, свой метрополитен. После Йокогамы линия становиться не совсем 10-и полосной, появляются проплешины природы. Между прочим, японцы мечтают проехать по Транссибу. На вопрос сестры: «Зачем? Лес кругом!» ответ один – «А у нас одни дома!» Камакура когда-то была столицей. Власть императора была сакральная (сказано целовать в «мадам сижу» - целуй), но большую часть времени номинальная (я поцелую, но законы об ограблении крестьян мои, деньги тоже). Островной феодализм не позволил Японии распасться «совсем», как это было в Европе (сравните Англию и Францию). Столицей был тот город в котором жил император со товарищи, а главным князьком – тот, кто их содержал. Потому старых столиц в Японии много. Но в отличие от, скажем, Осаки, Камакура – тихая деревенька, к которой от основой линии ведет одноколейка с вагончиками середины прошлого века. Правда, в отличие от большинства кнопочных автоматов (фотка будет в других постах) по продаже напитков, на станции автоматы с сенсорными экранами. Это было в диковинку даже моим родственникам. ![]() Основная фишка Камакуры – бронзовая статуя Будды, 1282 года издания. Внутри статуя пустая, но зайти в нее можно только за монетку, где местным по черному пишут, что статуя не пенопласт. Звиняйте, в некоторых начальных фотках будет встречаться адский синий фильтр, это был баг аппарата. ![]() ![]() Еще есть храм богини плодородия, но в 5 вечера он уже закрыт. Можно прокатиться на рикше. Не то 100, не то 1000 монет за весьма условную поездку. Сфотаться в коляске – бесплатно. ![]() Полно всяких магазинчиков а-ля барахолка, но цены далеко не айс. ![]() Утром следующего дня отправились в Нариту, оттуда в Саппоро. Метро до своей 20-й станции идет как метро, далее – как простая электричка. В какой-то глухой дыре стояли минут 5 – 7, пока нас не обогнал Нарита-экспресс. Не знаю, сколько он летел – но наш состав здорово качнуло, а ведь между нами была пассажирская платформа. Под такой затянуть может только в путь, как под легендарный ЭР-200. Будьте, кстати, внимательны. Даже зная японский, можно легко сесть не на тот поезд – нередко они идут в одном канале, принадлежа не только разным линиям, но еще и разным компаниям. Автомат вас с такой ошибкой, не выпустит (об этом далее). Придется доплатить монет по 200 на нос взрослым, 100 детям, а то и больше. Либо доказывать, что ты иностранный верблюд, моя твой не понимай. Иногда такая фишка проходит. P.S. Токио – не самое безопасное место мире. Заблудиться можно на станции метро, которая сама по себе город. Реально как крыса – шнорк-шнорк, встал столбиком – где я? Летом можно еще и простудиться. Снаружи + 35, в магазине на станции реально +15. Разрезать по городу не зная японского довольно затруднительно, а надписи и объявления дублируются отнюдь не везде. Час пик лучше пропустить, дабы бойцы в белых перчатках вас не уплотняли в метро. Тематика насилия в поезде не так актуальна как в Индии, но для женщин без спутников, особенно при проезде в сельскую местность, может возникнуть неприятная ситуация. Это вам не пьяный в нашем автобусе. Если ловите машину – садитесь в такси, в простой машине еще не факт, что доедете. В японском такси не берут больше 5 человек разом, даже если половина дети. Либо две машины, что не есть дешево и трудноуловимо вне особых мест, либо тот веселый шанс, что остановиться шофер который не совсем японец. Или не местный, или, как у нас было, когда ехали от автобусной остановки в гостиницу – женатый на филиппинке. Младшую племянницу пришлось прятать под одеялом на коленях в салоне. Наказание, кстати, не детское – год без лицензии. А попалить может даже банальный прохожий, который тебя сфотографировал. Считай голодная смерть, если не хочешь становиться бомбилой у мафии. Токийские официанты могут оказаться угодливо-хамоватыми – типичные столичные замашки. Крайне желательно, прогуливаясь, иметь с собой документы и контактный телефон (гостиницы, гида, друзей и т.п.). В общем, типичные проблемы большого города. Встретимся в Саппоро. Красивые города, окресности | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |