|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ил-76 был разработан в КБ Ильюшина в 1966-1971 годах под руководством Генриха Васильевича Новожилова. ![]() Это был первый в СССР военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями. ![]() Размах крыльев самолёта составляет 50,5 метров, что превышает длину фюзеляжа. ![]() Отличие Ил-76Т от основной модификации - отсутствие пулемётной кабины в хвосте. ![]() Через пассажирский люк в передней часть фюзеляжа войдём внутрь салона. ![]() Сразу при входе находится пульт бортоператора по транспортному оборудованию. Вот щиток управления подачей кислорода экипажу и пассажирам в случае разгерметизации. ![]() Этот пульт открывает люки, управляет освещением и давлением в кабине. Сюда же выводятся основные данные о полёте. ![]() Длина грузовой кабины - 24,5 м, её ширина и высота - по 3,4 м. ![]() По бортам за панелями спрятано электронное оборудование. ![]() Вдоль всего отсека тянется балка электротельфера с грузоподъёмностью 2,5 т. ![]() Транспортный отсек заканчивается гермостворкой, отделяющей его от грузового люка. Обратите внимание на то, что рыжая балка продолжается и на створке. ![]() Гермостворка может подниматься, освобождая проход для грузов. При этом имеющийся на ней рельс встаёт в горизонтальное положение и позволяет крану заезжать в хвостовой отсек. ![]() Грузовой люк закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх и двумя боковыми лепесткового типа, открывающимися наружу. Благодаря этому при открытии люка аэродинамика самолёта почти не изменялась. ![]() В хвосте имеется проём внутрь фюзеляжа, сквозь которую видна механизация киля. ![]() А наверх уходит узкий лаз, называемый «Проспектом Новожилова». Он проходит через весь киль и заканчивается люком наружу. ![]() Теперь осмотрим кабину экипажа. Она была двухъярусной, внизу сидел штурман. В панели над его креслом установлены индикаторы и пульты управления двумя бортовыми РЛС: одна предназначена для обзора земной поверхности, вторая для контроля воздушной обстановки. ![]() А внизу - обзорное окно с панорамным видом. ![]() Над рабочим столиком штурмана находятся пульты и индикаторы инерциальной навигационной системы, радиотехнических систем дальней и ближней навигации, доплеровского измерителя скорости и угла сноса, радиокомпасы АРК-15М, такие же как у лётчиков командно-пилотажный и навигационно-пилотажный приборы. ![]() Блок контроля КП2-12А. ![]() Клавиатура управления бортовой цифровой вычислительной машиной «Гном-А». Штурманы прозвали её «пианино» из-за больших жёстких клавиш, на которые нужно сильно вдавливать пальцами. ![]() А позади кресла штурмана прячется целый отсек завораживающего свои видом оборудования. ![]() ![]() ![]() ![]() По трапу поднимемся на верхний ярус. ![]() Трап заканчивается в закутке перед кабиной пилотов. ![]() За пилотами сидели бортинженер и бортрадист, внизу видны их кресла. ![]() Рабочее место бортрадиста, на столике виден ключ для выбивания «морзянки». На передней панели установлен пульт управления радиостанцией. По правой панели радист контролирует параметры энергоснабжения самолёта. На случай перелёта в жаркие страны предусмотрен вентилятор. ![]() Рабочее место бортинженера находилось позади посередине между пилотами. Он запускал двигатели. Этот пульт тоже был его. ![]() Место пилотов. Над приборной доской висит радиолокатор переднего обзора КП-3А, который может перемещаться вправо-влево. С его помощью пилоты контролируют воздушную обстановку. ![]() За штурвалами видны педали. Большие служат для поворота руля направления в полёте, а на разбеге и пробеге - для управления поворотом носового шасси, малые - управляют тормозами. ![]() Приборы и указатели, отображающие информацию о пространственном положении самолёта. Это командно-пилотажный и навигационно-пилотажный приборы, стрелочные указатели барометрических и радиовысотомеров, индикатор курсовых углов, указатели скорости и ускорения. ![]() На средней панели находятся ручки управления двигателями и пульт автопилота. Выше видны датчики контроля двигателей. ![]() Стёкла курсового обзора и система обдува. Обзор отсюда на порядок хуже, чем с места штурмана. ![]() На левой панели КВС установлены пульты управления самолётными ответчиками, магнитофоном, переговорным устройством, регистратором полётных данных. Круглая рукоятка служит для поворота носового шасси при рулении. ![]() На этом осмотр Ил-76Т можно считать успешно выполненным.
Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





































