Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Дакар 2014. Первый гоночный день (37 фото)
В первый день гонки нам предстояло преодолеть несколько сот километров вместе с раллийными автомобилями. По неопытности мы не совсем верно расставили приоритеты: заложили больше времени на съемку старта, чем следовало, и в результате оказались в Дакаровском караване замыкающими. Зато теперь у нас есть фотографии старта и финиша. Этот этап закончился в Сан Луисе, небольшом аргентинском городке в предгорьях. Днем мы уже рассказали о результатах гонки, а сейчас фотоотчет…” Источник: Жжурнал/sergeydolya 1. 2. Рано утром, когда полиция Росарио заступала на новую смену… 3. …мы заступили на свой журналистский пост. Туда, где вчера был подиум, а сегодня назначен старт гонки 4. Несмотря на семь утра и воскресенье, набережная была заполнена людьми. Не так сильно, как накануне, но все равно. Местами стояли палатки и лежали матрасы – многие просто не уходили домой после подиума, а ночевали под открытым небом 5. С одной стороны вереницей растянулись горожане… 6. …с другой стороны – машины участников ралли. Мы специально пришли на автомобильный зачет: мотоциклы отправились еще раньше, а грузовики должны были ехать позднее 7. А вот одни из наших ребят на Мини 8. 9. Человек на старте записывал номера, время и под всеобщие аплодисменты давал старт участнику 10. В первый день автомобилям предстояло проехать чуть больше 800 километров. Из них примерно треть пути по спецтрассе, куда мы не имеем доступа Сперва нужно было настроить Трипи – специальный навигатор, по которому следует ехать от одного лагеря к другому. С помощью Трипи организаторы следят за нашим перемещением, контролируют, чтобы мы не заехали на трассу гонщиков, не превышали скорость и т. д. 11. Приехав на в лагерь мы были немного озадачены тем, что никого в нем уже не осталось: ни техников, ни гонщиков, ни организаторов 12. Пришлось настраивать прибор самостоятельно. Хотя в Трипи уже заложены все карты и маршруты, пользоваться им не очень удобно. На экране отображается только следующий дорожный маневр и расстояние до него – эдакая электронная легенда. Посмотреть в перспективе на карту невозможно. Из данных навигатор показывает скорость, пройденное расстояние и предстоящее пройти. А еще он предательски закладывает нас организаторам каждый раз, когда мы нарушаем скоростной режим 13. Честно говоря, Трипи не внушал особого доверия. На всякий случай мы подглядывали в обычный айпад и дорожную легенду, которую нам выдали вместе с навигатором 14. Через полчаса мы выехали из Росарио на трассу 15. Вдоль дороги стояли топпы зрителей! Многие подъезжали на своих автомобилях, вытаскивали стулья и раскладушки и сидели под зонтиками 16. 17. На тот момент уже прошли мотоциклы и автомобили, люди ждали грузовики. Напомню, что все происходило в воскресенье утром 18. 19. Через 200 километров мы вдруг поняли, что у нас кончается топливо. По легенде Трипи выходило, что ближайшая заправка по пути через 150 километров. Мы решили съехать на время с пути. Навигатор на айпаде нашел заправку в соседнем городе, куда мы и отправились 20. Приехав на точку, вместо заправки обнаружили вот такую картину. Перед отлетом я специально закачал в айпад навигатор по Аргентине и Чили, отдав, между прочим, 1300 рублей. После недолгого петляния по городу, и объяснений на пальцах с местными, нашли, наконец, колонку в другом месте 21. Пока кружили в поисках дизеля, увидел дорожных торговцев. Любопытная особенность: у нас на трассе продают мягкие игрушки и полотенца с голыми женщинами, а тут торгуют футбольными мячами 22. Судя по автомобильному термометру, температура поднялась до 38 градусов. Кондиционер в машине не справлялся. Под конец пути мы останавливались в теньке, чтобы прийти в себя 23. Разумеется, в каждом населенном пункте нас встречал народ. Стоит лишь помахать рукой и видишь, что доставил человеку счастье и радость на весь день! 24. На подъезде к Сан Луису стали появляться первые горы 25. И первые жители 26. 27. Для Дакаровского бивуака тупо обнесли забором часть горы, трассу и какой-то автодром 28. Примерно так выглядит одна десятая лагеря. Бивуак – не менее зрелищная часть Дакара, в ближайших постах мы еще вернемся к нему 29. Приехав в лагерь, пошли искать машины наших ребят. Техники отдыхали в теньке после долгого переезда 30. 31. Голодные, мы отправились в полевую столовую. В чилл-ауте перед ней были установлены вентиляторы, которые распыляли холодную воду. Очень освежает после жары 32. Рассчитав время – пошли к финишу этапа ждать гонщиков. Минут через двадцать подъехал Рома 33. 34. Обогнали ребят, чтобы снять автомобиль с кузова 35. Оператор Леша работает на полном ходу – во всех смыслах этого слова 36. “Кот-везунчик” пришел 41-ым – это хороший результат 37. Константин приходит в себя после гонки Завтра нас ждет следующий этап. Stay Tuned! Спорт |