|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 2. Расписной бок Аэробуса A-380. ![]() 3. Этот самый тяжелый и большой в мире пассажирский лайнер уже второй раз на МАКСе. Он просто огромный. И заметно это более всего, когда эта махина пролетает над тобой в каких-то нескольких сотнях метров. ![]() 4. На переднем плане Л-39 пилотажной группы «Русь», а сзади российско-украинский транспортник Ан-70. Самолет со сложной историей, будущее которого, насколько я понимаю, до сих пор выглядит туманно. ![]() 5. vovanko приютил меня в совю компанию, за что ему большое спасибо. Мы старались держаться, как можно дальше от свиты премьера Медведева, который почтил своим визитом авиасалон в первый день его работы. ![]() 6. Все тот же классический забор. Интересно, после МАКСа его убирают? Это сооружение очень отравляет жизнь тем, кто вознамерился поснимать самолеты на взлете и посадке. Впрочем, я думаю есть выход: нужно в следующий раз взять маленькую стремянку на 2-3 ступени, которая, по моим прикидкам, должна позволить снимать над этим поганым сооружением. ![]() 7. Но не все так плохо. Смотреть летную программу, да еще и «по солнцу» можно вообще бесплатно, не заходя на авиасалон. А в дни общего посещения, когда давка и 100500 человек на квадратный метр, вообще только тут и надо быть. Это «подзаборье» всем широко известно, но я попал сюда впервые, о чем ни чуть не жалею. Правда вид на полосу здесь весьма ограничен, зато полеты проходят прямо над головой. ![]() 8. Счастливые лица споттеров. Некоторые уже знакомы. А много ли надо для счастья? Главное, чтобы не было дождя. ![]() 9. Ан-70 — среднемагистральный грузовой самолёт. Совершил первый полет в 1994 году. До сих пор еще не завершена программа совместных испытаний самолета, которую планируют окончить в 2014 году. В его истории была одна катастрофа в 1995 году и авария в 2001 году в Омске, когда он сел на брюхо на снежное поле сразу после взлета, из-за отказа двух двигателей. Самолет потом восстановили до летного состояния. ![]() 10. Российская сторона осуществляет не только разработку узлов, а в будущем и сборку всего самолета, но так же и берет на себя почти все финансирование проекта. Как раз накануне МАКСа, Д. Рогозин очень негативно отозвался о проекте Ан-70. В котором назвал Ан-70 виртуальным самолетом и конкурентом Ил-76. Дело в том, что самолет позиционируется, как уникальный в своем классе по взлетно-посадочным характеристикам. Имеет короткие взлет и посадку, а так же возможность работы с грунтовых аэродромов. ![]() 11. Однако экономические показатели самолета делают его покупку невыгодной: он ощутимо дороже своих российских аналогов. К тому же есть разногласия и чисто практического характера: приобретая эти самолеты, мы не сможем просто так и бесплатно, по своему желанию их модернизировать и изменять конструкцию, без дозволения украинских партнеров из КБ Антонова. ![]() 12. Грузоподъемность Ан-70 более 40 тонн, а максимальная скорость 800 км/ч. ![]() 13. Ан-70 был на авиасалоне только три дня и обычные посетители, к сожалению, его не увидели. ![]() 14. То ли летчики были уставшие, то ли еще что, в общем слышим в эфире, что уже просят посадку, на что руководитель полетов ответил категорическим: «Запрещаю. Давайте еще кружок.» И таки дали! :)) ![]() 15. К вопросу об эфире. У большинства тут есть радиосканеры. Можно было даже и свой не брать — все равно будешь в курсе происходящего. И на территорию самого салона со сканером проходить не возбраняется — уже всеми проверено. ![]() 16. Аэробус A-380 на разбеге. У этого самолета все неплохо. Он уже летает под флагами многих авиакомпаний и перевозит пассажиров по планете. ![]() 17. Хорошо в этом самолете то, что для его съемки за глаза хватает объектива 70-200 мм. ![]() 18. И летает он медленно и очень тихо. ![]() 19. ![]() 20. ![]() 21. ![]() 22. Средняя дверь на второй палубе заклеена скотчем. ![]() 23. ![]() 24. ![]() 25. Ил-76МД-90А — российский тяжелый военно-транспортный самолёт. Это глубокая модернизация самолета Ил-76. ![]() 26. Самолет Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новую авионику и новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый. Уже развернуто серийное производство самолета в Ульяновске в кооперации с ВАСО и КАПО. ![]() 27. От предшественника Ил-76, 476 модели досталась лишь геометрическая форма. На 70% все внутренние системы были изменены. Благодаря современным технологиям удалось сделать крыло не из трех частей, как было у 76-го, а из единой 24-метровой панели. В итоге, ко всему прочему, только на крыле получили выигрыш более чем в 2 тонны по сравнению со старой конструкцией. ![]() 28. Двигатели теперь стоят такие же, как на Ил-96-300. Взлетная масса увеличена до 210 тонн. ![]() 29. Единственным заказчиком самолета пока является Министерство обороны РФ. ![]() 30. Передняя стойка шасси. ![]() 31. Основные опоры шасси. ![]() 32. ![]() 33. Внутри. Слева идет свет от входной двери в самолет. Справа проход в кабину. Я забыл спросить, чье это рабочее место? ![]() 34. Грузовой отсек Ил-476. ![]() 35. По двум оранжевым рельсам передвигается кран для удобства работы с грузом. ![]() 36. ![]() 37. Естественно обновили и кабину экипажа. Все современное, на мониторах. ![]() 38. Оглянемся назад, и видим, что совсем от тумблеров и приборов не уйти. ![]() 39. Рабочее место штурмана. Оно находится внизу под кабиной экипажа. Пока пробирался сюда, чуть не пробил голову о торчащий с потолка уголок. Надо бы спилить :) ![]() 40. Эх и хороший же вид отсюда в полете!
Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||









































