Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Авария на Садовом (5 фото)
Alex: 2 Сентября на Садовом кольце, разбился наш друг, партнер и отличный человек, самый общительный и веселый - Колян Mccolo. Ехали они вдвоем с корешем, Коля был не за рулем. Кореш живой, но в реанимации. Рисков для жизни по словам врачей нет. Думаю полезно людям почитать это и больше не гонять 200 км/час по Садовому Кольцу. :( Спасибо за понимание :( Пишет друг: Вчера звонок о трагедии застал меня врасплох. Я да же не знал сначала как реагировать и не мог поверить, что это может затронуть меня так близко. За час до трагедии они мне звонили и приглашали с собой. Я тактично отказался и предпочел поспать лишний часик. Возможно если-бы я там был, то все было бы по-другому. Мне больно видеть искореженную груду металла перед собой и понимать что флагман немецкого автопрома все равно не спас моего лучшего друга. Это моя бывшая машина и за рулем был мой родственник, а его пассажиром был мой близкий друг. Приехав на место я увидел что обломки машины валяются в радиусе наверное метров 500 от того рокового столба. 760 была разрезана на 2 части и подголовники и части салона лежали в 300 метрах от ее самой. Я не могу представить что там делалось внутри машины в момент аварии. Салона там полностью не было. Боле-менее целым осталось только водительское сиденье. Может действительно водитель интуитивно отвел удар от себя? Авария произошла из-за банальных личных амбиций и гонки с каем турбо со светофора. Скорость была около 200км.ч на момент аварии. Коля умер сразу и его тащило метров 200 еще по асфальту. У моего родственника множественные травмы, но его жизни не угрожает опасность. Я сделал для себя выводы и понял почему так произошло и кто во всем виноват. Виноват во всем автоспорт, рейсинг, ветка форсаж и непомерные личные амбиции участников дорожного движения на авто, которые разгоняются как небольшие самолеты. Я сам виноват в том, что постоянно убеждал всех в целесообразности автоспорта, стритрейсинга и прочей хрени, которая по большему счету никому и не нужна. У нас уже погиб год назад другой близкий друг на М5 Е60, но к сожалению тогда мы не сделали выводы и из-за этого не стало Коли Весь автоспорт построен на авариях. По большому счету людям совсем неинтересно смотреть на 70 кругов в формуле 1 и смотреть на обгоны и перестроения. Людям нужен экшен и автоспорт его дает. Всем нужны обломки машин, горящие болиды и скорые с израненными или уже да же мертвыми водителями. Эта ситуация полностью изменила меня и мое мировоззрение. Я не хочу больше наблюдать как гибнут мои самые близкие люди. Я не буду больше никого агитировать на автоспорт и буду ездить сам за рулем, только по большой необходимости. Мой уже 620 сильный болид уходит в скором будущем в автолавку и другой 520 сильный идет скоро туда-же. Меня уже не волнует мое время на квотере или время прохождения круга в мячково, когда рядом нет коляна. Фотографии: Статья в «Твоем дне». Автомобили / Аварии |