Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
На что будет похожа городская велосипедная сеть Москвы? (20 фото)
Когда приезжаешь в Стокгольм, складывается ощущение, что пункты проката велосипедов повсюду. На самом деле 110 пунктов удачно расположены по центру у выходов из метро, рядом с музеями и рядом с основными туристическими достопримечательностями. Для того чтобы воспользоваться велосипедной системой Стокгольма необходимо оформить карточку. Это можно сделать в информационных центрах или в большинстве отелей. После заполнения анкеты получаем пластиковую карту сети, правила и схему расположения пунктов проката. Карточку можно оформить на 3 дня, на месяц или на весь сезон. В Москве карточку можно будет оформить на 1 сутки, неделю, месяц или на весь сезон (до 31 октября) Оформили карточку, дальше инструкцию можно не читать. Все интуитивно понятно. Отправляемся к ближайшему пункту. У каждого пункта есть вот текое считывающее поле. Подносим карту. Сразу же после этого разблокируется один из велосипедов. Рядом с номером разблокированного велосипеда загорается зеленый индикатор. Сразу скажу, что в Москве алгоритм будет немного отличаться. Надо будет: - пройти регистрацию на velobike.ru - после регистрации на телефон прийдет СМС с уникальным номером и PIN - на терминале велостанции ввести номер и PIN. Еще об одном существенном отличии я расскажу чуть позже. А пока возвращаемся в Стокгольм! Берем велосипед и поехали! Кстати, у велосипедов московской сети спереди будет такой же удобный держатель, благодаря которому с нами путешествовала наша собачка. Так что в Москве тоже будет путешествовать с нами! ) Велосипед необходимо вернуть на велостанцию в течение 3х часов. Честно говоря не помню что произойдет, если этого не сделать, а на собственном опыте проверить не довелось. Этого времени вполне достаточно для комфортной велопрогулки, можно не торопиться ставить велосипед на велостанцию. Есть возможность отъехать от центра, например отправиться на прогулку в парк. Что происходит если велосипедов на велостанции не остается? Или наоборот, все места заняты? В этом случае в систему вмешиваются сотрудники Стокгольмской велосипедной сети. Приезжает служебная машинка и перевозит часть велосипедов с одной велостанции на другую. Проблема решена. Еще один вопрос, который предстоит решить в Москве - развитие велодорожек. Обещают, что в этом году их протяженность увеличится с 82 до 131 км. Естественно велодорожки должны быть неприкосновенными как для автомобилей, так и для пешеходов. В Стокгольме так и есть, мы очень быстро поняли, что стоять на велодорожке или ходить по ней не стоит. Особенно это имеет значение потому что у нас велосипедистов пока не воспринимают как полноценных участников дорожного движения. В Стокгольме же вполне естественно, когда за велосипедом терпеливо едет автомобиль или автобус. И еще об одном отличии. Это цена. Отличие это хоть и не критично но все же в пользу стокгольмской сети. В Стокгольме за пользование сетью платишь единовременную фиксированную цену. В Московской сети арендная плата будет состоять из двух частей. 1. Фиксированная часть: сутки - 100 руб. неделя - 250 руб. месяц - 450 руб. сезон - 950 руб. 2. Повременная часть арендной платы: 1-30 мин - бесплатно 31-60 мин - 30 руб 61-120 мин - 90 руб 121-180 мин - 300 руб 181-360 мин - 900 руб 361 мин-24 часа - 1500 руб А вообще я надеюсь, что скоро на улицах Москвы можно будет спокойно оставлять свои велосипеды и на час и на день и на неделю не думаю о том, что возможно вы расстаетесь навсегда. Посмотрим. Источник: nemchinov.livejournal.com 27 мая 2013 | Категория: Автомобили / Интересное, Репортажи |