Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Котяра или на одну мечту меньше (88 фото)
В 2010 году купил своего первого полноприводного зверя, покатался с лэндроверовцами на маслинеце, съездил на оффроуд соревнования бермуды 2011 и на беркут 2011, познакомился с джиперской общиной, пропитался духом оффроуда и понял что не та у меня машина… ой не та. жалко эту гламурную целюлитную машинку по лесам гробить. однако проездил на ней я полтора года, сильно не жалел, лужи в лесах искал поглубже, даже на байкал на ней сгонял. однако пришло время и я решил хватит баловаться. надо двигаться дальше. Передомной вырисовалось два варианта развития событий, либо купить уже подготовленную машинку либо купить стоковый хлам и построить из него под себя то что нужно. Не знаю почему но никакая машина кроме ТЛК-70 мне не нравится. Остановил свой выбор на 70-ке пятидверке, так как не только для соревнований но и для путешествий и охоты эта машина будет использоваться, т.е нужен прокачный экспедиционник. В итоге решил пройти весь путь строительства сам, ну или почти сам. (некоторые работы всилу отсутствия глубоких познаний устройства авто я делать не брался. Искал машину не сильно долго но посмотрел их несколько проехав при этом более 2000 км. практически в пустую. Вот странный народ звоню спрашиваю все говорят в идеале приезжай покупай. приезжаю а там полный звиздец. Смотрю СУКАризной им в глаза … и еду дальше. Вот краткое описание последней поездки и собственно покупки. Нашел машинку прадо 1991 г.в. в Кургане (240км от меня) Звоню. машина еще не продана. хорошо. время 5 вечера. жена только что вернулась с работы… -чо погнали в Курган прокатимся? -легко! погулять с псиной то, се … в пол шестого выехали из дому. в пол девятого были на месте несколько слов о машине. Первое что бросилось в глаза… это наглушняк умотанный салон. мазут пыль грязь мусор. честно! такого грязного салона я даже представить себе не мог! ладно хрен с ним в любм случае салон собирался полностью менять перетягивать сиденья менять общивку и т.д. так как хочу. мотор. 2lt по словам Продавана контрактный пробег 80000 км. Неисправный ТНВД. полностью отключена турбина. заводится хреново, только при помощи эфира, однако при работе подозрительных звуков не издает, да хрен с ним всеравно мотор буду другой ставить. идем дальше, кузов. как и обещанно кузов целый ржавчины нет, настроение начинает повышаться. залажу под машину. все сухо ничего не течет однако подвеску (сайлентблоки под замену, как следствие втулки спу, стабилизаторы рычаги наконечники все под замену) — Давай говору прокачусь — катайся — катаюсь договорились о цене бьем по рукам, … приезжаю в Челябинск и начинаю строительство. Снял сидения . водительское и пассажирское под замену, восстанавливать на их основе вобщем то уже нечего, весь каркас разломан, неоднократно переварен и снова разломан. надо исктать новые. затем в перетяжку их всех . планирую салон делать кожанный. считаю это практичный материал для эксплуатации в грязной местности. Да и просто кожаный салон это хорошо. вычистил весь мусор (полностью зибито три мешка от му#ора для пылесоса и картонная коробка из под кулера) му#ора много… очень. нашел в мусоре монетку японскую в 100 йен с циферками 49… может это год выпуска… нашел патрон трешку снял ковролин и пластиковые элементы общивки. (тот что снял умотан вхлам) разобрал весь салон и неспешно под пивко и led zeppelin отмывал принялся отмывать. В отмывке салона помогла моя верная жена. отмывать надо всерьез и долго, по ходу пьессы подклеиваю расколотый пластик. То что сразу бросилось в глаза немного подварил шлифанул. стараюсь по максимуму делать сам так как это интересно нашел сиденья передние. снял обшивку со всех сидушек и поскольку шить умею плохо, заказал пошив кожаной обивки сидений в мастерскую, а вот одеть их и собрать сидушки уже сам смогу обшивку дверей сделал полностью сам. снял старую обшивку и выкинулее к чертям выкроил кожу и паралон 5мм по размеру с запасом на подворот выложил и приклеил на отсек багажника выпилил алюминий формованый. и на клепки приклепал его к ДВП шным родным элементам обшивки предварительно удалив с них старую. Теперь обшивка будет легко сниматься и ставиться в штатные места решил посмотреть что я могу сделать с провисшими петлями передних дверей. отключил проводку и вытащил ее через отверстие из салона наружу, открутил петли, сточил заклепанную шкворню петли, керном выбил шкворню, оказалось что люфт был из за сточившихся латунных вставок, поехал к токарю и выточил новые шкворни немного длиннее прежних с рассверленным концевиком и латунные шайбы с муфтой собрал петлю зубилом сделал ромашку из рассверленного концевика шкворня. Прогрунтовал и покрасил петли и навесил двери уже на восстановленные. Люфт пропал. однако многого я не умею и сложные работы будут проводится в сервисной мастерской, хоть эти работы делал не я лично но писать буду от первого лица. старые электрохабы выкидываю ставлю новые механические плюс тачдог лифт пришла заказанная резина купера на 35 дюймов практически готов бампер передний лебедка тоже уже стоит. задний бампер и калитка для запаски еще в процессе ваяния, решил срезать задние мешки так как там вопервых начала появляться ржа, во вторых бампер задний будет выглядеть красивее. Бампера и калитка не покупные, они делаются из железа очумелыми руками супер сварщика Жени. Выдернули старый мотор 2lte еще перед покупкой я определился с тем что мотор на машине должен быть 1kz-te но как жизнь показала найти его не так то просто, мотор который сейчас стоит, будет заметно слабоват для таких тапок, первый кандидат 1kzte должен был прийти во владик. Пришел, но мы неуспели его выкупить. ждем следующего кандидата, приходит но не то. не то это значит мотор 1kz от хайса а не от прадика. Так как мне рекомендовано искать именно прадиковский kz. Хайсовский потребует больше переделок и запчастей и выйдет это соответственно дороже. мне должен подойти от сурфа или от прадика 96-98 г.в.. ждем следующий приходит опять от хайса. обращаюсь к стороннему продавцу. Прадиковский мотор он тоже не нашел. И я решил плюнуть на рекомендации и купил хайсовский kz собрали более менее мотор и попытлись примерить его в кузов. первая попытка показала что нужно колдовать с подушками, осложняется тем что непонятно на каком месте он должен стоять. принято решение искать такую же машину с таким же мотором и снимать с нее замеры по которым устанавливать мотор. в мотор уже установлено практически все, даже попробовали запустить, потребовался небольшой ремонт ТНВД, куплены еще одни мозги к мотору так как хайсовские не крестятся с прадиком. Близится завершение строительства. Пришло время, я завел машину и прокатился вокруг гаража. Основная работа сделана! Собирать еще много чего но это уже приятные мелочи, главное позади Приступил к доведению машины до ума установил магнитолу рацию и сигналку Установил сидения Собрал обшивку дверей И обшивку багажника Установил крепления для хайджека чтобы он не скакал в багажнике Смонтировал лопату Посмотрел на машину и понял что чего то не хватает… решил придумать имя. Так получилось что номер автомобиля имеет серию кот. вот я и подумал а почему бы не отразить серию номера в имидже автомобиля? порыв интернет остановил свой выбор на картинке кота с блуждающей улыбкой на морде. добавил на логотип простой девиз и QR код Так же по пацански решил разместить на машине колонку логотипов того что использовано в строительстве машины. если со стеклами более менее понятно то с логотипом на запаске немного сложнее. прокрутив в голове разные варианты вспомнил что у меня в гараже есть подходящая деталька для размещения логтипа на колесе. когда я на свой гранд чероки установил газовый тор в багажник, полик в багажнике перестал ложится на свое место и мне пришлось вырезать в нем отверстие под баллон которое я потом благополучно закрыл пластиковым коробом. так вот с одной стороны вырезаннного круга было ковровое покрытие которое я удалил а с другой пресформа повторяющая профиль колеса. далее я вырезал круг из композита черного цвета и наклеил на него логотип Отрисовал и вырезал логотипы из световозвратки и разместил все это хозяйство на машину. Пока пусть так будет дальше посмотрим встал вопрос установки расширителей арок. на выбор два варианта либо ставить транспортерку либо покупать фабрчные расширители в виде профильной ленты. второй вариант вродебы эстетичней но поскольку кузов машину к низу сильно завален, то только транспортеркой можно расширить арку на нужное для защиты от грязи расстояние. в итоге купил транспортерку, вырезал и прикрутил. Долго выбирал какие фонари поставить на рабочий свет, так как бампер передний не имеет большого выноса то и фонари должны быть относительно плоскими. Решил пока не бросаться во все тяжкие с плоскими дорогими светодиодными фонарями а поставить дешманские польские. Подключал и делал проводку самостоятельно, все соединения через клеммы мама/папа под термоусадочной трубкой, все провода в гофре и заизолированы. Самому понравилось как проводка получилась, а вот фонари как показала практика соответствуют своей цене, то есть толку от них мало, ну ни чо, со временем поменяю зато задний свет получился нормальным. обнаружилось что два гаечных соединения на алюминиевых трубках магистрали кондиционера имеют повреждения резьбы, и ни о какой герметичности речи не идет. отправил машину к аргонщику. с тем чтобы вырезать резьбовые соединения и вварить новые. для снятия неисправных трубок пришлось снять испаритель… …чо там только небыло грязь опилки мусор и не единого просвета в решетке радиатора испарителя. выяснилось на следующий день что кнопка кондея штатная нефурычит. Пришлось немного поколхозить. взял плюс с аккумулятора, и через рэлюшку прицеплся к вентелятору печки, и вывел все это на муфту привода компрессора а новую кнопку на панель теперь кондей включается с отдельной кнопки. Сделал дополнительную защиту клемм аккумуляторов в виде резины, видел у кого, сделал так же. дошли руки до сапунов. решил вывести их всех под капот, передний мост, коробка, раздатка и задний мост. задний мост все получилось легко, на коробке тоже не сложно, на переднем мосту пришлось изготавливать сапун так как он там просто отсутствовал, т.е. дырка была а куда шланг одевать нет. и самое интересное с раздаткой. на раздатке сапун это клапан с колпачком должен быть находится в самом верху раздатки и пдлезть туда с инструментом проблематично. выяснилось что колпачок на раздатке отсутствовал а была только дырка при чем без резьбы а просто гладкое отверстие на которое шланг не натянуть. поехал в магазин и купил от жигулей какуюто трубку алюминиевую. отрезал из нее кусок и загнул так чтобы подошло. надел на нее шланг и вставил то что получилось в отверстие сапуна. затем обмазал все это хозяйство шовным полиуретановым герметиком. без снятия раздатки лучшее ничего не получилось. Практика показала все держится надежно. Сапуны вывел под капот и подцепил их к фильтрам… смысла особого это не имеет в плане фильтрации но зато имеет небольшой стаканчик в конце шланга и концы трубок не болтаются абы как а имеют законченный вид. Что за экспедиционник без спальника со встроенной системой хранения шмурдяка, напилил и покрасил фанеру Напилил железо И сварил его в каркас Отправил в полимерку чтоб не ржавело Накинул все это одно на другое и вставил в кузов. Все крепления в штатные места крепления третьего ряда сидений Выдвижной ящик для продуктов Крышка чтобы можно было забраться в него из салона не открывая дверей Спальное место в разложенном виде Складной столик В разложенном виде В собранном дошли руки до электрики. прикинул что одного прикуривателя мало. решил "выкинуть" один диффузор и на его место впиндюрить 4 гнезда отрисовал раскрой алюминиевого листа отфрезеровал у друга панельку смонтировал в нее четыре прикуривателя прокинул провод от аккума с предохранителем и собрал. Теперь можно обойтись без уродливых тройников. пришел заказанный шноркель. правда не совсем то что мне нужно, а именно то что воздушный фильтр у меня не той конструкции без легких переделок не обойдется. и так первым делом оклееваем место установки малярным скотчем чтобы можно было удобно наносить разметку затем размечаю сверлю отверстие воздуховода чтобы остальные шпульки разметить более точно.разметил и просверлил отверстия под крепеж. прикручиваю шноркель и бегом в магазин ГАЗ ВОЛГА ГАЗЕЛЬ за гофро трубкой от воздуховода. чтобы соеденить с моим фильтром. собственно без особых проблем все соединяю. Отверстия перед сборкой обработал "кордоном" типа жидкой резины. Первая вылазка котяры Правильный окрас внедорожника Диагоналка Лужица Подкрепиться Чтобы спать ровно, горизонт завален? Моя мечта осуществилась! Стройка на этом завершена далее только усовершенствования и путешествия. ВСЕ. Источник: liveinternet.ru Автомобили / Интересное, Репортажи |