Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Тест-драйв Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6 (27 фото)
Последнее поколение Volkswagen Touareg перешлоиз класса SUV в более распространенный – кроссовер. А всему причиной стали сами покупатели Туарега. Специалисты компании Volkswagen, совместно с маркетологами провели анализ среди своих потребителей и оказалось, что внедорожные качества автомобиля использует только один из десяти водителей. Поэтому было решено отказаться от раздаточной коробки, межосевой блокировки и тем более от межколесной блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи. Нет-нет, не подумайте, что теперь Туарег остался без внедорожных систем и стал большим Тигуаном, просто теперь – это опция. Причем опция, которая доступна не на всех комплектациях. Благодаря этому даунгрейду внедорожных характеристик Touareg «похудел» на 200 кг, эта цифра достигнута еще и из-за замены некоторых деталей подвески из стали на алюминий. Итак, в базе теперь только постоянный полный привод, который регулируется дифференциалом с системой Torsen, который распределяет момент по осям в пропорции 40:60 (перед:зад), с возможностью перебрасывать до 65 процентов тяги на переднюю ось или до 85 процентов – на заднюю. Теперь же есть разница в обозначении систем полного привода 4Motion и 4XMotion, тот самый X – и есть пакет TerrainTech, обеспечивающий весь потенциал внедорожника для Туарега. Поговорим еще немного о различиях систем полного привода у последней генерации Volkswagen Touareg. При наличии пакета TerrainTech базовый клиренс автомобиля составляет 230 мм спереди и 235 мм сзади, тогда как у базовой версии 4Motion – 220 мм. Все автомобили оснащены пневмоподвеской, в которой используется азот вместо воздуха. Сама система никак не связана с окружающей средой и является замкнутой для большей долговечности. Диапазон работы пневмоподвески составляет 160 мм при погрузочном режиме и 300 мм(!!!) во внедорожном. Также разнятся и показатели хода подвесок, так у автомобиля с пакетом TerrainTech он составляет 173 мм, а с системой Torsen 157 мм. Еще одна немаловажная деталь – топливный бак при наличии внедорожного пакета увеличивается до 100л, по сравнению с 85л в базе. Все эти дополнения делают машину готовой для российского бездорожья, конечно же в умеренных пределах. Снаружи автомобиль хоть и претерпел некоторые изменения в виде замены оптики, решетки радиатора и бамперов, но в целом силуэт остался хорошо узнаваем. Мне на тест досталась самая «жирная» комплектация Volkswagen Touareg с трехлитровым дизельным двигателем V6 и опцией для бездорожья TerrainTech – та самая опция, которая делает Туарег внедорожником. Внутри нас встречают качественные материалы отделки всего салона с безупречной подгонкой. Вы не найдете больших зазоров между панелями. Пластик везде мягкий и не скрипучий, а на торпеде, и вовсе, стилизован под кожу. Сидения с активной боковой поддержкой и всевозможными электрорегулировками, а также памятью на 3 позиции. На новом рулевом колесе расположены клавиши управления основными системами автомобиля, которые отображаются на дисплее в приборной доске. Рулевая колонка имеет электрическую регулировку по вылету и углу наклона, а вот кнопки обогрева руля здесь нет! Для активации этой функции необходимо лезть в настройки климата на центральной панели. Еще один небольшой минус, на мой взгляд, так это неудобные клавиши выбора передач на руле. Хоть я и не пользовался ими, но их расположение не понравилось. Шкалы приборов четко читаются и не вызывают нареканий. Как и в других автомобилях подобного класса – доступ в автомобиль – безключевой, на панели предусмотрена кнопка Start/Stop для пуска и остановки двигателя, также можно это делать и по-старинке – с помощью ключа. Обзорность с водительского места хорошая, единственное, что не очень понравилось, так это урезанные, по сравнению с дорестайлинговой моделью, зеркала заднего вида. Обзорности добавляют и камеры кругового обзора, расположенные снизу боковых зеркал, в решетке переднего бампера и на крышке багажника. Изображение с камер выводится на 7-дюймовый монитор на центральной панели. Автомобиль оснащен биксеноновыми фарами с автоматической системой дальнего света. На центральной панели все просто, четко и функционально – как всегда у VW. Сверху расположился семидюймовый монитор, под ним управление климатом. Слева от рычага переключения передач кнопка электро-механического стояночного тормоза. А дальше расположились органы управления внедорожными настройками. Левая «шайба» отвечает за выбор пониженной передачи и блокировок дифференциалов, а правая регулирует высоту пневмоподвески. В самом центре колесико, отвечающее за настройку амортизаторов, регулировка имеет несколько режимов, от комфорта до спорта. По бокам еще две кнопки, левая – полное отключение системы стабилизации, правая – блокировка пневмоподвески, для преодоления бездорожья. Центральный подлокотник имеет двойную сдвижную крышку, под которой расположен большой отсек для хранения мелочевки и розетка для подключения внешних устройств. Во вместительном бардачке на торпеде расположен блок с системой навигации и разъемы для подключения внешних аудиоустройств, а также есть возможность охлаждения. Сама же аудиосистема представлена фирмой Dynaudio. Проигрывание музыки чистое и качественное, но, на мой взгляд, совсем не хватает низов… В багажнике установлен DVD-чейнджер на 6 дисков, хотя непонятно зачем он, если можно подключить внешний носитель. Перенесемся на задний ряд. Здесь удобные кресла с обогревом и своя система раздельного климат-контроля. Сами сидения могут перемещаться в продольном направлении на 16 см. На окнах предусмотрены сворачиваемые шторки от взгляда посторонних глаз. Спинки задних сидений можно откинуть прямо из багажника нажатием всего одной кнопки. При сложенных спинках заднего ряда сидений объем багажного отделения составит 1642 л, что на 72 л больше, чем в доресталинговой версии автомобиля. Также в багажнике расположена розетка и кнопки, благодаря которым можно опустить пневмоподвеску для погрузки вещей. А также кнопка, которая выдвигает фаркоп. Под полом багажника находится ярко-оранжевая докатка, компрессор для подкачки колес и весь необходимый инструмент. Про что нельзя умолчать, так это про крышу этого автомобиля. В тестируемом автомобиле она была панорамной – это очень приятный момент. Все стекла в этом автомобиле атермальные и двойные, что обеспечивает высокую шумоизоляцию. Плюсом к этому дополнительный пакет шумоизоляции и нешипованная зимняя резина. Все эти факторы обеспечивают колоссальный комфорт при движении, даже при езде по пересеченной местности на скорости более 60 км/ч, в салоне можно вести непринужденную беседу в полголоса. Что же касается ездовых характеристик, то дизельный трехлитровый мотор, выдающий 240 лошадок – является золотой серединой для этого автомобиля. Момента в 550 Нм хватает во всем диапазоне работы двигателя, небольшая нехватка динамики ощущается только после 130 км/ч. Все автомобили Volkswagen Touareg оснащаются новой 8-ступенчатой коробкой передач, которая безукоризненно выбирает необходимую передачу. За все время теста у меня не было необходимости переходить в ручной режим управления, ибо где требовалось резкое ускорение – там оно и было, без задержек и пинков. Аппетит у такой удачной связки мотора и коробки тоже не мог не порадовать – при активной езде он составил 12,3 л на сотню! За время теста, кроме преодоления снежных заносов на проселочной дороге, мне не удалось проверить внедорожные качества этой машины. Но зато совсем недавно я посетил мероприятие от компании Volkswagen, на котором все прелести бездорожья можно было опробовать точно на таких же автомобилях. Эта машина штурмует речки глубиной 60 см, при диагональном вывешивании ведет себя спокойно и не скрипит кузовом – двери легко открываются. Особенно порадовало то, что в переднем дифференциале имеется электронная блокировка, при проскальзывании одного из колес на скорости более 15 км/ч подключается второе колесо. Это хорошо чувствовалось на скоростных валиках, где три колеса находятся на валиках (два задних и одно переднее), а четвертое стоит на земле. После этих, достаточно экстремальных, испытаний я совсем по другому взглянул на Туарег. Резюмируя свой рассказ, скажу следующее – автомобилем я остался очень доволен – дизельный мотор, паровозная тяга, четкая работа КПП, большой и изменяемый клиренс, отличная шумоизоляция и комфорт – что еще нужно от автомобиля? Самый большой минут этой машины – конечно же его цена, стоимость тестируемого автомобиля со всеми опциями составляет 3 591 450 рублей. Материал подготовил Волошенко Павел Автомобили / Другие машины, которые не в списке |