|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Всего было подано 78 заявок на участие в инвестиционной сессии «Ингрии», но право показать свои разработки получили только 19 стартапов. Перед вами самые любопытные из представленных проектов. Трехколесный электромобиль e-Trike ![]() Астраханский производитель гольфкаров Bravo Motors, решив выйти на дороги общего пользования, впервые представил свой проект одноместного трехколесного электромобиля-трасформера. Он должен совместить простоту Segway (управление джойстиком, способность запарковаться почти где угодно) с комфортом автомобиля. Идея не уникальна — как признался глава компании Константин Артемьев, он насчитал в мире уже 16 конкурентов. Однако, по его словам, у разработки Bravo Motors есть свои преимущества: например, возможность модели “трасформироваться” (частично складываться для проезда по неавтомобильным зонам, где пространство может быть очень ограниченным), а также полная защищенность водителя от непогоды. Как рассказал Артемьев, название e-Trike” (означающее все трехколесные электромобили) используется временно. Вложив $150 000 собственных средств, компания дошла до альфа-версии: продемонстрированное видео, на котором аппарат успешно перемещается, вызвало в зале аплодисменты. Правда, для создания конечного продукта нужно еще несколько миллионов долларов — благодаря ним должен получиться электромобиль с розничной ценой $12 000 (и последующим снижением до $8000), сертифицирующийся по аналогии с квадроциклами и способный проехать 70-140 километров на одной зарядке. Робот-сторож xTurion ![]() Небольшой робот на гусеницах, снабженный камерой и различными сенсорами (датчиком дыма, протечек, газоанализатором), призван справиться с проблемой ложных вызовов стационарной сигнализации: при поступлении вызова владелец робота сможет подключиться к нему через интернет и проверить, существует ли реальная проблема. Кроме того, xTurion — не нуждающийся в сне ночной сторож, способный регулярно объезжать большое помещение. Роботов, позволяющих удаленно управлять ими и передающих изображение со своей камеры, сейчас все чаще используют для других целей (от телепрезентационных до развлекательных) — директор ООО «Икстурион» Сергей Колюбин рассказал, что функциональность xTurion позже также собираются расширить, сделав его интеллектуальным центром “умного дома”. Сейчас существует “предпрототип”, собранный на основе платформы Lynxmotion Johnny 5 с добавлением своих компонентов — пока что создатели робота тестируют софт на нем, а к июлю планируют перейти на собственную платформу. Предполагается, что готовый продукт будет стоить в рознице $500, работать от одной зарядки час-два и перемещаться со скоростью 10-12 км/ч. Его создание обойдется, по прогнозам, в $300 000. Speereo2 ![]() Компания Speereo уже 15 лет занимается распознаванием речи, а теперь решила поместить свое программное обеспечение в собственное устройство. Она представила “универсальный голосовой пульт”: удобно лежащее в руке устройство с минимумом кнопок, позволяющее управлять любой домашней техникой с ИК-портом голосовыми командами. Этот пульт идет вразрез сразу с несколькими современными тенденциями. Во-первых, управление техникой и голосовые команды все чаще считаются прерогативой смартфонов. Во-вторых, голосовые помощники вроде Siri позволяют формулировать запрос самыми разными способами, а пульт Speereo требует заранее указать точный список команд (если хочется вариативности, можно указать несколько на одно действие). У компании, впрочем, есть свои ответы на это: точность распознавания и понимания запросов Siri недостаточна для пульта управления, а смартфон не хочется постоянно таскать по квартире. У Speereo есть и свой козырь в рукаве: распознавание происходит непосредственно в устройстве, а не на сервере, так что все будет работать и без интернет-подключения. Ориентировочная розничная цена устройства — 6000 рублей. Градусник длиной в километры ![]() Оптоволоконные датчики температуры так впечатлили экспертов, что директор “СибСенсора” Иван Шелемба вернулся в Новосибирск с дипломом за I место. Такие датчики хороши для контроля температуры протяженных объектов – например, трубопроводов: если традиционные можно установить лишь точечно, то оптоволокно протягивается по всей длине. Компания не изобретала сам принцип измерения, не изготавливает самостоятельно компоненты датчиков и даже продавать их собирается не сама, а через партнеров (ими могут стать специлизирующиеся на безопасности компании). Зато, по словам Шелембы, она позволяет заказчику получить решение “под ключ”, положившись на чужой опыт работы в волоконной оптике: “Мы знаем, каким должен быть такой прибор”. Благодаря первым продажам компания уже вышла на безубыточность. Конструктор роботов ТРИК ![]() Конструктор, позволяющий создавать и программировать роботов, задуман как золотая середина между двумя подходами. С Lego Mindstorms может легко разобраться школьник, но его возможности ограничены (скажем, о роботе со стереозрением там приходится лишь мечтать). Продукты на базе Arduino и Raspberry Pi дают больше свободы, но и требуют многого (например, разбираться с совместимостью разных деталей), поэтому остаются уделом энтузиастов. Преподаватели и студенты Математико-механического факультета СПбГУ решили совместить достоинства этих вариантов, сделав ТРИК богатым возможностями и при этом легким в освоении. Основной прицел создатели нового конструктора делают на образовательный рынок, активно общаясь со школами и учитывая их пожелания, но после этого хотят взяться и за потребительский. Сейчас ТРИК разрабатывает модели на основе популярных конструкторов, оживляя их своим контроллером. Выход на безубыточность планируется через два года после получения инвестиций. Устройство для диагностики автомобиля вне автосервиса eZWay ![]() Продукция eZWay – развитие темы адаптера для диагностического порта автомобиля, который позволяет получать его данные в “сыром виде”. eZWay создает Android-приложение и интернет-сервис, которые расскажут, когда в автомобиле пора менять масло, как у него обстоят дела с расходом бензина и о какой именно неисправности он сообщает. В США недавно появился похожий стартап Automatic, но, как команда eZWay рассказала, у нее есть что противопоставить конкуренту. Во-первых, в отличие от Automatic со специальным адаптером за $69,95, ее сервис подключается к любому стороннему адаптеру с поддержкой Bluetooth (они дешевле). Во-вторых, Automatic в данный момент ограничен американским рынком, и сроки экспансии неясны. В-третьих, у eZWay есть социальная составляющая: сервис позволит автовладельцам общаться и обмениваться опытом. Команда вложила в стартап €40 000 собственных средств. Прибор для слепых Oriense ![]() Устройство крепится на груди слепого или слабовидящего человека, анализирует окружающий мир и с помощью речевого синтезатора сообщает ему о препятствиях на пути и путях их обхода. Как утверждает CEO компании Виталий Китаев, в Oriense задействованы сразу два прибора – стереокамера для ориентирования на светуа и инфракрасный датчик для ориентирования в темноте. Oriense закупают сенсоры, массово производимые PrimeSense, то софт пишет самостоятельно. Программное обеспечение будет активно развиваться, чтобы путем простого обновления ПО расширять функциональность устройства: Oriense планируют научить его распознавать цвета светофора, номерной знак на автомобиле. Еще одна задумка — позволить пользователю показывать доверенному лицу по интернету видеопоток с камеры устройства (такой ”видеозвонок другу” будет полезен, если техника не смогла помочь в преодолении препятствий). Компания разрабатывает и собственную стереокамеру. Изготовление опытной партии приборов обойдется в $250 000. Интересные фоторепортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||









