Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Продажа военной техники в Белоруссии (21 фото)
УАЗ-3151 Автомобиль высокой проходимости УАЗ-3151 — преемник легендарного «козлика» УАЗ-469Б. Выпускается Ульяновским автомобильным заводом в различных модификациях с 1972 года. Имеет открытый кузов со съемным тентом и задним откидным бортом. Несмотря на то что эта машина менее комфортна, чем, к примеру, ВАЗ-2121 «Нива», у нее есть четыре двери, что облегчает доступ к сиденьям заднего ряда. В Вооруженных силах автомобиль используется как средство подвижности вооружения. Пользуется спросом у охотников, рыболовов. Машину отличали очень высокая проходимость и прочность конструкции. Главные недостатки — посредственная управляемость и эргономика, низкое качество изготовления отдельных узлов и сборки. Из плюсов — отличная ремонтопригодность. Грузоподъемность — 7 чел. + 100 кг. Собственная масса — 1680 кг. Полная масса — 2480 кг. Дорожный просвет — 300 мм. Радиус поворота — 7 м. Максимальная скорость — 110 км/ч. Вместимость баков — 78 л. Норма расхода топлива на 100 км — 16 л. Запас хода — 480 км. Глубина брода — 0,7 м. Масса буксируемого прицепа — 850 кг. Цена: от 10 млн. (1,150$) УАЗ-452 Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-452 до сих пор колесит по дорогам Беларуси. «Буханки» можно встретить, например, на службе в медицинских учреждениях малых городов и сел. Сельские жители полюбили полноприводные «санитарки» за их непревзойденные ходовые качества. Аварийные службы в сельской местности не представляют себя без УАЗов — большинство специального оборудования установлено на базовом шасси. Неспроста эту машину облюбовали и военные, ведь УАЗ-452 способен преодолевать снежный покров толщиной 50 см, двигаться по танковой колее и при этом везти более 800 кг груза. За почти полвека с момента выпуска машина на конвейере сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. Выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года. Кузов цельнометаллический. Как и УАЗ-3151, в Вооруженных силах используется в качестве средства подвижности вооружения. Грузоподъемность — 850 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа — 850 кг. Собственная масса — 1650 кг. Полная масса — 2450 кг. Дорожный просвет под осями — 300 мм. Радиус поворота — 7 м. Максимальная скорость — 110 км/ч. Норма расхода топлива на 100 км — 16,5 л. Двигатель карбюраторный, мощность — 98 л. с. Число перевозимого личного состава — 7 чел. Цена: от 11 млн. (1,270$) «Урал-4320» Машина «Урал-4320» выпускается Уральским автомобильным заводом с 1977 года. Кузов с открывающимся задним бортом выполнен из металла, изготовителем предусмотрены направляющие для установки тента. В кабине с легкостью поместятся три человека. Автомобиль оборудован шинами с регулируемым давлением и запасным колесом с механизмом для подъема. Возможна установка лебедки. В Вооруженных силах используется как тягач или средство подвижности вооружения. В народном хозяйстве эти грузовики часто переоборудуют под лесовозы. Благодаря отличной проходимости «Урал-4320» пользуется спросом и нередко продается через аукцион в связи с большим количеством желающих его приобрести. Грузоподъемность — 5000 кг. Собственная масса — 8440 кг. Полная масса — 13 665 кг. Двигатель — дизельный, 4-тактный, марки «КамАЗ-740», 210 л. с. Максимальная скорость — 85 км/ч. Вместимость баков — 270 л. Норма расхода топлива на 100 км — 45 л. Запас хода — 600 км. Глубина брода — 1,5 м. Дорожный просвет — 400 мм. Тяговое усилие лебедки — 7000 кгс. Масса буксируемого прицепа — 7000 кг. Цена: от 37 млн.(4,270$) Гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБ Легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач предназначен для буксировки прицепов общей массой до 6,5 тонны, перевозки людей и грузов. Часто базовое шасси используется для монтажа различного специального оборудования. В основном машину приобретают россияне для охоты, рыбалки в заснеженной и болотной местности. Тягач, кроме высокой проходимости, обладает плавучестью. Масса перевозимого груза — 2500 кг. Масса снаряженного транспортера — 9500 кг. Двигатель — дизельный, марки ЯМЗ-238В. Рулевой механизм — планетарно-фрикционный. Максимальная скорость — 60 км/ч. Расход топлива при скорости 40 км/ч — 90—120 л на 100 км. Цена: от 80 млн. (9,250$) ГАЗ-66 На базе ГАЗ-66 выпускалось множество специализированных машин. Самые массовые из них следующие: почтовые и хлебные фургоны, автомобили для доставки товаров в отдаленные села, цистерны, заправщики, передвижные мастерские. В Минске даже есть грузовик, переоборудованный в передвижную баню Агрегаты ГАЗ-66 устанавливались на автобусах повышенной проходимости ПАЗ-3201. Однако образ ГАЗ-66 у большинства людей ассоциируется с военной службой. В армию поставлялись в основном модификации, оборудованные лебедками, экранированным электрооборудованием и системой регулирования давления в шинах. На базе ГАЗ-66 было создано множество модификаций для нужд армии — от топливозаправщиков до машин связи. Двигатель — карбюраторный, четырехтактный, марки ЗМЗ-66, 115 л. с. Максимальная скорость — 90 км/ч. Вместимость баков — 210 л. Норма расхода ГСМ на 100 км — 31,5 л. Запас хода — 660 км. Грузоподъемность — 2000 кг. Собственная масса — 3640 кг. Полная масса — 5970 кг. Глубина брода — 0,8 м. Тяговое усилие лебедки — 3500 кгс. Масса буксируемого прицепа — 2000 кг. Цена: от 12,8 млн (1,480$) ЗиЛ-131 ЗиЛ-131 — это модернизированная версия ЗиЛ-157. Но если последний можно встретить разве что в музее ретроавтомобилей, то «сто тридцать первый» даже сейчас выглядит вполне современно. Покатые крылья, обзорные ветровые стекла и самый главный козырь — проходимость не дают машине полностью уйти в отставку. В Вооруженных силах на базе этого автомобиля смонтировано множество специального оборудования: мастерские, бочки для топлива, машины связи. В народном хозяйстве ЗиЛ пользуется спросом в первую очередь у работников лесной промышленности. Без особых усилий кунг может быть переоборудован в удобную вахту. Благодаря уникальной проходимости автомобиль своим ходом доберется в самую гущу белорусского Полесья. Двигатель — карбюраторный, четырехтактный, марки ЗИЛ-131, 150 л. с. Максимальная скорость — 80 км/ч. Вместимость баков — 340 л. Грузоподъемность — 5000 кг. Собственная масса — 6700 кг. Полная масса — 11 925 кг. Норма расхода ГСМ на 100 км — 51 л. Запас хода — 660 км. Глубина брода — 1,4 м. Тяговое усилие лебедки — 4500 кгс. Масса буксируемого прицепа — 4000 кг. Цена: от 14,3 млн (1,650$) КрАЗ-255 В народе данный автомобиль прозвали просто — «лаптежник» или «лапоть». Прозвище это дали неспроста! Все дело в широкопрофильных шинах переменного давления модели ВИ-3 и размерностью 1300x530. Бездорожье для армейского КрАЗа с системой регулирования давления шин не помеха! Он своевременно доставит грузы и людей в любую точку нашей страны. Помимо Вооруженных сил машины КрАЗ-255 можно встретить в качестве лесовозов, тягачей на аэродромах и в нефтегазовой промышленности. Двигатель — дизельный, четырехтактный, марки ЯМЗ-238, 240 л. с. Максимальная скорость — 71 км/ч. Вместимость баков — 330 л. Грузоподъемность — 7500 кг. Собственная масса — 11 690 кг. Полная масса — 19 415 кг. Норма расхода ГСМ на 100 км — 49,5 л. Запас хода — 660 км. Глубина брода — 1 м. Тяговое усилие лебедки — 10 000 кгс. Масса буксируемого прицепа — 10 000 кг. Цена: от 40 млн (4,630$) КАМАЗ-4310 Этот автомобиль и сейчас несет службу в нашей армии. Имея трехосную полноприводную конструкцию в комплексе с применением на всех осях односкатных шин с развитыми грунтозацепами, а также системы централизованной регулировки давления в шинах, армейский грузовик обладает высокой проходимостью. На его базе установлено большое количество специального оборудования. Широкое применение КАМАЗ-4310 и его модификации нашли также в народном хозяйстве. Модернизированные версии этой машины продолжают выпускаться по сей день. Двигатель — дизельный, четырехтактный, марки КАМАЗ-740, 210 л. с. Максимальная скорость — 85 км/ч. Вместимость баков — 250 л. Грузоподъемность — 7000 кг. Собственная масса — 8715 кг. Полная масса — 15 100 кг. Норма расхода ГСМ на 100 км — 47 л. Запас хода — 530 км. Глубина брода — 1,4 м. Тяговое усилие лебедки — 5000 кгс. Масса буксируемого прицепа — 7000 кг. Цена: от 42 млн (4,860$) Источник: auto.onliner.by Армия / Интересное, Репортажи |