|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
1. «Темный рыцарь: Возрождение легенды» – упавший самолёт Самое начало фильма: Бэйн и его банда захватывают самолёт ЦРУ, спрыгнув на него из другого самолёта. Добираются до своей цели, а затем буквально разбирают захваченное воздушное судно на куски прямо в воздухе и, в конце концов, сбрасывают изуродованный фюзеляж вниз: Загружается видео...
Никому не пришло бы в голову снимать нечто подобное до появления спецэффектов. Так ведь? Однако, несмотря на то, что Голливуд сильно продвинулся по части спецэффектов, на съёмках эпизода с самолётом Кристофер Нолан решил к ним не прибегать. Почти всё, что вы видели – настоящее. Кадры внутри самолёта, там где видны лица актёров (о безопасности которых Нолану всё-таки приходилось заботиться) снимались на земле, где был установлен раскачивающийся фюзеляж. С каскадёрами Нолан особенно не церемонился, заставив их сниматься в настоящем куске фюзеляжа, свисающем с вертолёта над сельской местностью где-то в Шотландии. ![]() Даже когда пришлось-таки прибегать к чему-то ненастоящему, Нолан предпочёл оторвать крылья уменьшенной модели самолёта, только чтобы обойтись без компьютерных эффектов. Но если вы думаете, что обломки упавшего самолёта тоже были смоделированы – то глубоко заблуждаетесь. Съёмочная группа нашла максимально удалённое от людей место и действительно сбросила солидный кусок самолёта вниз. ![]() Съёмки всего эпизода были расписаны на девять дней. Нолан, пожертвовав самолётом, снял его за два. 2. «007. Координаты: „Скайфолл“» — схватка на крыше поезда Создатели фильмов о Джеймсе Бонде стараются не прибегать к помощи компьютерных эффектов, за исключением эпизодов, где фигурируют не существующие в реальном мире явления – невидимые автомобили, например. Помните сцену, в которой поезд пробивает стену? Загружается видео...
Она снималась по старинке, то есть на площадке всё примерно так и выглядело. Подвесили поезд и пробили им стену – на что не пойдёшь ради пущего реализма. Что касается поединка на крыше поезда, то после съёмок к ним был подмонтирован только самый финал – падение Бонда. Дэниел Крэйг и его партнёр, игравший плохого парня, действительно мутузили друг друга на крыше движущегося состава – со страховкой, но всё таки… ![]() ![]() ![]() На последнем снимке можно разглядеть трос, страхующий «злодея». И та сцена, где Крейг прыгает внутрь поезда и с невозмутимым видом продолжает преследовать противника, тоже снят «вживую». ![]() ![]() ![]() 3. «Трон» – снят в чёрно-белом варианте, а затем раскрашен вручную «Трон» вошёл в историю кинематографа как первый фильм, основные персонажи которого почти полностью были нарисованы на компьютере. Несмотря на это, многое в фильме всё же сделано вручную – например, светящиеся голубым светом костюмы. ![]() Чтобы добиться нужного эффекта, киношники воспользовались технологией, изобретённой ещё… в 1930-х годах. Все эпизоды, происходящие внутри компьютера, были сняты чёрно-белыми, а потом раскрашены – кадр за кадром. Процесс этот был невероятно долгим и нудным, поскольку сначала каждый кадр приходилось увеличивать, и только потом разрисовывать. ![]() Мало того, каждое изображение «разбиралось» на составляющие – лица, костюмы и то, что было наполнено «неоновыми венами». Всё это обрабатывалось отдельно и затем опять сводилось воедино. ![]() В фильме 75 минут, по 24 кадра в секунду. Простой математический расчёт даёт нам 108 тысяч отдельных изображений, каждое из которых состоит из 6-30 частей. Обработка двух минут экранного времени отняла у голливудских специалистов около двух месяцев – а впереди оставалось ещё целых 73 минуты. После недолгих раздумий решено было сбагрить оставшуюся часть работы в Тайвань, где она и была благополучно закончена. 4. Фильмы о Человеке-пауке – полёт на паутине и паучьи рефлексы Создатели «Нового Человека-паука» хотели сделать его совсем не таким, как прежние фильмы с Тоби Магуайром. Ну, или, по крайней мере, чтобы отличий было как можно больше. Поэтому там, где у режиссёра Сэма Рэйми сплошные компьютерные эффекты, Марк Уэбб использовал настоящего бесстрашного каскадёра, раскачивающегося на длиннющем тросе не толще шнурка от ботинок. К телу каскадёра (а иногда и самого исполнителя главной роли Эндрю Гарфилда) крепили конец 20-метрового троса, соединённого с лебёдкой, которая, в свою очередь, двигалась по специальному рельсу. Когда каскадёр, раскачиваясь, достигал нижней точки амплитуды, лебёдка начинала движение по рельсу, и создавалось впечатление свободного полёта. Вот как это выглядело со стороны: Загружается видео...
Так что в той сцене, где Питер Паркер кричит, раскачиваясь на цепях, Эндрю Гарфилду скорее всего, и играть ничего не пришлось: Загружается видео...
В первой части, как мы уже говорили, спецэффектов было куда больше. Однако и там найдутся «живые трюки». Помните сцену, в которой Тоби Магуайр ловит обед Мэри Джейн? Там обошлось без компьютера. Поднос намазали какой-то липкой субстанцией, чтобы посуда, опустившись на него, никуда уже не делась, а потом снимали дубль за дублем, пока Магуайр не сделал всё так, как было задумано… со 156 попытки. ![]() ![]() ![]() 5. «Матрица: Перезагрузка» – сокрушительный прыжок на автостраде Помните эпизод, когда человек в костюме прыгает откуда-то сверху на проезжающий по автостраде автомобиль – да с такой силой, что капот оказывается смят в лепёшку а машина делает головокружительный кувырок? ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот – почти всё в этих кадрах настоящее – включая вмятину от несуществующего прыжка. Этот эффект был создан благодаря специальной «накладке» на капот, которая «проседала» прямо во время движения автомобиля. ![]() Другими словами для этой сцены изобрели уникальный механизм, который создавал иллюзию, что на машину внезапно сел невидимый бегемот. 6. «Парк Юрского периода» – монстры, не все монстры были нарисованы компьютером Известно, что монстры «Парка Юрского периода» созданы при помощи комбинации компьютерной графики и роботов, но об одном важном моменте создатели этого фильма обычно умалчивают – мы имеем в виду людей в резиновых костюмах динозавров. ![]() ![]() Стивен Спилберг поручил легендарному мастеру по части спецэффектов Стэнли Уинстону придумать несколько «живых» трюков – потому что одно дело сказать актёру-ребёнку: «Представь, что за тобой гонится динозавр», а другое дело, когда он видит, как по кухне расхаживает почти настоящая доисторическая тварь. ![]() В результате Уинстон разработал модель самого реалистичного в истории костюма динозавра, в который помещался человек. Вот одна из первых моделей: ![]() В фильме это выглядело очень убедительно: ![]() В следующей части этот же трюк повторили в сценах с велоцираптором, что отчётливо видно на этих снимках: ![]() И с головой летающего птеранодона в третьей части: ![]() Конечно, далеко не всегда можно обойтись без компьютерной графики, иногда она очень даже кстати. Но всё же кадры, мастерски снятые «вживую» обладают особой силой и притягательностью, которых компьютером достичь практически невозможно. Звезды, Известности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























