Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Новый вездеход для Олимпийской стройки (14 фото)
Вездеход канадской марки Prinoth модели GT1200 был поставлен ГК "Горимпекс". Данная модель вездехода создавалась специально для работы в самых экстремальных условиях и на сложном рельефе и значительно превосходит любую колесную технику по проходимости. Снег, гравий, грязь – все это не преграда для этой машины. Оснащенный экскаваторным модулем, будьдозерным отвалом и грузовой платформой, этот вездеход способен решать широкий спектр задач – от расчистки территорий, до перевозки грузов. Бульдозерный отвал Экскаваторный модуль и грузовая платформа. Вместо бульдозерного отвала, на машину за минимальное время усилиями оператора может быть установлено навесное оборудования – например, фрезерно-роторный снегоочиститель. Одно из ключевых преимуществ данного гусеничного вездехода - он наносит минимальный вред окружающей среде. Даже с полной загрузкой, составляющей 5443 кг, вездеход оказывает крайне низкое удельное давление на грунт - 0,213 кг/см2, а без груза – и вовсе 0,105 кг/см2, что является прекрасными показателями для машины со снаряженной массой свыше 5375 кг. Для примера, стоящий на земле человек оказывает куда большее удельное давление на грунт – 0,7 кг/см2, гусеничный экскаватор – 1 кг/см, колесный вездеход – 2,46 кг/см2, а 6 или 8-и колесный грузовик грузовик имеет показатель в 4,9 кг/см2. Работая в условиях бездорожья, GT 1200 способен преодолевать броды глубиной до 1 метра, штурмовать подъемы и спуски крутизной до 31 градуса, а также разворачиваться на месте. Система автоматического торможения останавливает машину на склоне или при случайном открывании дверей. Еще одной отличительной чертой вездехода является превосходная управляемость – привычные органы управления с рулевым колесом не требуют специальных навыков от операторов, обеспечивая быстрое обучение. Также операторы по достоинству оценят просторную, кондиционируемую кабину, комфортабельные кресла с поясничным подпором и регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку. Работу систем машины контролирует мощный микроконтроллер. На большой цветной дисплей выводится вся необходимая информация - от текущих параметров машины, до температуры воздуха за бортом и изображения с камеры заднего вида. Блок управления навесным оборудованием. Есть даже магнитола. Кабина вездехода имеет специальную защитой от опрокидывания, соответствующей жестким требованиям стандартов безопасности ISO 3471 и SAE J1040C. Крыша над пассажиром имеет смотровое окно для лучшей обзорности. Кондиционер установлен на крыше кабины, что позволяет увеличить свободное пространство внутри. Мощный и тяговитый 6-и цилиндровый турбодизельный двигатель Perkins 1106D объемом 6.6 литра обеспечивает максимальный момент в 641 Н.м уже при 1400 оборотах, что гарантирует точность и эффективность работы на бездорожье. Двигатель соответствует строгим экологическим нормам ЕРА Tier 3 и EU Stage IIIA и имеет превосходные показатели экономичности. Вездеход оснащен автономным предпусковым подогревателем SEPAR, облегчающей эксплуатацию в условиях низких температур. Система подогрева имеет программируемый таймер на 7 суток работы. Машина также укомплектована влагоотделителем для топлива и подогревом топливного фильтра. Вездеход оборудован силовым передним бампером, сваренным из труб квадратного сечения. В бампер интегрирована мощная гидравлическая лебедка на 9 тонн. Также на бампере расположенные стандартные разъемы для подключения различных типов навесного оборудования. Дополнительные прожекторы со всех сторон обеспечивают отличную видимость при работе в темное время суток, позволяя минимизировать простой машины. Мигалка тоже есть. Такие вездеходы успешно используются в труднодоступных и горных районах США и Канады, в том числе и в условиях крайнего севера. Так что Олимпиада-2014 в Сочи получила достойного помошника! Источник: artemspec.livejournal.com Автомобили / Интересное, Репортажи |