Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Самая большая яхта в мире Абрамовича (39 фото + 1 видео)
Автор: Когда я прибыл на место, моему взгляду открылась вот такая картина. Яхта оказалась пришвартованной с правой стороны 90-го пирса, а для ее обозрения было доступно одно единственное место у 92-го. Вся остальная территория терминала закрыта забором и охраняется. Меня такой вид естественно не устроил и я начал искать варианты. Одним из них была крыша 92-го пирса на которой судя по гуглу находилась автомобильная парковка. Я пошел изучать этот вариант и сразу же наткнулся на закрытый въезд, и табличку сообщающую, что парковка не работает. Я попробовал подняться наверх по лестнице, но дверь ведущая туда оказалась заперта. И тут мимо прошел мужик, нажал какую-то кнопку, и перед ним неожиданно открылись широкие ворота грузового лифта. Он вошел внутрь, а я решил, что другого шанса не будет и заскочил вслед за ним. В лифте я узнал у него о том, смогу ли я попасть наверх, и можно ли оттуда снять судно. Он сказал, что и сам здесь по этому поводу и уверенно нажал кнопку. Двери закрылись, лифт зажужжал и тронулся. Пока мы ехали я выяснил у него, что он тут не работает, но откуда-то знает, как попасть внутрь, и, что основной целью его визита является мужской туалет на втором этаже, а яхту он решил сфотографировать заодно. Двери открылись и мы оказались в огромном темном и пустом помещении внутри пирса, в котором, видимо, проходят регистрацию и ожидают посадки пассажиры круизных судов. Мужик тут же куда-то исчез в темноте, а я пошел на поиски удачного места для съемки. Оказалось, что такого нет. Снять что-либо было невозможно из-за грязных стекол и солнца садящегося за яхтой и бьющего прямо в них. Пока я думал, что с этим делать, снова нарисовался мужик и поглядев на замусоленные стекла пришел ровно к тем же выводам, что и я. Давай за мной! - сказал он, и мы двинулись наверх по каким-то неработающим эскалаторам и служебным помещениям. В итоге мы вышли на крышу, на которой стояло несколько машин, а перед нами, как на ладони, стояла яхта Абрамовича. Мужик сделал несколько снимков на свой смартфон, пожаловался, что она целиком не влезает в кадр, пожелал мне удачи и был таков. Я остался на крыше в полном одиночестве и стал снимать. Для начала мне кажется, что слово яхта тут не совсем подходит. Когда люди его придумали, они еще не знали, что дело дойдет до такого. В корабельных кругах в отношении подобных судов употребляют слово мега-яхта. И тут действительно все мега: Длина — 162,5 м - Ширина — 21,5 м - Количество палуб (дек) — 9 - Водоизмещение — 13 000 тонн - Двигатель — 2 гребных вала и соотв. 2 винта - Два подруливающих устройства - Скорость (крейсерская) — 22 узла - Скорость (макс.) — данные разнятся от 25 до 38 узлов - Корпус судна: сталь; надстройки: алюминий. - Цена яхты (по оценкам Sunday Times) € 910 млн. В мой кадр, когда я встал напротив, она тоже целиком не влезла. Пока я изучал яхту, на ее корме началось какое-то движение. Оказалось, что к ней приближается небольшой танкер-заправщик и команда готовится к его швартовке. Команда танкера с интересом рассматривала судно, которое им придется заправлять. Команда яхты спускает кранцы. Пока они готовились я решил изучить судно. Это капитанский мостик. Все окна у яхте непрозрачные и что происходит внутри не видно. На небольшие балкончик у капитанского мостика вышли два человека и принялись наблюдать за операцией по швартовке. Яхта на фоне небоскребов Манхеттена. Найдите Эмпайр-стейт-билдинг. Нос. Там находится одна из вертолетных площадок. Прогулочный катер. Всего их четыре. Дополнительное оборудование и оснащение судна: - мини-подлодка на 12 мест; - система предупреждения о ракетном нападении; - пуленепробиваемые стекла; - два вертолёта со взлетными площадками и ангарами; - четыре прогулочных катера; - 20 моторных скутеров; - фотосенсоры и инфракрасные лазеры, препятствующие съёмке цифровой аппаратурой. Надстройки. Помещения на борту: - «Адмиральская» каюта площадью 500 кв. м. со сценой и роялем; - Личная палуба владельца длиной 56 м; - гостевые апартаменты 24 каюты класса люкс, рассчитанные на 62 пассажира/гостей; - гимнастический зал с сауной; - два плавательных бассейна; - кинозал; - танцевальный зал; - «винный погреб»; - две (большая и малая) кухни; - помещения для персонала, рассчитанные на 92 чел. Мачта Эклипса и шпиль Эмпайр-стейт. Якорь. Скорее всего из этих люков в борту выгружают подводную лодку и часть скутеров. Танкер наконец подошел к борту. Команда следит за швартовкой. Количество экипажа и обслуживающего персонала — 70 человек. О чем-то спорят. Мне этого было мало и я решил подойти к яхте вплотную. Я прошел по эстакаде до следующего пирса и обнаружил, что парковка на его крыше тоже не работает. Несмотря на то, что на ней было полно машин, въезд был закрыт шлагбаумом, а в будке охраны никого не было. Тут тоже висела табличка закрыто. Пройдя дальше я обнаружил выход к лифту, а перед ним пустой стул на котором, видимо, должен был сидеть охранник. Но охранника на месте не было и я спокойно пошел дальше. Напротив пирс с которого я начал съемку. Бассейн. Вся мебель закрыта чехлами. Яхта приписана к порту Гамильтон на Бермудах. На верхней палубе находится вторая вертолетная площадка. Тут я убрал камеру, сделал рожу кирпичом и пошел в сторону носа. Когда я поравнялся с капитанским мостиком оттуда выглянул человек выглядящий как громила из фильма Гая Ричи, и с сильным британским акцентом спросил: - А ты чего покинул пост? - Что? Что я покинул? - сказал я не понимая о чем он. Он понял мой английский так же плохо, как я его британский и переспросил еще раз. - Чего с поста ушел? - Пост? - ответил я. Какой пост? Он немного задумался, посмотрел на меня внимательно и спросил: - Ты здесь работаешь? - Нет. Тут у него округлились глаза и вытянулось лицо. - А что ты тут делаешь? - Ну это, гуляю - ответил я. В этот момент за его спиной появилось еще две мужские фигуры, причем один из них, скорее всего, был русским. - Эта территория закрыта для посещения, ты не должен здесь находится - громко сказал громила. Ты как вообще сюда попал? - Шел по улице, увидел красивую лодку и решил подойти поближе. - Ты должен уйти прямо сейчас. Я свяжусь по рации с охраной и попрошу, чтобы они выяснили, как и зачем ты тут оказался. Я не стал задерживаться, раскланялся, сделал идиотское лицо, сказал, что не знал, что все так серьезно и развернувшись пошел в обратную сторону. Спокойно прошел обратно по эстакаде, спустился по неработающему эскалатору в темный зал, нашел там лестницу, спустился на первый этаж, открыл дверь и вышел на улицу. Дошел до ворот следующего пирса и обнаружил, что они закрыты, а за ними дежурит охранник. Тут я понял, как мне повезло. Во всех отношениях. Вернувшись домой я порылся в интернете, но так и не смог найти столь подробных фотографий яхты. Вот так, немного везения, немного острых ощущений и получился пост :) В газетах пишут, что яхта пробудет в Нью-Йорке до середины апреля, и что его подруга Даша Жукова беременна и должна родить весной. Еще пишут, что Абрамович выбрал проживание на яхте из-за большей безопасности и приватности, чем могут дать отели или аппартаменты. Но после сегодняшней прогулки я уже в этом не уверен :) Загружается видео...
Источник: samsebeskazal.livejournal.com Корабли |