Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Семь японских самураев (28 фото)
~ Nissan Trail Runner ~ 1997 год Концепт Nissan Trail Runner был создан для быстрой езды по пересеченной местности. У него был внушительный клиренс, большие колеса с шинами 205/55 R18 и полный привод от Nissan Skyline GT-R. Под капотом располагался 185-сильный (196 Нм) турбомотор от «горячего» хэтчбека Nissan Pulsar, а в качестве коробки передач был выбран вариатор с возможностью ручного выбора из шести фиксированных диапазонов. Салон автомобиля был щедро сдобрен желтыми вставками и спортивными сиденьями. Присутствовала даже редкая по тем временам система проецирования показаний на лобовое стекло и прочие приятные мелочи – например, навигационная система и ксеноновые фары. ~ Honda Argento Vivo ~ 1995 год «Серебро» (именно так переводится название машины) японцы сделали не сами – для них постарались мастера из бюро Pininfarina. Автомобиль получился не по-японски элегантным, а оригинальная расцветка только добавляла машине шарма. Концепт был оснащен пятицилиндровым мотором объемом 2,5 литра, который был установлен продольно и приводил в движение задние колеса. Часть кузовных панелей (блестящие) была сделана из алюминия, а часть (темно-синие) – из стеклопластика. Концепт-кар получил кучу наград за дизайн, но серийные перспективы у него были нулевые – ведь Honda к этому моменту уже практически утвердила дизайн родстера S2000. Тем не менее, было выпущено несколько серийных Argento Vivo. Машина, например, настолько понравилась султану Брунея, что тот заказал у Пининфарины аж пять штук. Правда, султан решил выбросить хондовские агрегаты: подвеска, тормозная система, коробка передач и 555-сильный двигатель V12 объемом 7,3 литра у «султанских» Argento Vivo были заимствованы у Mercedes-Benz SL73 AMG. ~ Mitsubishi HSR-II ~ 1989 год Концепт-кар Mitsubishi HSR-II – это испытательная лаборатория на колесах. Именно на концептах серии HSR (Highly Sophisticated-transport Research ), которых было сделано шесть поколений, в компании отрабатывали свои перспективные технологии. А HSR-II был самым скоростным из них. Машина оснащалась 300-сильным V6 с двумя турбинами, разгонялась до скорости свыше 320 километров в час, а ее изюминкой стали активные аэродинамические элементы. Их у HSR-II было целое полчище: два активных спойлера сзади (причем при движении по скоростной дуге они работали независимо друг от друга), активный задний диффузор, передний сплиттер и боковые элементы. Коэффициент лобового сопротивления, таким образом, варьировался от 0,20 до 0,40. Задачей HSR-II было продемонстрировать возможности автомобиля будущего – причем под будущим японцы, похоже, понимали ограничения на дорогах в 300 километров в час. Автомобиль умел распознавать линии разметки, дорожные знаки и препятствия, используя видео-, инфракрасную камеры, а также ультразвуковые сонары. А еще мог мчать на большой скорости практически в автоматическом режиме. ~ Dome Zero ~ 1978 год Компания Dome Co. Ltd была создана японским бизнесменом Минору Хаяши, который мечтал выпускать японские суперкары. Автомобиль был построен в модном в то время клиновидном стиле; двигатель, естественно, располагался в пределах базы. Машину оснастили 145-сильным (226 Нм) рядным шестицилиндровым мотором Nissan и пятиступенчатой механической коробкой передач. С учетом снаряженной массы всего 920 килограммов, автомобиль получился весьма быстрым для своего времени – его динамика была на уровне Porsche. Но с производством возникли проблемы. Сначала Хаяши не смог сертифицировать автомобиль в Японии – тогда он решил продавать его на экспорт. А для того, чтобы привлечь интерес к молодой японской марке, было решено участвовать в «24 часах Ле-Мана». Закончилось все это катастрофой: в 1979 году Dome Zero сошел, а в 1980 году финишировал последним. Лучше бы снова сошел. ~ Suzuki GSX-R/4 ~ 2001 год До недавнего времени в Японии действовали строгие ограничения, запрещающие местным производителям выпускать легковые автомобили мощностью свыше 280 лошадиных сил. Но легкие машины производить никто никогда не запрещал – поэтому в Японии так много небольших спортивных малолитражек. Концепт Suzuki GSX-R/4 – из их числа. Он был очень маленький: всего 3,5 метра в длину – короче, чем Fiat 500. У него был мотор от мотоцикла, но какой! 1300-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель от легендарного GSX-1300R Hayabusa мощностью 173 лошадиные силы (138 Нм) крутился до 11 тысяч оборотов в минуту и разгонял автомобиль массой 640 килограммов весьма быстро. До сотни GSX-R/4 выстреливал за 6,3 секунды, а максималка равнялась 226 километрам в час. В серию GSX-R/4 не пошел, зато чуть позже свет увидела Formula Hayabusa с аналогичным мотоциклетным мотором. ~ Yamaha OX99-11 ~ 1992 год Еще один концепт от производителя мотоциклов, но куда более крутой. Yamaha сделала настоящий суперкар, который развивал фантастические 350 километров в час и катапультировался до сотни за 3,2 секунды. Двигатель у OX99-11 был отнюдь не мотоциклетным, а модифицированным формульным V12 объемом 3,5 литра. Он развивал 400 сил при умопомрачительных 10000 об/мин. Кузовные панели были сделаны из алюминия, поэтому весила машина всего 1150 килограммов, а динамика была сумасшедшей. Из интересных особенностей «Ямахи» – тандемная посадочная формула 1+1 и изящное переднее антикрыло. Автомобиль всерьез хотели запустить в производство, но цена в 800 тысяч долларов была неподъемной для клиентов. Передумали. Говорят, правда, что три машины Yamaha все-таки выпустила. ~ Mazda RX-500 ~ 1970 год Даже дети знают правило: если Mazda, то роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Концепт RX-500 имел именно такой мотор рабочим объемом всего 491 кубический сантиметр, но развивал аж 247 лошадиных сил! Машина была очень легкая – благодаря стеклопластиковому кузову она весила всего 850 килограммов. Еще она была аэродинамичной – поэтому максимальная скорость составила 240 километров в час. Компания Mazda использовала RX-500 для испытаний на высоких скоростях. Одна из интересных особенностей концепта – задние фонари меняли свой цвет, тем самым показывая, что машина разгоняется, тормозит или едет с постоянной скоростью. Источник: motor.ru Автомобили / Интересное, Репортажи |