Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
100 млн рублей "закопали" в дорогу к турбазе зятя экс-министра обороны (3 фото + текст)
Дорогу начали строить весной 2011 года. На поле рядом с поселком Краса разбили палаточный лагерь, прибыла рота солдат из Краснодарского края.Земли сельхозназначения, по которым должна была пройти дорога, быстренько переоформили в земли военного назначения. И работа закипела. Строили солдатики не то чтобы совсем плохо, но особенно в инженерные тонкости не вдаваясь. Перегородили ерики, оставив для воды лишь узкие трубы. Ну, не экологи, что тут скажешь. А рыбаки сетуют: через пару лет рыба на нерест во время разливов сюда просто не придет. И то же "Житное" рискует остаться без клиентов. Ведь ценятся эти места как раз за хороший клев. Но у солдата приказ – он выполняет. В 2012 году по только что отстроенной дороге к острову Школьный (именно на нем находится турбаза) поехали Камазы с песком: чтобы весной паводком не смыло вип-рыбаков, надо было остров поднять. Работы выполнили – военных вернули обратно в Краснодар. А турбаза продолжила принимать вип-клиентов. Одним из самых частых гостей, по словам красовцев, был сам Анатолий Сердюков. Но на 2-3 дня приезжали и другие высокопоставленные посетители. Кто именно заехал в «Житное», разносили по окрестным деревням сотрудники – егеря и уборщицы. Только прибывали гости не по этой дороге, по которой сейчас трясемся мы. В "Житное" прилетают на вертолетах. Ведь и дорогу сделали исключительно, чтобы подвезти песок и стройматериалы для турбазы. и мост тоже исчез.... А теперь немного арифметики. По документам, километр астраханской дороги стоит 2, 25 миллиона рублей. Всего построили 8 километров, и сейчас в протоколах следствия фигурирует цифра 18 миллионов. - Чтобы построить 1 километр асфальтовой дороги с коммуникациями, нужно примерно 100 миллионов, километр простой гравийной, но с инженерными коммуникациями (например, с мостовыми переходами, как на сердюковской дороге) обойдется в 25 миллионов, по самым скромным подсчетам, - консультирует меня Анатолий Васильев, руководитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда. Получается, на 8 километров потратили даже не 100 миллионов, как определило следствие, а минимум 200 миллионов рублей. И 25 из них уничтожили буквально месяц назад. Интересные фоторепортажи |