Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
МоскОвичи на Кубе (19 фото)
Однако интересненькое я припас "на потом" - а начать решил с хорошо знакомых нам всем Москвичей. Потому что сам являюсь обладателем белого 2141 1988г постройки. Да и первая машина в семье была Москвич 2140 зеленого цвета. Короче отношение к ним особенное, им и дорогу. У кубинцев отношение к "Московичам", так они их называют, тоже особенное. И сразу чувствуется не очень хорошее. Они их ругают за высокий расход топлива и плохую динамику, за гниючесть и ломучесть - в общем все болячки нам хорошо известные. Но особенно их беспокоит расход - страна бедная, а топливо очень дорогое. Несмотря на все недостатки в глазах Кубинцев, это самый распространенный советский автомобиль здесь. Удивительно, но не "классика", а именно москвичи 2140. Потому что сильно потрёпанная классика стоит 8000$, а москвич около 6000$. Москвич 2141 около 10 000$, а 50 летний Fairline около 20000$. При высокой стоимости американских колымаг 50х гг - они намного желаннее для местного населения. Да и невооруженным взглядом виден перевес - американские автомобили дореволюционного периода составляют здесь примерно половину автопарка. Покупать простые кубинцы могут только бывшие в употреблении автомобили, за очень редким исключением. Правда, я так и не понял, как при зарплате в 10$ они умудряются скопить на машину стоимостью 20 000$ - совершенно очевидна некоторая недосказанность ;) После покраски это будет так: Но большинство "Москвичей" пребывает конечно в более плачевном состоянии. Несмотря на подавляющий перевес 40х москвичей, я всё же цеплялся объективом за 41. Хотя признаюсь, фотоохотой я не доволен - необычные машины так быстро замылили взгляд, что было влом особо их фотографировать. Да и сложно из-за положения "за рулём". Приехав домой я обнаружил, что не так уж много интересных фото удалось сделать. А фото совершенно классического тут зеленого или охрового 2140 нет ни одного( Интересно, что у Кубинцев очень популярно наклеивание "чегевар" на фары. Я думаю, это как то связано с их паталогическим нежеланием переключать дальний свет ночью... А это немного потрепанный жизнью прототип модели, вышедшей в "Автолегендах СССР" :) Москвич 2141 TypeR... Экземпляр на иллюстрации ниже, интересен тем, что пару лет назад у меня стояли такие же колпаки :) Они мне очень нравились, жаль когда 2 расколол - не смог найти в продаже аналогичные... Кстати видно, что большая часть 2141 ранние - с поворотниками в передней части крыла. Что касается других моделей - они тут редки. Встретил пару каблуков и пикапов. А вот "классические" 408-412 упорно не желали попадаться на глаза. Застал лишь один в Тринидаде. Зато какой! =))) В преддверии грядущего выпуска "Автолегенды СССР" следующая картинка выглядит особенно актуальной: Ну и на последок "франкинштейн" - скорее всего это было сороковым космичём: Бонусная картинка тоже будет из разряда технического творчества. Запихал эту машину в Москвичи, потому что издалека подумал, что едет гламурный 2141, однако оказалось, что это Форд Капри с фарами от 2141 (???). Голь на выдумку хитра, да и с деревообработкой кубинцы дружат. В полицейской 2104, на которой нам довелось прокатиться, внутренние ручки дверей были выточены из дерева. Но больше всего жалею, что не заснял Импалу с деревянными плавниками))) Источник: auto-daily.livejournal.com Автомобили / Интересное, Репортажи |