Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Яркие тачки на улицах города. Часть 3 (19 фото)
Bentley Continental GT I Объём двигателя (литры): 6.0 Мощность (л.с.): 560 Привод: полный Макс. скорость: 318 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Цена (руб): 2 000 000 - 8 500 000 Автомобиль разрабатывался в студии английского городка Крю группой дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля, как говорится, с чистого листа. Задача заключалась в следующем: создать респектабельное купе на четверых с породистым и одновременно стирающим временные рамки обликом. Символам преемственности отводилась второстепенная роль. Судя по блестящему результату, проектировщики превзошли самих себя. Внешность Bentley Continental GT сполна соответствует таким понятиям, как солидность, модернизм, роскошь, которые в совокупности формируют представление о перспективах развития английской марки. Юха Канккунен (финский раллийный гонщик) установил мировой рекорд скорости на льду за рулем собственного купе Bentley Continental GT. Эта скорость составила — 321,65 км/ч. Для набора максимальной скорости потребовалось 5 километров, после чего был пройден мерный путь длиной в 1 километр. На торможение требовалось всего 600 метров, после чего Юха Канккунен повторял заезд в обратном направлении. Всё это происходило на десятикилометровом отрезке замерзшей поверхности Ботнического залива Ferrari F 355 Объём двигателя (литры): 3.5 Мощность (л.с.): 381 Привод: задний Макс. скорость: 295 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Цена (руб): 1 800 000 - 2 500 000 Автомобиль Ferrari F355 – это двухместный заднеприводный спорткар со средним расположением двигателя, который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1994 по 1999 гг. Предшественником Феррари F355 является спортивный автомобиль Ferrari 348, выпуск которого был закончен в 1994 году. Модификации купе Ferrari F355 Berlinetta и Ferrari F355 GTS с крышей Targa выпускались с 1994 года по 1999 год. Кабриолет Ferrari F355 Spider сходил с конейера позже с 1995 года. Феррари F355 получился динамичным и легким в управлении. Ferrari F 430 Объём двигателя (литры): 4.3 Мощность (л.с.): 490 Привод: задний Макс. скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Цена (руб): 3 500 000 - 7 200 000 Ferrari F430 — спорткар от Ferrari, представленный в 2006 году на Парижском автосалоне и выпускавшийся по 2009 год. Последний суперкар был продан 17 апреля 2009 года на специальном аукционе в Маранелло, а вырученные средства были направлены на восстановление региона Абруццо и его административного центра Л’Акуилы, которые сильнее всего пострадали при землетрясении, произошедшем в Италии в ночь на 6 апреля 2009 года. Последний F430 получит двухцветную окраску кузова, выполненную в соответствии с традиционными цветами региона Абруццо, а также сертификат за подписью президента итальянской компании Луки ди Монтедземоло с благодарностью за покупку автомобиля и, соответственно, пожертвование на восстановление разрушенных землетрясением районов. Ferrari 360 Modena Объём двигателя (литры): 3.6 Мощность (л.с.): 400 Привод: задний Макс. скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Цена (руб): 1 700 000 - 2 500 000 Двухместный спорткар Ferrari 360 производился в виде трех модификаций: родстера "Spider" с 2000-го года по 2005 год, купе "Modena" с 1999 года по 2004 год и спайдера "Barchetta", произведенном в единственном экземпляре. Купе Ferrari 360 Modena Challenge Stradale комплектовалось двигателем в 425 л.с., остальные имели мощность двигателя, равную 400 л.с. Название "Modena" автомобили получили в честь Enzo Ferrari, который родился в городе Модена. Феррари 360 Modena Challenge Stradale имеет меньший вес, оснащается спортивными тормозами и коробкой передач, используемой на гоночных машинах Формулы-1. Внешний дизайн автомобиля, как и у всех Феррари, может вызывать только чувство зависти у тех водителей, которые едут на других марках машин. Отделка салона Ferrari 360 достаточно демократичная, без излишеств. Подвеска Феррари 360 с двойными поперечными рычагами не отличается плавностью работы ходовой части, благодаря чему автомобиль очень устойчив на дорожном полотне. Ferrari 575M Maranello Объём двигателя (литры): 5.75 Мощность (л.с.): 515 Привод: задний Макс. скорость: 325 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Цена (руб): 6 500 000 - 11 000 000 В 2002 году компания Ferrari начала производство нового купе 575M Maranello. Этот автомобиль класса «гран-туризмо», созданный в результате модернизации предыдущей модели 550 Maranello, имел классическую компоновку: двигатель спереди и привод на задние колеса. Ferrari 612 Scaglietti Объём двигателя (литры): 5.7 Мощность (л.с.): 540 Привод: задний Макс. скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Цена (руб): 3 500 000 - 7 000 000 Двухдверное спортивное купе от итальянского производителя Феррари. Названый в честь инженера, под руководством которого выпускались кузова еще «первачков» Ferrari Сержио Скальетти, модель заслуживает уважения. Впервые авто появилось перед широкой публикой в Детройте в 2004 году. Самый продолжительный по времени выпуска. Maserati Coupe Объём двигателя (литры): 4.3 Мощность (л.с.): 390 Привод: задний Макс. скорость: 285 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5 сек Цена (руб): 1 500 000 - 2 500 000 Maserati Coupe (Мазерати Купе) — спортивное купе, выпускаемое итальянским автомобильным производителем Maserati. Модель появилась в 2001 году и выпускалась до 2007 года, сменив собой уже устаревший Maserati 3200GT. Сборка автомобиля осуществлялась в городе Модена, Италия. Maserati Quattroporte IV Объём двигателя (литры): 4.2 Мощность (л.с.): 400 Привод: задний Макс. скорость: 270 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек. Цена (руб): 1 100 000 - 5 000 000 Maserati Quattroporte — спортивные полноразмерные седаны класса "люкс", которые изготовляются итальянской компанией Maserati с 1963 года. В переводе с итальянского "Quattroporte" означает "четыре двери". Всемирноизвестное итальянское дизайн-ателье Pininfarina подчеркнуло характер этого автомобиля, и он смог войти в класс, который сама компания определила как новый класс мощных шикарных итальянских седанов - класс, в котором пока очень мало представителей. С тех пор, как Maserati Quattroporte ушла с рынка, эта ниша практически никем не занималась. Тогда это был самый быстрый седан – он разгонялся до 230 км/ч при мощности 260 л.с. Его потомок в базовой версии обладает двигателем V8 мощностью 400 л.с., очень просторным салоном и всеми возможными изысками, которые только может пожелать покупатель такого автомобиля. Эту модель "Мазератти" можно заметить в мультфильмах "Тачки" и "Тачки-2". Lamborghini Diablo Объём двигателя (литры): 6.0 Мощность (л.с.): 550 Привод: задний Макс. скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек. Цена (руб): 11 200 000 - 57 000 000 Lamborghini Diablo — автомобиль, выпускавшийся итальянской компанией «Ламборгини» в период с 1991 года по 2001 год. Название Diablo означающее Дьявол в переводе на испанский язык принадлежало свирепому быку герцога Верага. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящными и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшихся ранее. Lamborghini Diablo GT был выпущен ограниченной партией в 80 автомобилей для продажи только в Европе. Впервые был представлен на Автосалоне в Женеве в марте 1999 года, в продажу поступил в сентябре 1999 года. Цена автомобиля на момент выпуска составляла $240000. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль был оборудован по-спартански — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Это было сделано для уменьшения и без этого достаточно большой массы автомобиля. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно. На момент выпуска Diablo GT — самый быстрый серийно выпускавшийся автомобиль. Lamborghini Gallardo Объём двигателя (литры): 5.0 Мощность (л.с.): 520 Привод: полный Макс. скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек. Цена (руб): 3 100 000 - 8 000 000 Спорткар, выпускающийся компанией Lamborghini c 2003 года. Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murcie'lago. Презентация автомобиля состоялась на Автошоу в Женеве в марте 2003 года. На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 2 года было построено более 3000 автомобилей (для сравнения: за 11 лет производства было создано 2903 автомобиля модели Lamborghini Diablo). Цена базовой модели — от 165 тыс. $. Позиционируется как конкурент Ferrari 458 Italia (Ранее — Ferrari F360 и Ferrari F430). Renault R31 Объём двигателя (литры): 2.4 Мощность (л.с.): 700 / 750 Renault R31 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Lotus Renault GP, разработанный и построенный для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 2011 года. Первое появление машины на публике состоялась 31 января 2011 года на трассе имени Рикардо Тормо в Валенсии. Болид выкрашен в золотисто-черной гамме альянса Lotus и Renault времён восьмидесятых годов прошлого века. В сезоне 2011 года за команду Lotus Renault GP должны были выступать Виталий Петров и Роберт Кубица, однако поляк попал в серьёзную аварию во время февральских выступлений в ралли, поэтому его заменил Ник Хайдфельд. Начало сезона выдалось обнадёживающим. В первой гонке сезона, Гран-при Австралии, Виталий Петров впервые в карьере финишировал на подиуме, заняв 3 место. В Малайзии его успех повторил Хайдфельд. Lada Revolution I Объём двигателя (литры): 1.6 Мощность (л.с.): 165 Привод: передний Макс. скорость: 250 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.5 сек Первый гоночный автомобиль Revolution представлен на Московском автосалоне в 2003 году, а на MIMS’ 2004 был представлен уже серийный среднемоторный родстер со стеклопластиковым кузовом, усиленными углепластиковыми элементами действительно революционного дизайна сочетающего спортивную агрессивность с элегантностью дорожно-спортивного автомобиля. Учитывая гоночное назначение автомобиля, для него предусмотрены задние регулируемые аэродинамические элементы, что позволяет менять прижимную силу на осях. На Revolution применены регулируемые с достаточно большим запасом органы управления, а анатомическое кресло, напротив закреплено неподвижно. Для облегчения посадки-высадки пилота руль выполнен съемным. Имел модификации, которые принимали участие в соревнованиях НГСА. В 2008 году на его основе был разработан концепт спортивного автомобиля для любителей — Lada Revolution III. Вот, собственно, и всё. Тема сисек, конечно, раскрыта не полностью, но что было - то было. Буду копить новые фотографии, и через десяточек лет вновь вернусь к этой теме. Надеюсь, что среди новых фотографий будет фотка и моего "Ford Mustang", в качестве автомобиля выходного дня :) Типа такого: Источник: alexio-marziano.livejournal.com Автомобили / Интересное, Репортажи |