|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Не просто создать игру, основанную исключительно на процессе поедания. Но Namco создали шедевр в 1980 году, в котором заложен "принцип пиццы". Ведь игра и правда делалась "за куском пиццы". Лабиринт - пицца. Точки это крошки от неё. Кружочек со ртом постоянно издает звук "Паку-паку", что близко по переводу к слову "грызть". ![]() Сначала она называлась Pakkuman, в США она впервые появилась под названием Puck Man, но маркетологи запросили смену названия на что-то более короткое. Вот так в итоге долгого путешествия и родился Pac-Man. ![]() Тетрис Тетрис это симбиоз двух слов, который придумал русский изобретатель игры Алексей Пажитнов. Первое слово - тетромино. Это слово обозначает любую фигуру, состоящую из 4-ёх кубиков. Этот принцип и заложен в игру. Второе слово - теннис. Любимый вид спорта Алексея. ![]() Grand Theft Auto (GTA) По словам одного из разработчиков оригинальной игры, Гэри Пенн, GTA изначально называлась Race 'n' Chase. И по задумке вы могли выбрать роль полицейского. Но позже от возможности выбора персонажа отказались и оставили только "великого вора авто". ![]() Wolfenstein 3-D Wolfenstein 3-D по существу совершенно новый жанр - это был шутер от первого лица. Цель исходной игры заключается в поиске тайных нацистских кладов в замке Wolfenstein. И если бы игру решили делать без изменений, она могла бы стать первой 3D-игрой в жанре стелс. Но в игру решили добавить стрельбу. Изначальное название сократили до "Wolfenstein" и добавили модное "3D" ![]() DOOM Изначально игру рассматривали, как шутер по зомби. Вначале, рабочее название было "Green and Pissed". Не ахти название, не правда ли? Но однажды, дизайнер игры Джон Кармак вместе с командой сидели и смотрели фильм "Цвет денег" с Томом Крузом. Именно благодаря этому фильму мы теперь играем в "Doom" Вот тот самый момент: The Legend of Zelda Zelda - принцесса, которую пытается спасти главный герой Link. По словам создателя игры, Шигеру Миямото, имя принцессы было позаимствовано у Зельды Фицджеральд, жены писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, просто потому, что Шигеру нравилось, как звучит её имя. Link, за которого Вы играет, в конечном итоге выбрали потому, что он осуществляет "связь (link)" между игроком и фантастический миром игры. Конечно, Вы можете назвать его как хотите. И кстати, в игре есть "пасхалка", открывающая доп. уровни. Для этого главного героя надо всего лишь назвать Zelda ![]() Final Fantasy В 1987 Хиронобу Сакагучи бросил высшую школу для того, чтобы создать игру. Для него это был единственный шанс в жизни, последняя и единственная фантазия... "Final Fantasy" - это и есть последняя надежда Хиронобу. Он отчаялся к тому моменту, как игра поступила на рынок, у него не было денег, но игра выстрелила, да ещё как... ![]() Halo Это название планеты, на которую происходит происходит вторжение согласно новеллам М. Бэнкса. Именно вдохновившись романами Бэнкса и была создана игра и именно из его книг было позаимствовано название игры. ![]() Donkey Kong Явно что "Конг" позаимствовано из фильма о "Кинг Конге", но назвать игру так было нельзя. Поэтому сначала родилось название Monkey Kong(Обезьяна Конг). Но по японски "конг" и так в переводе обезьяна, так что получалось "масло масляное". Тогда гейм-дизайнер Сигэру Миямото начал размышлять. Обезьяна упрямая. Упрямая как осёл. Вот так и получился "Donkey Kong". Конечно создатели Кинг Конга подали в суд на создателей игры, но игра отстояло право называться так, как было задумано.
Ностальгия / Игрушки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||










