Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Официальные фотографии нового поколения Mazda6 (57 фото)
Показанные ранее многочисленные тизеры и скетчи новинки наконец-то сложились в единый образ автомобиля, дизайн которого выполнен в текущем фирменном стиле компании под названием “KODO – Soul of Motion”, впервые получившим свое применение на серийных машинах в компактном кроссовере Mazda CX-5. Стоит отметить, что Мазда 6 new получилась очень красивым автомобилем и, как и было обещано автопроизводителем, действительно не сильно отличается от концепта Takeri, облик которого и лег в основу внешности серийной машины. По своим габаритам “шестерка” третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина увеличилась до 4 865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1 840 мм (+ 45 мм), высота – 1 460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм – до 2 830 мм. Все это положительным образом сказалось на свободном пространсве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника в Мазда6 2013 сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку/выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем. Как и кроссовер CX-5, технически новая “шестерка” получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей. Новый кузов стал легче прежнего, при этом его жесткость на кручение возросла на 30 процентов. По словам автопроизводителя, шасси Mazda 6 new 2013 со стойками типа Макферсон спереди и задней многорычажной подвеской настраивалось таким образом, чтобы дарить водителю удовольствие от вождения. Удовольвтвие должен дарить и салон, который выполнен не в столь эмоциональном стиле как экстерьер, но стал более солидным и основательным. В компании отмечают, что при разработке интерьера уделялось пристальное внимание к мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее. На российском рынке новая Мазда 6 2013 получит два бензиновых двигателя. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин. Оба можно будет заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение новинки. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. На европейском рынке Мазда6 2013 получит также 2,2-литровый дизельный мотор SkyActiv-D мощностью 175 л.с., агрегатирующийся в паре с автоматической коробкой. Там же будет доступна и версия новинки в кузове универсал (Station Wagon). Ее премьера ожидается там же в Париже вместе с представленным седаном. О сроках начала продаж и ценах новой Мазды 6 информации пока нет. Автомобили / Другие машины, которые не в списке |