|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 2. Немного о питании. Разное немудрящее питание и питьё (строго НЕ в стекле) продавалась в киосочках, также было развёрнуто несколько кафе и ресторан (на снимке ниже). Однако основной торговый ряд, с шашлыками, пивом, водами и более существенной едой был развернут за наблюдательными павильонами перед полосой. Цены - не сказать, чтобы щадящие, но всё же не аэропортовский уровень. Пол-литра пива - 150, газированная вода - 50, ну и т.д. Желающих было много, торговля шла на ура. ![]() 3. На площадке выставлены мягкие диваны, какие-то группы на них сидели. Вдалеке - основной шашлычно-прохладительно-пивной торговый ряд. ![]() Где-то ближе к четырём часам дня я стал постепенно отключаться - от сильного избытка впечатлений, жары и окончания оперативной водички в рюкзаке. Летали с 11.35, так что заканчивался уже четвёртый полный лётный час. Представьте себе, что вы попали в некий ресторан, где вас непрерывно кормят самыми отборными блюдами, большую часть которых вы до сих пор вообще не пробовали. Устанете ли вы от еды? Думаю, да, однозначно - примерно через пару часов. Так было и тут - но в виде впечатлений :-) 4. В общем, когда начали летать вертолётные группы, я ушёл со своей удобной точки наблюдения на "зрительском" поле и побрёл в сторону павильонов. Наконец, увидя торговый ряд, взял шашлыка и порцию холодного пива "Жигули". "Беркуты" летали над нами, а я устроился на основании от флагштока, который был почему-то неиспользован, расслабленно хлебал приятное холодное пивко и одним глазом наблюдал за манёврами тяжёлых вертолётов. Сил снимать не было. Кто-то даже запускал змеи с фотокамерами - ну, думаю, вот и заснимут, я потом в интернете погляжу :-) ![]() 5. Оглянувшись, я случайно обнаружил за своей спиной ещё и развёрнутую левей экспозицию ПВО. За полдня она вообще ускользнула от моего внимания, так что толком так её и не удалось рассмотреть - настолько было много всего остального. ![]() 6. А экспозиция была немаленькая по площади. ![]() 7. В общем, на технику ПВО общего временного ресурса уже не хватило. ![]() 5. Оглянувшись, я случайно обнаружил за своей спиной ещё и развёрнутую левей экспозицию ПВО. За полдня она вообще ускользнула от моего внимания, так что толком так её и не удалось рассмотреть - настолько было много всего остального. ![]() 6. А экспозиция была немаленькая по площади. ![]() 9. Интересная деталь - на территории было много девчонок вот в таких "лётных" длинных юбочках. Смотрелось весьма стильно и очень уместно к общей атмосфере праздника. ![]() 11. Сейчас построятся и пойдут куда-то, строевым шагом. ![]() 12. Автобус комендатуры. ![]() 13. Питерский "Транзас" тоже развернул свой павильон с беспилотниками. Однако у меня и на него не хватило ресурса. ![]() 14. За павильонами стояли длинные ряды ватерклозетов. Как вы понимаете, на празднике такого масштаба посетителями генерируются тонны говна, а VIP-посетителями - десятки килограмм VIP-говна. Поэтому это дело крайне необходимое. Масштаб по участникам был весьма немал - примерно 2-3 украинских "майдана"-2004, примерно 120.000 человек, а в день генеральной репетиции 10 августа - около 40% от этого количества. ![]() 15. Тут было здание пресс-центра и оргкомитета. ![]() 16. А вообще, то, что пресс-клуб МО оформил нам официальный статус с пресс-бейджами, помогло очень серьёзно. Реально спасибо. Да я бы иначе и не поехал сюда, наверное. В такой многотысячный бедлам. Плюсов было немало: 1) можно было снимать и заходить в ряд зон, недоступных для обычной сьемки, 2) выпить чая и охладиться - утром, 3) вода, холодная и горячая, из кулеров - в любой момент (оказалось очень актуально), 4) поплотнее поесть, выпить чая-кофе-печеньки скока хошь - с обеда и далее, 5) интернет, компы, доступ в Сеть, распечатать и т.д. 6) ну и конечно - попадание на медиа-платформу с другой стороны поля. ![]() 17. Вот тут сейчас формируют очередную группу журналистов и блогеров на эту самую медиа-платформу. ![]() Мы с zoosovet вписались в список №4 (которым я реально не воспользовался, т.к. нашёл отличную точку на зрительском поле), и там, при распределении, периодически возникали забавные ситуации: социальные медиа неожиданно оказались конкурентами профессиональным медиа. Например, в момент, когда некий корреспондент не попал в список, не вписался во вместимость микрика: - (недовольно) Какие ещё, фпесду, блогеры? Что за живой журнал? А? Как это ващще называется? Я же, б#ять, Интерфакс! (обращаясь к коллеге, возмущённо) Ну чо за ху##я? Непонятно кто взял и перехватил места. Охуеть, дожили! Но потом все, кому надо, доехали - и я тоже сьездил туда, после обеда. Вообще, это квотирование было несколько странно: всего с бейджами было человек 120. Ну, максимум 130. Ехать минут 12. Так какая проблема довезти всех, методом челнока, туда-сюда? Потом, кстати, после обеда, челночные перевозки туда наладили, но до обеда с этим было напряжно. Короче, до обеда я на это плюнул, пока там дождёшься своего микрика - уже час летать будут... Пошёл искать место со зрительской стороны. И - нашёл. Очень даже неплохое. 18. Вот так на поле было с утра и примерно часов до 16. ![]() 19. А так - в конце программы (летали до 19.40). Многие зрители реально устали, особенно с детьми, и эвакуировались раньше. Так что к вечеру, когда летали большие пилотажные группы, смотреть репетицию было очень комфортно, с разных точек. ![]() 20. Наблюдать полёты было нормально и поодаль от ограничивающей сетки. ![]() 21. В самой же сетке какие-то сообразительные ребята проделали в некоторых местах большие распоры и там можно было снимать хоть каким обьективом. Причем, даже удобней - обьектив не надо держать, а можно просто поставить на проволоку и вести :-) ![]() Кстати, очень популярна была разноплановая советская символика (которую, правда, в киёсках почти не продавали - все везли своё). Немного интересных летательных сущностей. 22. Вот, за ретро-Яком, какая-то экзотическая модификация Ил-76 (ЛЛ). В Дягилево было много всяких, но такой не видел. ![]() 23. Взлетает МиГ-29СМ2. А за ним, ближе диспетчерской, внимательно приглядитесь - загончик с народом. Это и есть та самая медиа-платформа. ![]() 24. Вот она же, покрупней - на фоне взлетающего экспериментального Т-50. ![]() Теперь давайте проедем до неё, закоулками ЛИИ. Проезд туда и отдельно, сам по себе, интересный. Снимал наудачу на ходу, что получится. 25. Ту-134 близ ангара в непонятной окраске. ![]() 26. Отдельный большой открытый загончик был выделен иностранным пилотажным группам. ![]() 27. Экзотика - самолёт "Геофизика", Ил-76Т, а вдали стоит "Атлант" ВМ-Т с каким-то баком на спине (в Дягилево он стоял, если помните, без груза на спине). ![]() 28. Подьезжаем к медиа-платформе. ![]() 29. Поднимаемся туда. Вот так это всё и выглядит. Поле поближе, точка обзора повыше (это хорошо). А то, что не понравилось - все делают одинаковые снимки-клоны, с одной точки. Как в детсаду на утреннике. Рулят качеством только обьективы. ![]() 30. Когда кто-то летит, выглядит это примерно вот так: ![]() 31. Правда, некоторые приближенные выбили себе эксклюзивные точки. ![]() 32. Снимаю то место, где я стоял до обеда (левый обрез кадра). А на фоне - приземляется "Рафаль". ![]() 33. Какой-то радиолокационный шар. Знающие, конечно, растолкуют точно его назначение. ![]() 34. А вот ещё любопытный кадр: за английскими пилотажниками, что на полосе, на заднем плане виднеется экземпляр "Бурана" со снятыми движками. ![]() 35. Ну что, пора покидать наш грандиозный по масштабу праздник. Через день тут будет намного больше народу. ![]() 36. Все идут на автобусы-челноки к перехватывающей стоянке. 15 минут - и они привезут вас к вашему авто. ![]() В целом, организацию авиашоу такого большого масштаба я оцениваю как хорошую, хотя не без косяков. Начитавшись МАКСовых возмущений, я думал, будет хуже. Но получилось нормально и интересно. Мы покинули Быково быстро и без проблем, пробка была аккурат навстречу (пятница). Около 21.30 я уже был на м. Красные Ворота, а спустя ещё минут 20 - сидели с френдами в ресторанчике "Бюргер". Затем двинулся пешком на вокзал, там было близко. В 0.40 отбыл обратно к себе в Северную Пальмиру. Так и закончился этот длинный-длинный активный авиадень, который длился для меня в сумме около 20 часов. Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






































