Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Идея на миллион (3 фото)
Это британский студент Алекс Тью (Alex Tew), который сумел заработать на своем сайте более одного миллиона долларов. В августе 2005 он создал сайт, на главной странице которого размещается баннер площадью миллион пикселей или 10 000 квадратов по 100 пикселей. Алекс продавал один квадрат за 100 долларов, соответственно пиксель за 1 доллар, гарантируя работу своего сайта в течение 5 лет. «Оставь свое имя в истории Интернета» – так звучал его рекламный лозунг. Идея, как это может показаться вначале, была очень странной. Ведь обычно рекламной площадкой для баннеров являются популярные сайты, которые таким образом продают свой трафик. Здесь же все получилось наоборот – неизвестный никому сайт начал продавать дорогую рекламу. Никакого полезного наполнения здесь нет. Только реклама. И посетители должны были заходить на сайт лишь с целью увидеть эту рекламу. И все же идея сработала. Да еще как Оплата учебы и побольше носков! Вначале Алекс посылал ссылку на свой сайт друзьям и родственникам, предлагая размещать рекламу у него на сайте. Потом стал направлять ссылку друзьям друзей. В письме он объяснял, что деньги ему нужны для оплаты учебы в колледже (около 37 000 долларов). А еще добавил, что рассчитывает купить побольше новых носков, т.к. они обычно теряются. Уже через три дня у него появился первый покупатель, который выложил 400 долларов. На эти первые деньги он оплатил размещение пресс-релиз на сайте BBC. После публикации статьи заказы пошли десятками. И вскоре о нем заговорили и другие серьезные СМИ. В частности, информация появилась в The Guardian и The Wall Street Journal. Такой информационный вихрь привел к серьезному росту посетителей. И уже через месяц после открытия сайта Алекс сумел заработать более 200 000 долларов. Аукцион. Незадолго до завершения продаж пикселей история Алекса попала в ленту новостей Рейтер (Reuters). Но на этот раз совершенно бесплатно. После его интервью на Reuters посещаемость сайта достигла 25 000 в час! Из-за большого количества предложений для продажи последних 1 000 пикселей даже пришлось устраивать аукцион. 1 января 2006 г. последняя тысяча пикселей была выставлена на аукционе eBay. Аукцион был завершен 11 января и принес Алексу 38 100 $. Таким образом, вырученная сумма составила 1 037 100 $. На протяжении аукциона сайт был подвержен DDoS атакам, которые могли закончиться только после выполнения определённых условий, то есть после выплаты выкупа. Алекс отказался уступить требованиям «интернет-террористов», поэтому сайт был недоступен для посетителей на протяжении недели. В итоге, 21 летний студент Алекс Тью смог заработать за пять месяцев более миллиона долларов. И все благодаря новой идее и своей настойчивости. Конечно, успех сайта быстро породил множество сайтов подражателей, однако они заработали куда меньшие суммы. Уникальная идея и действия для её осуществление – вот, пожалуй, и есть формула успеха! Интересные фоторепортажи |