Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Обзор SEAT Ibiza (15 фото)
1. Крайне стремительный и агрессивный внешний вид. Капот рассекют три хищные линии, боковой росчерк добавляет машине бугры мышц в районе передних крыльев. 2. Ресницы (назвать их ресничками не поворачивается язык) с агрессивным прищуром смотрят на дорогу и участников движения. 3. В Россию предлагают несколько вариантов кузова: трехдверный Sport Coupe, универсал Sport Tourer и пятидверный хэтчбек. 4. Задняя часть. 5. Тем, кто знаком с продукцией немецкого концерна Volkswagen может показаться, что машина некоторыми элементами напоминает VW Polo. Не удивляйтесь – в 1986 году концерт Seat перешел под их управление и с тех пор чувствует себя очень хорошо. 6. Посмотрите на эти две линии вдоль кузова. Короткий хук слева – длинный хук справа. 7. Не вставай на пути – съем! 8. Но, как говорится, встречают по одежке, а провожают по впечатлениям. Садимся внутрь салона. Задним пассажирам будет тесновато. 9. Если по внешнему виду у меня не возникло вопросов, то в интерьере заметны просчеты в эргономике. Подстаканники расположены глубоко внутри – дотянуться до них непросто. Да и кнопки спрятали за ручку селектора КПП. Зачем? Нажимать крайне неудобно. 10. Визуально приятный глазу, на ощупь пластик оказывается очень жестким и неприветливым. Да и качество отделки – не предел мечтаний. Хотя серьезных нареканий нет – стыки ровные, зазоры почти отсутствуют. Но общее впечатление неоднозначное. Сразу бросается в глаза цвет подсветки – он ярко красный, что на фоне черных приборов дает нужный эффект – бой быков, коррида. Мы сразу понимаем, что машина не из Франции. Испания – ее родной дом. Еще стоит отметить материал сидений – он очень маркий. Любая капля воды оставляет на них несмываемый след. Так что любителям чистоты лучше заготовить чехлы. 11. Мне досталась комплектация с штатным USB разъемом. Не уверен, что он есть в базе, но штука очень нужная и полезная – любимая музыка на флэшке легко читается магнитолой. Маленький бардачок с множеством мелких деталей (держатель для ручки, карман для документов и так далее) – скорее плюс. Не люблю, когда машину превращают в склад всего, что только можно. 12. Теперь о ходовых качествах: Слышали такое выражение “сиеста в Испании”? Это когда ни один уважающий себя испанец не работает, а занимается послеобеденным отдыхом. Вот примерно так же работает двигатель у SEAT Ibiza. Он неторопливо тарахтит на малых оборотах, не стараясь разогнать машинку до нужной скорости. Но если хорошенько вдавить педаль – сиеста сразу меняется на фиесту и автомобиль, казавшийся неповоротливым и тугим, вдруг срывается с места и суетливо перебирая передачи несется вперед. К Ibiza нужно приноровиться. 13. Подвеска у автомобиля очень жесткая. Не забывайте – испанец должен твердо стоять на ногах во время бега от быков. Поэтому передвигаться по “ровным” российским дорогам на SEAT Ibiza некомфортно. Любая кочка сразу напоминает о том, сколько ежегодно тратится на ямочный ремонт в нашей стране. На этом список минусов автомобиля можно было бы закончить, если бы не шум вентялятора, который иногда заглушал шум улицы, который, в свою очередь, преследует вас постоянно из-за плохой шумоизоляции салона. В такт вентилятору во время поездки все время что-то подбрякивает, особенно в области багажника. Не сильно, но заметно. Все это безобразие можно заглушить шумом из динамиков – но в моей машине очень плохо ловило радио, музыка и голос ведущего постоянно пробивались через помехи. Ну как тут, глядя на все это, не вспомнить шум во время бега быков . 14. Багажник небольшой, но вполне достойный. Большая часть покупок из супермаркета войдет. Да и чемодан для отпуска тоже. 15. Этакий микс испанского характера и немецкой практичности очень популярен в Европе. Низкий расход топлива и относительная дешевизна позволяют Seat Ibiza оставатся одной из самых популярных машин в Старом Свете. Сможет ли эта машина найти своих фанатов в России? Думаю да. Если подвести итог, то необычный дизайн, веселый характер плюс начинка от Volkswagen делает Seat Ibiza привлекательным автомобилем для молодежи. Хороший вариант для первого авто в минмальной комплектации. Для тех, кто привык перевозить себя с большим комфортом – не стоит даже смотреть в сторону этого испанца. Такая машинка вам не подойдет. Автомобили / Другие машины, которые не в списке |