Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Эволюция беспилотников (12 фото)
1. "Летающая торпеда" Сперри, 1917 год. Всего за десять лет до этого самолет братьев Райт впервые поднялся в воздух над дюнами Китти Хоук, Калифорния. В конце Первой мировой авиация еще находилась на начальной стадии развития, и это было время потрясающих инноваций. В 1917 году Питер Купер и Элмер Сперри создали первый автоматический гироскопический стабилизатор, который выравнивал летательный аппарат в полете, и это сделало возможной постройку беспилотного самолета. С использованием новой технологии Кертисс N-9 переделали в беспилотник, управлявшийся по радио. Он налетал 50 миль испытательных полетов с 300-фунтовой бомбой, но ни разу не использовался в бою. (San Diego Air & Space Museum Archives/Flickr) 2. "Летающая торпеда" Кеттеринга, 1917 год. Летательный аппарат под названием "Жук Кеттеринга" (Kettering Bug) стоил 400 долларов и мог нести 300 фунтов полезной нагрузки. Инженер "Дженерал Моторс" Чарльз Кеттеринг снабдил "Жука" , запускавшегося с тележки, съемными крыльями. Вооруженные силы США в конце Первой мировой сделали крупный заказ на такие летательные аппараты, но война закончилась, и их так и не успели применить. (OZinOH/Flickr) 3. DH.82B "Queen Bee", 1935 год. До 1935-го года БПЛА не умели возвращаться к месту запуска, поэтому их повторное использование было невозможным. Создание БПЛА " Queen Bee" стало новой страницей в беспилотной авиации. Аппарат с потолком в 5 км и максимальной скоростью в 170 км/ч мог возвратиться к месту старта, и использовался Королевским флотом и ВВС вплоть до 1947 года. (San Diego Air & Space Museum Archives/Flickr) 4. "Фау-1", Оружие возмездия, 1944 год. Адольф Гитлер хотел получить летающую бомбу, которую мог бы использовать против гражданских целей, и в 1944 году Вернер фон Браун создал этого предка современных крылатых ракет. Максимальная скорость полета самолета-снаряда составляла 656 км/ч. Снаряженная масса "Фау-1" составляла 2150 кг, а дальность полета – 240 км при практическом потолке в 3050 метров. От взрывов "Фау-1" в Англии погибло более 900 мирных жителей. (San Diego Air & Space Museum Archives/Flickr) 5. Ryan Firebee, 1955 год. Первый прототип БПЛА "Firebee" XQ-2 был построен в 1951 году, и впервые полетел в 1955. Он был одним из первых беспилотников с реактивным двигателем, и использовался ВВС США для сбора разведданных и наблюдения за радиокоммуникациями. (San Diego Air & Space Museum Archives/Flickr) 6. Локхид Мартин М-21 и D-21, 1963 год. Запуск БПЛА D-21 производился с борта разведчика М-21 "Блэкберд". Эта программа была секретной более 40 лет. М-21 был снабжен дополнительной кабиной для оператора БПЛА. Летательные аппараты использовались с 1969 по 1971 год для наблюдения за ядерным полигоном Лоп-Нур. Программу закрыли после столкновения беспилотника с самолетом-носителем. (James_gordon_los_angeles'/Flickr) 7. "Pioneer" RQ-2A, 1986 год. Впервые этот БПЛА взлетел в декабре 1986 года. Он был создан для того, чтобы снабжать командиров подразделений картинкой с поля боя в реальном времени. Он применялся во время операций в Гренаде, Ливане и Ливии, и по-прежнему используется сегодня. Взлет производится с применением стартового ракетного ускорителя. БПЛА способен летать со скоростью более 185 км/ч при массе в 188 кг. Он не тонет и может быть подобран с поверхности воды. (Cliff1066/Flickr) 8. MQ " Predator", 1994 год. "Дженерал Атомикс" создала "Предейтор" MQ в 1994 году, и эта обновленная версия БПЛА получила возможность нести на себе вооружение и поражать цели. На вооружении ВВС США состоят 125 беспилотников такого типа, и еще 6 – на вооружении ВВС Италии. "Предейторы" применялись в Боснии, Ираке и Афганистане, но сейчас постепенно снимаются с вооружения. (General Atomics/Getty Images) 9. RQ-7B "Shadow" 200, 2004 год. Этот БПЛА – один из самых маленьких беспилотных разведчиков, используемых Армией и Корпусом морской пехоты США в Ираке и Афганистане. Разведчик способен обнаруживать цели на удалении до 125 км от места старта, позволяя командованию бригады быстро реагировать на изменение ситуации на поле боя. БПЛА такого типа к маю 2010 года успели налетать на Среднем Востоке более 500000 часов. (James_gordon_los_angeles'/Flickr) 10. Fire Scout, 2005 год. Беспилотный вертолет, способный взлетать и садиться на борт военного корабля и использовать неподготовленные посадочные площадки, был создан для вооруженных сил США в начале 2000-х. На этой фотографии виден запуск 69-мм неуправляемой ракеты с борта БПЛА на полигоне Юма в Аризоне. (U.S. Navy/digital version by Science Faction) 11. RQ-170 Sentinel, 2009 год. Спроектированный и построенный компанией "Skunk Works" RQ-170 используется ВВС США. Он получил прозвище "Кандагарский зверь", и был впервые применен во время операции "Несокрушимая Свобода" в Афганистане. В мае 2011 года он использовался в ходе рейда на Абоотабад, Пакистан, где был найден и убит Усама бин Ладен. В декабре один БПЛА был захвачен Ираном и был показан на иранском телевидении. Потолок для RQ-170 составляет 15240 м. (James_gordon_los_angeles'/Flickr) Авиация |