|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Гран При Монако – уникальная гонка, где пилотам и машинам приходится сталкиваться со сложностями, нехарактерными для других трасс. Особенности городской трассы требуют от гонщиков максимального мастерства, а командам приходится преодолевать ряд технических сложностей. ![]() Источник: АвтоМания За кадром Гран-При Монако 2012: подготовка ![]() 1. В Монако есть пара интересных мест для просмотра гонки - пентхаусы отелей вдоль старт-финиша и яхты. Однако и туда нужно получить приглашение, либо же купить билет. ![]() 2. В Монако состоялся благотворительный матч между командой гонщиков Nazionale Piloti и сборной князя Монако – Star Team for Children. ![]() 3. В традиционной встрече на стадионе «Луи II» приняли участие и россияне. Так, пилот «Формулы-1» Виталий Петров провёл на поле весь матч. Счет в матче открыл гонщик GP2 Стефано Колетти. В голевой комбинации также приняли участие Масса и Перес. Однако во втором тайме монегаски сравняли счет, а затем Недвед вывел команду из Монте-Карло вперед. Однако победить хозяевам поля не удалось — 18-летний пилот Мировой Серии Renault Витторио Гирелли сравнял счёт. В итоге — боевая ничья. Автогонщикам не удалось взять реванш за поражение в прошлом году. ![]() 4. Пилот Red Bull Racing комментировал ситуацию с обгонами, говоря о том, почему сегодня гонщики ведут более плотную, порой контактную борьбу. Себастьян Феттель: «Порой у вас нет времени, чтобы обдумать манёвр – нужно действовать мгновенно, чтобы не упустить шанс, хотя с появлением DRS и KERS в гонках чаще появляется возможность для обгона. В любом случае, вы пытаетесь оценить, как поведёт себя соперник, и знаете, чего можно ждать от того или иного гонщика». ![]() 5. Фанат Ferrari, Mercedes и Red Bull одновременно. ![]() 6. Отработка пит-стопа Hispania ![]() 7. Виталий Петров привел нового спонсора в Caterham. Им стал государственный холдинг «Вертолеты России». Правда, компания является дочерней структурой объединенной промышленной корпорации «Оборонпром», которая, в свою очередь, принадлежит госкорпорации «Ростехнологии». Эта структура спонсирует Петрова с самого дебюта россиянина в Формуле-1: в 2010 и 2011 годах «Ростехнологии» размещали на болидах российского пилота рекламу автомобильной марки Lada. Командный штаб Caterham Вопрос: Такая неопределенность делает сезон интересным? Марк Уэббер: Я бы так не сказал. Гонщикам хотелось бы знать, на какие результаты они могут претендовать в той или иной гонке. Мы всегда хотим добиваться максимального результата, бороться в первых рядах и побеждать. Если мы не можем показать тот результат, который нам нужен, значит, нужно работать ещё больше. Нужно понять, в чём мы можем прибавить, и что для этого необходимо сделать. В этом и заключается суть нашего спорта. ![]() 8. Болельщикам нравится ситуация, когда много разных победителей, но хотелось бы иметь конкретных соперников, с которыми можно вести борьбу за итоговую победу. Посмотрим, сколько претендентов на титул останется в конце сезона. ![]() 9. Pirelli в среду устроила кулинарный поединок между Романом Грожаном и Дженсоном Баттоном. ![]() 10. Моторхоум Ред Булл ![]() 11. ![]() 12. Моторхоум Toro Rosso За кадром Гран-При Монако 2012: тесты (четверг) ![]() 13. Две первых сессии свободных заездов, по традиции, в Монте-Карло проходят в четверг. В пятницу гонщики Формулы 1 на трассу не выезжают, но проводятся заезды молодёжных серий. Вопрос: Вы когда-либо испытывали страх на месте пассажира в машине? Фернандо Алонсо: Если я нахожусь рядом с другим гонщиком – нет, ведь он действует так же, как и я. Рядом с другим человеком такое иногда случается, ведь вы не знаете, насколько водитель способен контролировать ситуацию. Вопрос: Вы предпочитаете садиться на заднее сиденье? Когда вы пассажир, вы даете советы водителю? Фернандо Алонсо: Никогда. Я предпочитаю молчать. Если водитель соблюдает правила и скоростной режим, я ничего не скажу… ![]() 14. ![]() 15. Бруно Сенна по сути начинает в Формуле-1 свой первый нормальный сезон. Ему уже 28 – немного поздновато, чтобы «начинать». Но не так уж и плохо для пилота, который профессионально гоняется всего-навсего 10 лет. Карьера профессионального гонщика Бруно Сенны началась в день его 18-летия. Путь в большой автоспорт ему открыл непростой разговор с матерью Вивиан – именно у нее, сестры погибшего гонщика и вдовы, потерявшей в автокатастрофе мужа, Бруно просил разрешения гоняться. Вряд ли кто-то кроме самой Вивиан знает, насколько тяжело ей далось это решение. Но она дала свое согласие. ![]() 16. Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, поэтому здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота. ![]() 17. Жан-Эрик Вернь: «Я только начинаю выступать в Формуле 1, но уже были и подъёмы, и спады. Моя задача – набираться опыта, и я уже многое узнал. Я добился неплохих результатов, но можно было бы рассчитывать на большее. Если вы понимаете, что хотите что-то улучшить, значит, вы ещё не достигли совершенства, и надо продолжать работу. Конечно, было бы проще дебютировать в Формуле 1, имея более опытного напарника, ведь вы всегда перенимаете его опыт, но у нас с Даниэлем Риккардо отличные отношения…» ![]() 18. Отказ гидравлики часто упоминается в качестве причины схода в Формуле 1. Многие ключевые системы современных машин управляются с помощью гидравлических приводов – коробка передач, дифференциал, усилитель руля, сцепление, педали газа и тормоза. На страницах F1Racing бывший технический директор команд Формулы 1, а сегодня – консультант Marussia F1 Team Пэт Симондс рассказал о работе систем… Давление в гидравлической системе достигает 220 бар. Насос способен перекачивать около 16 литров в минуту, отбирая у двигателя всего 10 л/с. При этом, когда необходимое давление достигнуто, насос автоматически отключается, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Не менее сложная конструкция и у исполнительных клапанов – при весе всего в 92 грамма они способны выдерживать огромное давление и произвести переключение всего за 2.8 миллисекунды. ![]() 19. Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран-При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси и иной развесовки машины, напряженные шпильки – большего угла поворота колес. ![]() 20. Мягкие составы резины – компания Pirelli впервые в сезоне предложит командам сочетание Soft/SuperSoft – провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так сильно нагружены из-за частых разгонов. ![]() 21. Нико Росберг (Mercedes) «пролетает» мимо маршала. Джо Сейвард: «Достаточно сложно анализировать, что происходит с Фелипе на самом деле. Некоторые считают, что он уже не тот с момента аварии [в Венгрии в 2009 году]. Люди из Ferrari говорят, что это не так: что он пилотирует точно так же, что он остался тем же парнем, что был. На мой взгляд, проблема в том, что он не знает, как работать с шинами Pirelli. Может быть, они не подходят под его стиль пилотирования, может быть, что-то еще». Фелипе Мотта: «Когда Фелипе перешел в Ferrari, там был Михаэль – он понимал, что будет вторым, никакого давления не было. Потом напарником стал Кими [Райкконен]. Он был более популярен, более знаменит, но Кими никогда не занимался политикой. Они не обращали внимания друг на друга, и все было хорошо. Потом пришел Фернандо, фантастический гонщик. Но главное – Алонсо очень хорош за пределами трассы, он отличный политик. Он знает, как повернуть команду к себе. И мало-помалу Ferrari переключилась на него. Фелипе остался в стороне. И это было бы тяжело для любого человека». ![]() 22. Дни Фелипе Массы в Ferrari сочтены. Пока его напарник Фернандо Алонсо лидирует в чемпионате, бразилец плетется в хвосте. ![]() 23. Большая часть утренней субботней сессии прошла без особых происшествий, но под конец тренировки они начали учащаться, и кульминацией стала авария Пастора Мальдонадо - победидеть предыдущей гонки разбил свой болид в Casino Square, вызвав появление красных флагов. Сессия была остановлена за три минуты до конца, лишив многих пилотов возможности улучшить свои результаты - и первым остался Нико Росберг. ![]() 24. «Grid girls» на Монако 2012 ![]() 25. В эту пятницу на Гран-при Монако состоялась презентация возрожденной модели Renault Alpina. Спортивный автомобиль, созданный подразделением Renaultsport, обладает футуристической внешностью и незаурядными техническими характеристиками. ![]() 26. Вечером проходят вечеринки на яхтах. За кадром Гран-При Монако 2012: квалификация (суббота) ![]() 27. За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, однако в гонках чемпионата мира погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Можно считать, что Гран При Монако – один из самых безопасных этапов в календаре. ![]() 28. В Германии провели социологический опрос среди поклонников Формулы-1: у болельщиков спрашивали, стоит ли Михаэлю Шумахеру продолжать участвовать в гонках. Оказалось более половины любителей автоспорта посоветовали семикратному чемпиону мира завершить карьеру. Семикратный чемпион мира вернулся в Формулу-1 в 2010 году. За прошедшее время победитель 91 гонки ни разу не смог подняться на подиум – лучшими результатами Шумахера оказались несколько четвертых мест. Вопрос: Следующий вопрос трудный, но, так или иначе, его необходимо задать: после того происшествия в Будапеште у вас когда-либо возникали сомнения в собственной скорости? Фелипе Масса: Я тысячи раз задавал себе этот вопрос. До аварии, выступая за Ferrari, я выиграл 11 гонок, так что вопрос вполне оправдан. И я не просто себе его задавал: я искал ответ, проходил многочисленные медицинские обследования. Все медики, с которыми я консультировался, готовы были поклясться, что травма не оставила никаких следов. ![]() 29. Я себя чувствую точно так же, как и раньше. Если правы те, кто говорит, что я изменился, что у меня уже нет той воли к победе и прежней отваги, как можно объяснить тот факт, что старт гонки я по-прежнему провожу, возможно, лучше многих и не сбрасываю газ, когда дело доходит до обгонов? ![]() 30. Тимо Глок: «Монако – сумасшедшее место для Формулы 1, но именно это делает гонку уникальной. Узкая трасса, отсутствие зон безопасности, множество кочек – вам нужно удержаться на траектории, избежав контакта с барьером. Как и на любой другой трассе, чтобы быть быстрым, нужно атаковать, но разница в том, что Монако не прощает ошибок – малейшая оплошность и вы выбываете из борьбы, поэтому идеальный круг доставляет несравнимое удовольствие. Как на любом уличном автодроме, нужно время, чтобы асфальт покрылся отработанной резиной после начала свободных заездов, поэтому в четверг лучше не спешить с настройками». ![]() 31. Самое популярное и, наверное, гламурное место - на шезлонге во время Гран-При. ![]() 32. Боксы Vodafone McLaren Mercedes Вопрос: Вы увлекаетесь верховой ездой? Михаэль Шумахер: Это хобби моей супруги, а я обычно составляю ей компанию. Раз в год она организует особое мероприятие – именно тогда я езжу верхом. Всего один раз в год! Я участвовал в нем два последних года, а поскольку мы с Кориной все время вместе, у меня есть возможность посмотреть на то, как держатся в седле другие всадники и понять, что я должен делать. Это интересно, но, в конце концов, мне гораздо проще с 750 лошадиными силами в Формуле 1, чем с одной живой лошадью. ![]() 33. ![]() 34. Этапы гонок зачастую сопровождаются посещениями со стороны довольно известных личностей мирового шоу бизнеса. Николь Шерзингер и Уилл Смит посетили чемпионат Формулы 1 в Монте-Карло, где рекламировали новый фильм «Люди в черном – 3». ![]() 35. Среди гостей были замечены известный режиссер и сценарист Джордж Лукас и актер Куба Гудинг-младший. ![]() 36. Шлем маршала За кадром Гран-При Монако 2012: гонка (воскресение) ![]() 37. Шестую строчку в календаре сезона занимает этап в Монако. Он всегда стоял особняком – и хотя за победу здесь (пока) дают те же 25 очков, что и на любой другой трассе чемпионата, все гонщики охотно согласятся, что возможность подняться после финиша в княжескую ложу ценится едва ли не столь же высоко, как чемпионский титул. ![]() 38. Антонио Бандерас ![]() 39. Майкл Фассбендер и Лиам Каннингэм ![]() 40. Руль болида Caterham ![]() 41. Роман Абрамович на Гран-при Монако - рядом с боксами "Заубера", с которым "Челси" заключил контракт о сотрудничестве. ![]() 42. На стартовом поле Гран При Монако двое гонщиков потеряли позиции. Михаэль Шумахер был оштрафован потерей пяти мест за столкновение с Бруно Сенной в Барселоне, а Пастор Мальдонадо потерял сразу пятнадцать позиций - десять за блокировку Серхио Переса на субботних свободных заездах, и ещё пять - за замену коробки передач. Первым стартует Уэббер. ![]() 43. Праздник болельщикам Шуми и Mercedes AMG испортили люди на черно-золотых автомобилях. На сигналы светофоров Михаэль среагировал хорошо, но это и испортило его гонку. Когда машины Льюиса Хэмилтона, Фернандо Алонсо, Романа Грожана и Шумахера бок о бок подлетели к первому повороту, стало понятно, что контакта не избежать. Крайним оказался Шуми. Грожан шарахнулся от Ferrari Алонсо, притерев Михаэля к стенке, после чего Lotus со сломаной подвеской перегородил первый поворот. ![]() 44. Сам Шумахер отделался легким испугом и всего лишь потерял несколько позиций. На удивление подвеска Mercedes W03 выдержала удар со стороны Lotus E20 Грожана, но в результате произошедшего Михаэль оказался позади еще одной E20 – Кими Райкконена. ![]() 45. В первом же повороте трассы взлетела в воздух машина японского пилота команды «Заубер» Камуи Кобаяши. Что интересно, данный инцидент произошел без участия кого-либо из других гонщиков. В итоге Кобаяши отделался легким испугом, однако продолжить гонку не смог. ![]() 46. «Полет шмеля» ![]() 47. Кими Райкконен (9-й): «Выше девятого места мы сегодня подняться не смогли. Я стартовал не с самой лучшей позиции, а в ходе гонки у меня возникли определенные проблемы, так что это был трудный уик-энд». ![]() 48. Льюис Хэмилтон пожаловался на поведение механиков McLaren. В интервью газете The Telegraph британец рассказал, что инцидент произошел в начале гонки. «Это было странно, – заявил гонщик. – Несколько табличек упали на меня в последнем повороте, а во время последующих кругов механики все роняли и роняли их – в итоге несколько оказалось на полу моего кокпита. Тогда я сказал по радио: «Кто-нибудь, сделайте что-нибудь с этими информационными досками, визору моего шлема приходится нелегко». Им стоит лучше крепить таблички». ![]() 49. В Монако приехал будто подмененный Пастор Мальдонадо – венесуэлец сталкивался с соперниками и ругался с судьями, стартовал последним после двух штрафов (один из них получив за смену коробки передач) и закончил гонку, не доехав и до конца первого круга. Бруно Сенна, напротив, был незаметен. Бразилец набрал одно очко, но лишь просто «дотерпев» до финиша. ![]() 50. Несмотря на отсутствие обгонов, гонка получилась весьма напряженной. Уэббер первым пересёк линию финиша, одержав первую в этом сезоне и восьмую в карьере победу. ![]() 51. Нико Росберг (2-й): «Фантастические ощущения, на глазах семьи и друзей я поднялся на подиум в гонке, которую считаю домашней. Команда отлично провела этот уик-энд, машина была быстра - мы знали, что трасса в Монако ей подходит, но результат все равно оказался даже лучшим, чем мы рассчитывали». ![]() 52. Фернандо Алонсо (3-й): "Я доволен тем, как прошел уик-энд, и покидаю Монако лидером чемпионата. Если бы мне сказали об этом после тестов в Муджелло, я бы с радостью согласился, но после Мельбурна я бы не поверил! В Австралии я стартовал двенадцатым, а в последних двух гонках был на подиуме и теперь возглавляю личный зачет. Этот результат придает еще большую мотивацию для работы по развитию F2012". ![]() 53. Марк Уэббер (1-й): «Во время пит-стопов было несколько интересных моментов, которые сыграли ключевую роль. Себастьян эффективно прогрел резину и взвинтил темп, а мне не удалось добиться оптимальной работы от своих шин, но как только он свернул на пит-стоп, я переключил внимание на Нико Росберга и до последнего круга следил за износом задних шин. Затем начался дождь, который всегда осложняет ситуацию на этой трассе, но мы сохраняли спокойствие и отлично отработали. Гран При Монако – крепкий орешек, но нам вновь удалось победить. Я не собирался уступать». ![]() 54. ![]() 55. Шесть разных победителей в шести первых гонках – фантастическое начало сезона, который через две недели продолжится в Канаде! Спорт / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

























































