Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
АЖД: Ткварчал (40 фото)
Думаю вы уже догадались какие ассоциации вызвало у меня посещение нашего сегодняшнего объекта – Ткварчала. 1▼ Как и многие абхазские населённые пункты, название города в разных языках отличается: Ткварчели по-грузински, Ткуарчал по-абхазски. Мы будем придерживаться нейтрального Ткварчал 2▼ Город был построен рядом с угольными шахтами, и основной функцией ЖД была транспортировка угля. Здесь же находилась ГРЭС, снабжавшая электроэнергией добрую часть региональных потребителей. Само собой, работала она на местном угле 3▼ Мы же перейдём к изучению ЖД инфраструктуры 4▼ Вокзал Ткварчала находится в ещё более удручающем состоянии, чем его очамчирский собрат 5▼ 6▼ 7▼ Погода в этот день выдалась дождливой, что отразилось и на духе снимков. Первое что бросается в глаза на станции – вагончик канатной дороги, безвольно болтающийся над путями 8▼ Раньше здесь действовала канатная дорога, соединявшая части города 9▼ Надписи на грузинском языке сбиты, как и на большинстве других станций 10▼ Внутри – заболоченная помойка 11▼ Сама платформа неплохо сохранилась, 12▼ а таблички так и вовсе выглядят свежо 13▼ 14▼ Уголь в районе добывают до сих пор, и вывозят также по ЖД. Следствием этого являются горы угольной пыли, перемешанной с водой. Болото ещё то 15▼ 16▼ Топливо вывозят в порт Очамчири полувагонами и думпкарами, где его перегружают на корабли и везут в Турцию 17▼ Стоит отметить, что угледобычу ведет турецкая компания. Кому достается большая часть прибыли думаю говорить бессмысленно, но 90% бюджета района формируют налоговые поступления именно "Ткуарчалугля" 18▼ 19▼ 20▼ 21▼ 22▼ 23▼ Прогуляемся по станции. Сразу же встречаем уже привычную нам в Абхазии паровозную колонку 24▼ Вокруг либо недострой, 25▼ либо остовы различных сооружений 26▼ Такие стрелочные переводы уже большая редкость. Наслаждайтесь 27▼ 28▼ 29▼ По всей видимости на станции напрочь отсутсвует дренаж – грунт настолько заболочен, что шпалы прогибаются даже под моим весом 30▼ В непосредственной близости к станции ГРЭС, из корпусов которой словно щупальца торчат куски труб 31▼ 32▼ Мотриса только на первый взгляд кажется заброшенной 33▼ На самом деле с другой стороны она...обитаема. Состояние пути оставляет желать лучшего: даже трамвайные пути редко доводят до такого состояния 34▼ Хоппер тоже стоит очень интересно – вроде и на путях, но на самом деле рельсы под ним уже давно разъехались 35▼ А за всем этим с укором наблюдает второй, ныне покойный, президент республики Сергей Багапш А к чему же я говорил про Сайлент Хилл в начале поста? Дело в том, что население города после войны начала 90-х уменьшилось в несколько раз. Сам город выглядит заброшенным. Но даже он не идет ни в какое сравнением с Акармарой – городом ещё выше в горах, в который раньше также вела железная дорога, ныне разобранная на металлолом... 36▼ В городе живёт около 200 человек, а жилой фонд построен на более чем 2000... 37▼ Город строили пленные немцы после войны, и, по словам нашего проводника, настолько полюбили это место, что отказались уезжать обратно в Германию 38▼ 39▼ Этот мост, дугой изогнувшийся над горной рекой, является уникальным архитектурным сооружением. К сожалению, поезда по нему не ходят уже очень давно... На этом рассказ о третьем дне экспедиции подошел к концу. Честно скажу, что самое худшее мы уже увидели. Дальше будет чуть менее грустно. Чуть менее... Красивые города, окресности |