Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
ЗИЛ Лимузин (8 фотографий)
Илья Аваков из СПбХПА им. Штиглица (она же «Муха») выбрал темой своего дипломного проекта автомобиль для нового сценария проведения парада на Красной площади. Дизайнер консультировался с главным герольдмейстером России, и тщательно изучил вопрос. Если коротко, изменения в церемонии таковы. Сейчас парад принимает министр обороны, а президент Российской Федерации во время торжественного действа находится на почетной трибуне. По новому же сценарию, парад будет принимать президент, возможно, в сопровождении конного эскорта. Требовалось создать автомобиль, максимально подходящий по регламенту протокола торжественного события. Он должен решить проблемы восприятия зрителем президента во время выезда в сопровождении конного эскорта в положении сидя, а также во время рапорта в положении стоя, создать максимальный комфорт как участникам действа, так и зрителям. Для улучшения обзорности дизайнер спроектировал двухуровневый пол, перепад между его уровнями составляет 150 мм – высота одной стандартной ступени. Президент занимает место на возвышении в задней части машины, для него разработано расширенное сиденье повышенной комфортности. Громоздких микрофонов нет – дизайнер заменил их гарнитурой. Илья избавился и от непрезентабельного дежурного тента – зачем он, когда тучи можно «разгонять»? Также отпала необходимость в багажнике, у старой машины он полностью занят радиоблоком, а современное оборудование гораздо компактнее. Система отопления позволяет эксплуатировать автомобиль даже в холодную погоду. Водитель сидит на своем привычном месте (у нас ведь левостороннее движение), но его труд значительно облегчен – теперь он имеет в своем распоряжении два 12-дюймовых монитора навигационной системы. Один отображает маршрут, второй - вид из камеры для точного проезда по размеченному пути. Справа от водителя располагается начальник охраны - на кресле, выдвигающемся по полозьям. Он открывает дверь при выходе президента из машины. Дизайнер выбрал для своего проекта рамный тип кузова с лонжеронами швеллерного сечения. Такая конструкция хорошо сопротивляется изгибу при передвижении по брусчатке и уменьшает вероятность заклинивания двери. Элементы рамы выведены наружу: самые нижние служат подножками, а проходящие по поверхности кузова являются стилистической особенностью. Внешние панели кузова выполнены из углепластика. Крышка капота состоит из двух половинок, распахивающихся вверх. Салон отделан светло-коньячной кожей, натуральным деревом (бук) и алюминием. Проект церемониального автомобиля уже был показан в Москве в заинтересованных структурах, а в ближайшее время его можно будет увидеть на выставке, приуроченной к Девятому Петербургскому международному экономическому форуму. В настоящий момент он находится на стадии патентования - заявка уже отправлена. Техническая характеристика: Длина 6160 мм Ширина 1960 мм Высота 1440 мм База 4620 мм Колея 1540 мм Клиренс 150 мм Двигатель /объём/ 3800 см3 Мощность двигателя 300 л.с. Масса 2000 кг. Макс. скорость 180 км / час. Автомобили / Интересное, Репортажи |