|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Источник: Жжурнал/gelio-nsk ![]() 1. ![]() 2. В начале октября 2007 года НПО "Мостовик" выиграло тендер на проектирование мостового перехода на остров Русский. Главным партнёром объединения в выполнении проектных работ стала проектная организация ЗАО "Институт Гипростроймост Санкт-Петербург" ![]() 3. Строительство моста началось в сентябре 2008 года. Генеральный подрядчик строительства — ОАО "УСК Мост". Основными субподрядчиками стали ОАО "СК МОСТ" и ООО НПО "Мостовик". ![]() 4. Мост откроется для автомобильного движения в июле 2012 года, а уже в сентябре остров Русский примет делегатов саммита Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества. ![]() 5. Общая длина моста — 1885,53 м (из них 1104 м - центральный русловой пролет) ![]() 6. Подходы к мосту представляют собой эстакады общей длиной более 900 метров. Эстакадные опоры стоечные, высотой от 9 до 30 метров. Пролетные строения сталежелезобетонные, состоящие из металлических коробок с наклонными стенками и монолитной железобетонной плиты. ![]() 7. Ширина проезжей части — 24 м. На них разместятся 4 полосы движения (2 в каждую сторону) ![]() 8. Для возведения пилона М6 на полуострове Назимова был отсыпан искусственный полуостровок, с которого и велось бурение скважин под опоры. Сооружение свайного основания пилона М7 на острове Русском началось с воды на временном рабочем металлическом островке. Они предназначены для защиты от навалов судов водоизмещением до 66 000 тонн, подвижек льда и волнового воздействия. Общий объем скального и сыпучего грунта, перемещенного при сооружении технологических площадок составляет 1,5 миллиона кубических метров. ![]() 9. Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра. ![]() 10. В основании каждого пилона – 120 буронабивных свай диаметром два метра. Сваи с неизвлекаемой металлической оболочкой под пилоном М7 уходят вглубь до отметки 46 метров. На полуострове Назимова максимальная глубина залегания железобетонных свай – 77 метров. ![]() 11. Для сооружения каждого ростверка пилона понадобилось примерно 20 000 кубометров бетона и около 3000 тонн металлоконструкций. В тело ростверка вмонтированы тензорные датчики для мониторинга состояния этого колоссального фундамента. ![]() 12. Высота пилона - 324 метра, что соизмеримо с высотой 90-этажного здания. ![]() 13. Верхушка пилона ![]() 14. Доставку строителей на пилон осуществляют грузопассажирские подъемники. На фото немецкий подъемник GEDA грузоподъемностью 2 т. который позволяет одновременно перевозить до 24 человек. Скрость подъема 65 м/мин. ![]() 15. Строители работали в экстремальных погодных условиях. Скорость ветра достигает 36 метров в секунду, штормовой ветер поднимает волны до шести метров, толщина льда доходит до 70 сантиметров. Температура зимой опускается ниже минус 36 градусов, а летом поднимается до плюс 37. ![]() 16. Непрерывное армирование и бетонирование пилона М6 (П-ов Назимова) были преодолены в рекордные 25 месяцев. ![]() 17. Раствор на такую высоту подавался специальными бетононасосами. ![]() 18. Вид с подъемного башенного крана Potain MD 1100 До этой отметки от земли 348 метров. Как мне сказали, на данный момент, это самый высокий башенный кран в России. ![]() 19. Высота подъема – 335 м, длина стрелы – 60 м. ![]() 20. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн ![]() 21. У "СК Мост"ооружении пилонов используются башенные краны Kroll грузоподъемностью 40 и 20 тонн. ![]() 22. Крановщик "тысячника" ![]() ![]() 24. ![]() 25. Балка жесткости центрального судоходного пролета моста – цельнометаллическая. ![]() 26. Она представляет собой единую коробку на все поперечное сечение с нижней и верхней ортотропной плитой и системой поперечных диафрагм. ![]() 27. Металлическая балка жесткости состоит из 103 панелей длиной 12 и шириной 26 метров. Общий вес панелей – 23000 тонн. Длина балки жесткости – 1220 метров. ![]() 28. Укрупнительная сборка панелей велась на территории производственной базы на полуострове Назимова ("Мостовик") и в Находке ("СК Мост"). ![]() 29. Крупносборные секции для монтажа центрального пролетного строения в специально отведенные "окна" доставлялись баржами к месту сборки и поднимались кранами на 76-метровую отметку, где производилась стыковка и крепление вант. ![]() 30. Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применены монтажные соединения на высокопрочных болтах. ![]() 31. "Мостовик" с одной стороны... ![]() 32. ...и "СК Мост" с другой Деррик-краны российского производства грузоподъемностью до 400 тонн ![]() 33. ![]() 34. Ночью 12 апреля 2012 – строители завершили монтаж заключительной замковой панели пролета, который соединил между собой берега пролива Босфор Восточный. ![]() 35. Над стыковкой последней панели работали более 300 человек. ![]() 36. Для строительства моста на остров Русский разработан специальный технологический регламент по сварке, который намного более жесткий и сложный, чем для других мостовых переходов. Каждый шов проверен с помощью приборов ультразвукового контроля. ![]() 37. ![]() 38. 18 апреля 2012 года "Золотой стык" ![]() 39. На мосту через пролив Босфор Восточный применяется усовершенствованная система вант с более плотным размещением прядей в оболочке. Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант – более 54 километров. ![]() 40. Ванты состоят из параллельных, индивидуально защищенных от коррозии прядей, число которых варьируется от 13 до 85. ![]() 41. Каждая такая прядь состоит из семи гальванизированных проволок, покрытых оболочкой из полиэтилена высокой плотности. ![]() 42. Оболочка вант выполнена из двух слоев: внутренняя – черного цвета, из полиэтилена высокой плотности, наружная – более тонкая, окрашенная в цвета российского флага. Декоративная оболочка снабжена еще и спиралевидным буртиком, предназначенным для защиты от вибраций, образующихся при комбинированном воздействии дождя и ветра. ![]() 43. Расчетный срок службы вант – не менее 100 лет. ![]() 44. Крепление вант внутри пилона ![]() 45. ![]() 46. Технологическая площадка опор М4-М6 ![]() 47. ![]() 48. ![]() 49. ![]() 50. Вид с мыса Поспелова ![]() 51. Буксир "Восток" задействован в работе по изавлечению "мертвых якорей" под пролетом моста ![]() 52. ![]() 53. ![]() 54. ![]() 55. "Сердце моста" Правда, было замечено еще одно ![]() 56. Большое спасибо НПО "Мостовик" за организацию фотосъемки! И отдельное спасибо Михаилу Пахотину за приятную компанию! Красивые города, окресности / Архитектура, Интерьер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


























































