Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
К примеру наши танки Т-62М1. В этом посте я расскажу как их на ж/д вагоны грузят.... Для начала берут старые, ржавые танки, подбирают целое оборудование из кучи других похожих танков (или с уже разобранных, со склада) и готовят к покраске. К слову сказать некоторые машинки берут из хранения. Так вот их тоже долго готовят (там например ствол полностью забит литолом.) Весь танчик разбирают, чистят, моют, смазывают, красят снаружи и внутри. Затем снова собирают, ставят целое оборудование. Затем отправляют на обкатку, проверяют как работает пушка. Кстати, для этого в нее вставляют холостой патрон, в ствол заливают 10 ведер воды и затыкают бревнышком. Бубух, откат пушки нормальный. Выглядит все это не хуже настоящего выстрела. Затем, когда необходимая партия готова, их отправляют колоннами на рампу. Как-то раз гнали ночью. Дорога идет через дачный посёлок. Один танкист решил немного срезать угол на повороте, второй тоже за ним повторил и так по цепочке. Темно, ночь, не увидели, что на пути "срезания" стоял заборчик, а за заборчиком грядки с картошкой были... Короче урожай с картошкой помяли.... нас потом сажать заново отправили (дело было в конце июля...). Вот так выглядят готовые к отправке танчики. Перед отправкой с них снимают все навесное оборудование (фальш-борта, бочки с дополнительным топливом, всякие там бардачки внешние, трубы ОПВТ и т.д.), пушку разворачивают назад. Все барахло от машинок (включая ЗИП, аккамуляторы и инструменты) едет в ящиках вместе с составом в грузовом вагоне. Один такой ящик может весить до 700килограмм, такой ящичек грузят по 15 человек.... Танчики ждут всех своих собратьев на рампе. Перед погрузкой в ожидании паровозика с вагонами проводится инструктаж по технике безопасности. Вагоны подогнали и к ним выстраивается очередь из машинок Кстати, про рампу. Обычно танки пригоняют за день до погрузки и оставляют с каким-нибудь дежурным их на ночь. И вот однажды такой дежурный с другом напился, вспомнил, как в былое время он летал на танках по горячим точкам... полигонов, сел в танк и начал наматывать на нём круги. И докружился... Переехал собственную машину Решив, что его отругают, прицепил к танку остатки своей машины и повез на танке её в гараж, но топливо кончилось )) Солдат-срочников тогда ночью по тревоге подняли и послали толкать машину до его гаража ) Горе-гонщику влепили строгача и заставили закодироваться. Кстати, в той части было очень много закодированных бывших аклоголиков. Первый пошел. Зампотех помогает механику-водителю правильно поставить машину. Танк ничуть от трактора не отличается, разве что башней с пушкой и тем, что ездит быстрее... Хотя, это тока 80-тки и 90-е гоняют, 62-ки и 55-тки бывают просто неуправляемыми коровами. Танк прибывает на первую платформу. К нему сразу бегут провожающие, с прутьями, молотками... На все гусеницы справа и слева спереди и сзади устанавливаются шпоры. Установили, танк немного подал вперёд и все, шпора намертво въедается в деревянный пол вагона. Линейкой вымеряют свес танка до милиметра. Все точно, как в аптеке. Между катками (колёса у танка) ставятся противооткаты и закремпляются скобами. На пушку накидывают проволоку в несколько слоёв и привязывают её к кронштейнам на вагоне затем солдаты-срочники (обязательно они) закручивают ломом проволоку, делая натяжение. Краской маркируется положение машины на вагоне. Вешается табличка с маркировкой центра тяжести (+) и еще какое-то обозначение. В "салоне" откручивают от выключателя массы провод. Всё оборудование внутри закрывают чехлами и опломбируют. Тем временем с танка сливают остатки топлива и заливают заново ровно 10 литров. У танка внутри три бака - спереди и справа от водителя два. Чтобы слить из них топливо надо залезть под танк, открутить там лючок. За лючком есть секретная дырочка, в которую вкручивается штуцер, который поднимает запорный шарик итопливо выливаться начинает. Очень везёт, когда этот шарик есть. На автора один раз выллилось не меньбше 20 литров солярки: когда он открутил лючок, а шарика запорного в баке не оказалось, пришлось на ощупь штуцером искать дырку.... Был весь мокрый и неделю пах соляркой )) Закрывают и опломбируют все люки. И так каждый танчик по отдельности. Затем все это уезжает неизвестными путями в порт. В порту танчики и другую отправляемую технику разгружают с вагонов. Затем снова цепляют краном танчики и поднимают на огромную высоту.... Танк в таком раздетом состоянии весит около 35 тонн. И опускают на дно парахода. Заполняют полностью кораблик техникой и отправляют в необходимую страну. К слову сказать, пока я служил, такой слаженности как на погрузке/разгрузке техники не видел в армии нигде. Каждый занимается только своим делом: одни мотают, другие сливают, третие опломбировывают и т.д. На 1 машину уходит минут 15 на все. Когда к нам приехжали японцы они были в шоке от того, как за 8 часов мы погрузили, закрепили, почистили от му#ора и отправили 35 машин вместе с ящиками с прикладом. По их словам у них такое проходит за 2-3 дня. А на вырученные с продажи списанной техники машины к нам в части приходят новые 80-тки и 90-е. Приходят довольно часто, сам видел. Так что армия наша совсем не в упадке. Не смотрите на отдельные части, в которых все плохо. Всё )) Армия / Поезда |