Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Масштабный эмбиент (22 фото)
Ambient-акции всегда привлекают внимание людей и гарантированно получают дополнительное освещение в СМИ, что повышает их популярность у рекламистов во всем мире. Мы постарались вспомнить cамые необычные и провокационные, а также самые бюджетные и гениальные решения в наружной ambient рекламе. Масштабный эмбиент-проект в Брюсселе "Павильон временного счастья". Который был полностью построен из пустых пивных коробок. На строительство временного здания ушло 33 000 коробки пива Jupiler. Чтобы предупредить об опасности солнечных лучей агентство Euro RSCG / Network превратило австралийский пляж в место массового убийства. Ночью на пляже было разложено 1700 полотенец с изображением силуэта обведенного мелком трупа. Таким образом австралийская организация по борьбе с раком Cancer Council предупредила о главном виновнике рака кожи - солнце. На площади Rabin Square были накрыты праздничные столы на 200 000 персон. Пустые тарелки символизировали людей, которые не могут позволить себе праздничный ужин даже на Новый Год. На биллборде разместили надпись: "Пожертвуйте 200 000 праздничных обедов. Отправьте sms на номер." Для нового комплекса услуг клиники эстетической медицины Miracle по лечению акне агентство Saatchi & Saatchi Индонезия придумали оригинальный рекламный эмбиен. В торговых центрах, ресторанах и просто на улицах городов разместились манекены, прячущие свои лица ото всех прохожих. Стикер над их головами гласит: "Не можете повернуться к миру лицом?" Далее следует контактная информация о клинике. Бразильская газета "Jornal do Commercio" провела необычные эмбиент-акции. Огромные полосы газеты были наклеены на асфальт и полы там, где могло происходить событие, о котором идет речь на "первой" полосе. Городской Совет Дублина в рамках борьбы за чистоту улиц решил приучать молодежь бросать использованные жвачки не на пол, а в мусорные корзины. Для этого ирландские креативщики с помощью жвачки прилепили несколько сотен пар обуви на одной из центральных торговых улиц Дублина, снабдив их наклейками с надписью "Жевательная резинка. Лучше приклеивать к мусорной корзине". 200 тысяч бумажных маков Kenzo. Боулинг центр Golden Bowling Тунисское агентсво MEMAC OGILVY LABEL TUNISIA провело масштабную по своей наглости партизанскую эмбиент кампанию. При полном отсутствии бюджета необходимо было прорекламировать молодежи новый боулинг центр Golden Bowling. Рекламным носителем был выбран огромный шар, украшающий НИИ La Cite des Science, который находится в зоне большого студенческого скопления и в непосредственной близости от центральной автомагистрали. Креативщики скотчем прилепили на шар три "дырки", превратив сферу в шар для боулинга. Рядом разместили логотип и адрес развлекательного заведения. Ежедневно на шар смотрело более 500 000 человек, а беспрецедентный случай стал поводом для активных дебатов в прессе и на телевидении об уместности использования общественных зданий и сооружений в рекламных целях. А вот швейцарская компания Helvetas разложила на улицах города рекламные какашки, сделанные на самом деле из силикона. Кампания призвана напомнить человечеству, что право на туалет должен иметь каждый! Гигантская лавочка в Лидс. Рекламщики молока Anando решили преувеличить живительную силу молока в своей креативной рекламной кампании. Огромный стаканчик в Бристоле. Большой каштан на Площади Святого Эндрю. Для того, чтобы подчеркнуть необычность, стильность и изысканность lifestyle-ноутбуков серии VAIO P агентство 180 Los Angeles провело в Нью-Йорке эмбиент-кампанию с живыми манекенами. Совместно с модными нью-йоркскими дизайнерами одежды ThreeASFOUR креативщики 180 одели моделей в "манекены", вручили им в руки новые ноутбуки VAIO P, научили их двигаться в соответствующей манере и отправили в народ. Фасад здания женского общежития оформлен в виде календаря. Таким образом Axe решил продемонстрировать сильному полу, что с Axe эффект новые интересные встречи будут происходить чаще, чем вы думаете. Вратарь чешской сборной Петр Чех в рекламе Adidas, перед Euro 2008. Гигантский голубь в Лондоне. Огромный дорожный конус в Бирмингеме. Гигантский почтовый ящик в Манчестере. Реклама |