Лучше всего итальянцы разбираются в трех вещах: еда, вино и автомобили. На грандиозной выставке итальянских вин Vinitaly 2012 напитков и закусок было вдоволь, а в качестве эстетического бонуса гостям был представлен внедорожник Range Rover Evoque Bollinger, разработанный итальянским тюнинговым ателье Aznom и названный так в честь прославленного шампанского Bollinger. Стоит отметить, что мастера из Aznom славятся как большие любители внедорожников, и на этот раз им удалось сотворить настоящий шедевр.
Экстерьер автомобиля выполнен в трех цветах: красный кузов пестрит многочисленными золотыми деталями отделки, включая боковые молдинги, элементы переднего и заднего бамперов, решетку радиатора, накладки вентиляционных прорезей в передних крыльях, надпись Range Rover на капоте и двери багажника, а также подоконную кайму и легкосплавные колесные диски; крыша внедорожника выкрашена в черный матовый цвет и увенчана величавым логотипом Bollinger. Для еще большей эксклюзивности авто оснастили уникальными золотистыми колесными дисками.
Интерьер итальянского автомобильного произведения искусства также изобилует роскошью. Салон отделан кожей трех цветов: черный, красный и бежевый. И если на сидениях все эти цвета гармонично сочетаются, то торпеда со стороны пассажира использует в основном только бежевый цвет, а водительская зона и рулевое колесо выполнены в классическом черном оттенке. На каждом подголовнике, как и на крыше автомобиля, красуется фирменный логотип Bollinger. Однако венцом дизайнерской мысли является «волшебный ларчик» в багажном отделении кроссовера – два специальных кондиционируемых отсека, способные уместить 12 бутылок чудесного напитка. Чтобы устроить дегустацию вин не отходя от автомобиля, тюнеры оставили в кроссовере набор дорогих бокалов. Кроме того авто могут снабдить чемоданчиком с набором для пикника.
Внедорожник Range Rover Evoque Bollinger в ближайшее время отправится в турне по городам солнечной Италии, где будет украшать собой различные мероприятия и привлекать всеобщее внимание. Таким способом тюнинговое ателье Aznom не только рекламирует себя, но и доставляет публике высшую формы удовольствия — созерцание прекрасного и причастность к нему. И уж кто, как не итальянцы, знают в этом деле толк.
- +22
Просмотров: 1 954 | Категория:
Другие машины, которые не в списке /
Тюнинг