Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Автомобили века аэродинамики (24 фото)
1934 Tatra T77 Коэффициент лобового сопротивления у Tatra T77 (или T77a, 1938 года) супернизкий – 0,212. Недавно ее продули в аэродинамической трубе VW – все правда! 1947 UrSaab Авиационное начало Saab проявилось в прототипе 92 – UrSaab, Сх у него составлял 0,35. О грустном: вместе с другими музейными Saab он был выставлен на продажу 1954 Alfa BAT 7 Коэффициент лобового сопротивления у Alfa от Бертоне, BAT 7 (Berlinetta Aerodinamica Tecnica), был 0,2. Впечатляет. А вот обзор назад у него был куда хуже 1955 Mercedes SLR В помощь барабанным тормозам и диагональным шинам у гоночного Mercedes SLR на максимальной скорости 290 км/ч поднимался воздушный тормоз 1962 Alfa Giulia У Giulia коэффициент сопротивления был лучше, чем у Porsche 911 того же года. Хотя силуэт не очень обтекаемый: бог аэродинамики кроется в деталях 1973 BMW 3.0 CSL Взгляните на восхитительный передний спойлер 70-х. А лезвия на передних крыльях! А спойлер на крыше! А уж на заднем антикрыле можно славно отобедать 1974 Citroen CX Назван в честь коэффициента лобового сопротивления. У СХ не только Cх низкий, а еще и заднее стекло вогнутое, чтобы не заливало дождем на скорости 1978 Porsche 928 Ах, Porsche 928… тот самый, который был более обтекаем сзади, чем спереди. Этот миф никто не опроверг. Но позже он таки оброс спойлерам 1982 Audi 100 Очень обтекаемый, поэтому окна все время заливало дождем, но даже самый слабосильный с мотором 2.2 гонял гораздо быстрее 3,5-литрового Rover V8 1984 Lancia Thema У изумительного Thema 8.32 мотор V8 от Ferrari и максималка аж 240 км/ч. На скорости на корме вырастает первый в мире автоматический спойлер 1986 Porsche 959 Много спойлеров и куча жабр плюс автоматическая регулировка высоты подвески. Она опускалась для снижения Cх на полном ходу. 320 км/ч, кстати. Круто! 1994 McLaren F1 Скорость, карбон, пилот по центру – тут он не первый. Первый он в аэродинамике: вентилятор, откидной спойлер, граунд-эффект с балансом прижима 1998 Audi TT На пути от концепта до конвейера почти не изменился. Но аэродинамика подкачала: зад поднимало. Пришлось пристраивать задний спойлер 1999 Lotus Exige У Exige прижимную силу развивало антикрыло. По сути это трековый болид, которому не дано ездить боком. Не стоит и пытаться бросить его в занос! 1999 Ferrari 360 Первый дорожный Ferrari с плоским днищем и диффузором, организующим поток под машиной. Но пришлось изменить подвеску и трансмиссию 1999 Аudi A2 А именно — 1.2 TDI, суперэкономичная версия на узких шинах. Минимум отверстий. Высокая корма и крыша дугой – прообраз современных электрогибридов 2005 Bugatti Veyron У заднего антикрыла три позиции: для низкого сопротивления, высокой прижимной силы, торможения и охлаждения. У версии SS – воздухозаборник NACA 2006 Ferrari 599 Автомобиль с «парящими» задними стойками. Это решение гораздо остроумнее, чем поднос на корме, и стойки великолепно выглядят на просвет 2010 Chevrolet Volt Нашумевший Volt улучшает аэродинамику за счет тщательной проработки формы и мириада деталек. При электротяге каждый километр на счету 2011 Pagani Huayra У нее четыре активных спойлера с электроприводом: два спереди, два сзади. Управляют прижимной силой продольно и поперечно, что и требуется 2012 Honda Civic У дизельного Civic 2012 модельного есть маленькие ушки, улучшающие распределение воздуха по корме. В охоте на граммы CO2 важна любая мелочь 2012 Ford Mondeo Этот Mondeo похож на старый, но коэффициент сопротивления у него ниже на 10%. Он несет в массы плоское днище и активные жалюзи радиатора 2012 BMW i Обтекаемая форма, узкие шины, щиты под брюхом и воздушные завесы, уменьшающие завихрения в арках. Все это дорого – и сделать, и купить Автомобили / Интересное, Репортажи |