|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() На осмотр Мюнхена было где-то полдня, а первое место, куда нас завезли был как раз «Мир БМВ» — район где находится завод, штабквартира, музей и автосалон компании. Естественно остановка была короткая и официально показали только автосалон с магазинами сувениров. Автосалон тут кстати тоже грандиозен, это вам не просто какой-то бывший «гастроном» типовой советской постройки, переделанный под продажу автомобилей: здесь он больше напоминает молл, или международную выставку. В общем, я решил что оставшееся после основной экскурсии по городу свободное время я проведу исключительно здесь, ибо, на мой взгляд, это самая интересная достопримечательность Мюнхена, которую нужно посетить, даже если вы и не фанат БМВ. А я кстати не считаю себя фанатом бренда, мне просто интересна любая техника. «Мир БМВ» находится в районе мюнхенской Олимпийской деревни, сюда можно добраться на метро по линии U3 (про метро мой следующий пост), станция Olympiazentrum. Билет стоит 12 евро — взрослый, 6 евро — детский (до 18 лет), 9 евро с каждого если вас не менее 5 чел в группе, 24 евро с семьи до 5 человек, билет действует в течение 5 часов, и по нему за это время можно неоднократно входить и выходить из музея. Открыт музей с 9 до18 по будням, с 10 до 20 по выходным. Рядом находятся телебашня и олимпийский городок. В телебашне еще есть музей рок-музыки, но, туда уже не успел, решил лучше подольше побродить по музею БМВ. Так что «видов сверху» в этот раз к сожалению не будет. 01. Комплекс зданий «Мира БМВ» интересен прежде всего с архитектурной и дизайнерской точек зрения. Башня главного офиса и так называемая «чаша» (справа от башни) построены в 1973 году по проекту архитектора Карла Шванцера, в ходе реконструкции 2004-2008 годов к комплексу были пристроены новые здания и площадь музея расширилась с 1000 до 5000 квадратов. новые здания и современный вид интерьеров музея были созданы дизайнерами из «Ателье Брюкнер». При этом вид офисной башни и «чаши» сохранили свой изначальный вид. ![]() 02. Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ», но я решил объединить в этом понятии весь комплекс. Здания соединены пешеходным мостиком через Лерхенауэр штрассе. Футуристичное здание построено в 2007 году по проекту архитекторов из «Кооп Химмельбау». ![]() 03. И тут же находится главная проходная завода. Сюда надо будет, видимо, вернуться с проходкой. ![]() 04. Здание автосалона «Мир БМВ», сюда мы еще вернемся, хотя оно и было первым из посещенных. ![]() 05. Вокруг много демонстрационных образцов. Вот от такого купе я бы не отказался. Если бы жил в Европе с ее скоростными и качественными дорогами. ![]() 06. Входная группа музея, осмотр можно начинать еще до того как вы попадете в основные залы. ![]() 07. Внутри «чаши». Здесь когда-то находилась основная экспозиция музея, теперь устраиваются временные выставки автораритетов. На самый верх можно попасть по спиральной рампе, вдоль которой висят исторические фотографии. ![]() 08. Эволюция Баварских моторов. Изначально, с 1916 года компания производила авиационные двигатели и называлась BFW (Bayerische Flugzeugwerke), в 1923 начался выпуск мотоциклов, а выпуск автомобилей начался только в 1928. ![]() 09. Стенд, на котором не только можно посмотреть как выглядят двигатели, разного класса и времени производства, но и послушать звук их работы! Феерично я считаю! ![]() 10. BMW 3/15 PS, производившийся с 1929 по 1931 годы. Первая модель серийного автомобиля BMW, выпускалась в нескольких вариантах кузова. ![]() 11. Конструкция первого алюминиевого кузова. ![]() 12. Первый автомобиль люкс-класса BMW 335, предшественник 7й серии. Начал производиться с 1939 года, всего лишь спустя 10 лет, после начала производства серийных автомобилей. ![]() 13. BMW 303, 1933 год. ![]() 14. BMW 3/15 PS, 1930. Еще один из первых, но в кузове родстера, выпускавшийся ограниченным количеством. ![]() 15. BMW 315/1, 1934 год. ![]() 16. он же. ![]() 17. Если в 3/15 PS приборная панель была крайне минималистичной, то здесь добавились приборы и бардачок. ![]() 18. Не машина а произведение искусства я бы сказал. ![]() 19. BMW 328, 1936 года. Один из лучших родстеров того времени, задавший стиль спортивным автомобилям вплоть до начала 1960х годов. Он имел 80сильный движок и развивал скорость 150кмч, что по тем временам было очень много. ![]() 20. В деталях. ![]() 21. BMW 327/28, 1935 года ![]() 22. начало аэродинамических форм. ![]() 23. Макеты. ![]() 24. В мотоциклах мало что смыслю, так что пробежимся быстро. ![]() 25. Один из первых двухколесных изделий BMW. ![]() 26. Полицай. ![]() 27. Как модельки на полочках. ![]() 28. Спортивные. ![]() 29. ... ![]() 30. Мотоциклы, байкеры — это, конечно, круто. Но тут иной раз на машине, в закрытом пространстве, с ремнями и подушками и без превышения скорости стремно, а вот как можно по нашим русским дорогам на такой штуке гонять, увы, не могу понять. Стальные яйки нужны, не иначе :))). ![]() 31. Элементы оформления для смены плана. ![]() 32. Для любителей почитать. Зацените интерьер опять же. ![]() 33. BMW 507, 1956 года. Продолжение традиции родстеров. ![]() 34. ... ![]() 35. Салон 507. ![]() 36. Лучшие родстеры всех времен. ![]() 37. В этом зале интерьер и освещение понравились больше всего. BMW 2002ti, 1968 года. Уже прослеживаются узнаваемые черты. ![]() 38. Это была одна из самых продаваемых моделей из всех производившихся с 1929 года на тот момент. ![]() 39. Напротив стоит Isetta 1955 года. Не менее популярная в своем времени чем более поздняя 2002. Всего было выпущено 160000 таких машин. Дизайн был разработан в Милане, однако в Италии машина не стала популярной. Приводилась в движение одноцилиндровым двухтактным мотором от мотоцикла. ![]() 40. Салон рассчитан на водителя и одного пассажира, дверь открывается вперед. Обратите внимание как расположены органы управления и приборная панель :). ![]() 41.BMW 700, 1964 года. ![]() 42. От 70х к нулевым. В этом зале показывается сколько моделей появилось за этот период. ![]() 43. ... ![]() 44. Turbo, 1972 года. Характерные для того времени черты спорткара: прям как с вкладышей от одноименной жвачки. ![]() 45. 3 серия для кольцевых гонок. ![]() 46. ... ![]() 47. Детальки. ![]() 48. ... ![]() 49. Z1, 1988 год. Не только родстер с откидным верхом, но еще и дверки открываются вниз. ![]() 50. Кузов из композитного материала. Машина развивает скорость в 225 кмч. ![]() 51. M1 конца 70х, первая в серии М. Дизайн был разработан совместно с ItalDesign и Lamborghini, что хорошо заметно. ![]() 52. М-серия с 1978 до наших дней. ![]() 53. M-roadster ![]() 54. ... ![]() 55. Z8, 1999 года. ![]() 56. ... ![]() 57. ... ![]() 58. ... ![]() 59. Зал 7й серии. ![]() 60. И немного футуризма: H2R — концептуальная машина с водородным 286 сильным, 12-цилиндровым двигателем, выпущенная в 2004 году. На испытаниях в том же году удалось разогнаться до 300кмч. А в 2006 уже был готов концепт гибридной модели 7й серии, которая могла использовать как бензин, так и водород. ![]() 61. И, кстати, эта машина появлялась на Московском Международном салоне в 2006 году. Я ее снимал, но эти фотки так никогда и не выкладывал. ![]() 62. Lovos. Концепт, созданный дизайнером Анной Фёршнер, существующий, видимо, только в виде макета. Функциональное назначение этих чешуек и кристаллов Сваровски не известно. Но можно предположить, что таким образом можно, например, продемонстрировать окружающим, реакцию водителя на какую-нибудь дорожную ситуацию, или отпугнуть воров от припаркованной машины, представили, да? :) ![]() 63. И теперь заглянем в автосалон. Как я говорил, он больше напоминает международную автовыставку, а не магазин. ![]() 64. Робот-пылесос. ![]() 65. Здесь можно не только приобрести автомобиль, но и узнать много интересного о технологиях, которые в нем использованы в интерактивном и игровом режиме. Вот как надо продавать автомобили! ![]() 66. Все можно пощупать, покрутить, почитать. ![]() 67. И детям есть чем развлечься, пока мама и папа выбирают себе автомобиль. Думаю не надо подсказывать какой марки автомобили в игре :). ![]() 68. Если ваши фантазия и средства не ограничены, можно заказать и более эксклюзивную комплектацию, где вам подберут нестандартные цвета, отделают салон по вашему вкусу и добавят множество других вещей, недоступных в стандартных коплектациях. Как говориться, любой каприз. ![]() 69. Z4, любимый цвет, любимый размер :). Увез от туда похожую модельку на полку. ![]() 70. ... ![]() 71. Любителям адреналина. ![]() 72. Первая серия. ![]() 73. Эмка. ![]() 74. Такой вот автосалон. А еще там есть магазин запчастей, сувениров, книг и ресторан. ![]() Вроде бы все. Почти все что я хотел показать. Спасибо если все же осилили пост до конца, и простите что я так погорячился с количеством. Очень уж произвел впечатление на меня этот музей. Вот так, я считаю, и должны выглядеть все технические и автомобильные музеи. Теперь хочу посетить Мерседес и Шкоду, в идеале, еще и на сборку посмотреть, а то, понимаешь, как строят поезда, самолеты и метро — видел, а как делают обычные автомобили — нет. Недоработка. А какие еще грандиозные музеи удалось посетить вам? Выставки / bmw | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













































































