Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ситуация немного изменилась в тот момент, когда тюнинг-ателье Alpina взяла и доработала родстер своими силами. В итоге получился ряд резонансных и очень интересных автомобилей с автоматической коробкой переключения передач и пересмотренной подвеской, которые были все же лучше, но ситуацию и отношение к Z8 в целом изменить не смогли. В конце концов руководство BMW в 2003-м году приняло решение прекратить производство модели, выпустив всего 5703 экземпляра родстара. И один из них оказался в руках специалистов Senner Tuning. Понимая, что BMW Z8 не совсем обычный автомобиль, над ним работали с особенной тщательностью. Для начала было решено увеличить мощность двигателя. Так как изначально под капотом стоит проверенный и надежный двигатель, все внимание было уделено выхлопной системе. В итоге была установлена выхлопная система высочайшего качества, включающая в себя новый коллектор, саму выхлопную систему и катализаторы. Благодаря более прямой конструкции и просчитанным диаметрам труб, установке новых воздушных фильтров, а также перепрошивке ECU мощность двигателя была увеличена на 50 л.с. По словам представителей Senner Tuning, теперь BMW Z8 вполне может преодолевать отметку скорости в 300 км/ч. для улучшения управляемости была серьезно модифицирована подвеска. Стандартные амортизаторы были заменены на регулируемые KW Variant 2 Inox-Line. Установлена распорка. Естественно, что автомобиль получил и новые колесные диски. Выбор пал на комплект Work Schwert SC1 в черном цвете с хромированной окантовкой размером 19x9 дюймов спереди и 19x10 дюймов сзади. Диски обуты в шины Continental Sport Contact 5P размером 255/40R19 и 285/35R19 спереди и сзади соответственно. Стоимость доработок составляет 18 900 евро. Источник: www.carsession.com 31 января 2012 | Категория: bmw / Тюнинг |