Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Бахрейнский авиасалон Интерьеры самолетов (28 фото)
Источник: Жжурнал/sergeydolya 1. 2. Кроме этого я попал внутрь еще нескольких необычных самолетов, включая прототип Bombardier Cseries... 3. На авиасалон мы прилетели на самолете ТУ-204 авиакомпании Red Wings. Я впервые летел на 204-ой Тушке. По размеру он похож на Airbus 321. Летит хорошо, взлетает плавно - не знаю как еще его описать. Самолет, как самолет 4. Салон у самолета красно-кожаный. Понравилось, что расстояния между кресел достаточно большие, а вот сами кресла узковаты, по крайней мере для меня. Зато узость кресел с лихвой компенсировалась доброжелательностью экипажа 5. Катарские авиалинии прилетели на рейсовом Boeing777. Кстати, это Русские Витязи позируют на фоне самолета 6. Этим огромным самолетом управляют всего 2 человека. Знаете, как, взглянув на кабину, отличить Boeing от Airbus? У Boeing управление самолетом происходит с помощью штурвала, а у Airbus его нет. Управление Airbus'ом осуществляется с помощью сайдстика (джойстика), расположенного сбоку от пилота под окном. Вместо штурвала у пилотов Airbus выдвигается удобный столик на котором они играют в карты во время полета (шутка) 7. Обивка кресел матерчатая. Даже в эконом-классе каждое кресло оборудовано мультимедийной системой, то есть телевизором с фильмами, музыкой, играми и информацией о полете 8. 9. Кухня и посуда для пассажиров бизнес-класса 10. Салон бизнес-класса 11. Каждое кресло здесь раскладывается в абсолютно плоскую горизонтальную кровать 12. Пример сервировки пищевины 13. Частный самолет Bombardier Challenger 605 14. Каждое кресло и диваны оборудованы ремнями безопасности 15. 16. Новый самолет Bombardier Cseries, как и Airbus, управляется не штурвалом, а сайдстиком (sidestick). На авиасалоне показали прототип кабины и кусок салона этого самолета 17. По размерам он очень похож на наш Сухой Суперджет 100 и станет одним из его конкурентов. Компановка кресел такая же, как в Суперджете 3+2 в экономе и 2+2 в бизнесе 18. Интерьер мне понравился. Кресла удобные и есть какое-то ощущение воздушности в салоне 19. По желанию заказчика кресла бизнес-класса могут быть оборудованы системами мультимедиа 20. Если когда-нибудь увидите самолеты Airbus с желтой и синей полосой на борту без опознавательных знаков авиакомпании, то знайте, что это самолеты с очень дорогим интерьером, которые обслуживают богатых заказчиков 21. Первые 2 дня на выставке стоял здоровый Airbus A330, но пускали в него только по приглашениям и попасть внутрь мне не удалось. Зато в последний день выставки его заменили на А320. Обратите внимание на то, что штурвалов у пилотов нет. Еще одно "кстати": знаете чем пилоты отличаются от летчиков? 22. Салон самолета разбит на 3 отсека. В первом отсеке установлен стол для переговоров и несколько диванов с журнальным столиком. Здесь можно проводить "вылетные" (по аналогии с выездными) совещания 23. Второй отсек отделен от глаз толстой стеной, а мимо него идет узкий проход (см заглавную фотографию). Эта часть самолета очень похожа на купейный вагон в поезде дальнего следования 24. В самом "купе" установлена двуспальная кровать и телевизор 25. Имеется свой туалет с душем 26. 27. Сидя на туалете, можно управлять всем светом и звуком в отсеке 28. Последний отсек предназначен для пассажиров, путешествующих вместе с босом Авиация |