Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() Ему всего месяц, но строился 23 года. ![]()
![]() "В метрополитене запрещается: ![]() Достаю в фойе камеру, делаю первые снимки. Тут же подходит полицейский: ![]() Правила алматинского метрополитена делались на основе аналогичных, действующих в городах СНГ. В законодательстве Казахстана не предусмотрено наказания за фотосъемку в метро, но в ближайшее время будут внесены необходимые изменения. Радует, что пока можно проходить с животными и провозить велосипеды. Правда, на эскалаторе собаку придется взять на руки, так что вариант поездки с доберманом отпадает сам собой. ![]() Для оплаты проезда используются бесконтактные смарт-карты многоразового использования (срок действия - 90 дней с момента последнего пополнения) и одноразовые жетоны, действующие до конца текущих суток. Но они не простые, в них тоже программируемый чип. Для чего это сделано я понять не могу, скорее всего для защиты от подделки. ![]() Стоимость одной поездки - 80 тенге или 16 рублей. Баланс смарт-карт можно пополнять через кассы и автоматизированные терминалы на станциях. ![]() Суббота объявлена "днем жетона". В этот день пассажиры могут принести свои просроченные жетоны и перепрограммировать их без потери денег. ![]() ![]() ![]() ![]() Обратите внимание на распашные двери - пройти с чем-то крупногабаритным через них не проблема, например, с инвалидной или детской коляской. ![]() ![]() Пока практически никто не использует метро как общественный транспорт, все приходят сюда чтобы покататься семьей и погулять по новым станциям. Фотосъемку на мыльницы и "сотки", так называют здесь мобильники, не запрещают. ![]() ![]() Местные газеты даже писали о молодоженах, разнообразящих свадебные прогулки спуском в метро и встречах нового года в подземке. ![]() На схеме линии оставили два свободных места для строящихся станций. Последняя будет называться "Москва". У москвичей из Братеево такой обмен названиями вызвал недовольство, они не хотят жить на "Алма-Атинской". ![]() Поезда ходят через 15 минут, на каждой станции весь народ выходит, гуляет и отправляется дальше со следующим поездом. ![]() На станции "Байконур" крутят кино - запуск ракеты. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Каждый поезд встречает девушка в форме (в центре фото). Кроме этого сотрудники метрополитена громко свистят, указывая, что за линию нельзя заступать и отгоняя пассажиров от края платформы. Смотрится это очень смешно, но если вспомнить, что многие из этих людей увидели метро впервые, такая предосторожность не кажется лишней. ![]() Семь составов южно-корейского производства Hyundai Rotem были специально разработаны для алматинского метро. Для увеличения срока службы их корпуса сделаны из нержавеющей стали. ![]() Все вагоны имеют сквозной проход, каждый состав оборудован системами кондиционирования и видеонаблюдения. ![]() Безшпальный метод укладки рельсов на монолитное железобетонное основание применяется лишь в нескольких европейских странах. ![]() ![]() ![]() ![]() Фотографировать не мыльницей нереально. Как только поднимаешь объектив, тут же подходит полицейский: ![]() Увидев такую смешную ситуацию на станции, я не мог не сделать фото, а потом нашел ей объяснение. ![]() Тетенек в "стаканах" у эскалаторов заменили кнопками "Стоп" через каждые несколько метров. ![]() ![]() Мобильная связь в метро не работает. Это принципиальное решение в целях безопасности. ![]() Некоторые жители не торопятся спускаться в метро, объясняя: "У нас сейсмоопасный район, неизвестно как там все сделано". На это другие им возражают, что оно строилось больше 20 лет и за это время уже пережило несколько значительных землетрясений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Каждый день алматинское метро перевозит около 30 тысяч пассажиров. ![]() ![]() ![]() А теперь отдельно о том, что сделано для людей с ограниченными возможностями. Про распашные двери я уже писал выше. Идем дальше - пандусы везде, где только можно. ![]() ![]() Места для колясок в вагонах. ![]() А эта копеечная по идее штука поразила меня простотой решения спуска инвалидной коляски по эскалатору. Они есть на каждой станции. ![]() После того как коляска заехала на тележку, она закрепляется ремнями, платформа приподнимается и отвозится к эскалатору диспетчером по маломобильным пассажирам. ![]() На эскалаторе устройство встает намертво, примерно так же, как покупательские тележки на траволаторах в торговых центрах. ![]() ![]() И еще одно чудо - "гусеничка", как ее тут называют. Используется для подъема и спуска инвалидных колясок там, где не установлены пандусы. ![]() Гусеничка подсовывается под коляску, прикрепляется к ней и затаскивает ее по лестнице. ![]() Интересные фоторепортажи / Поезда | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |