Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Концепт кроссовера СС от VW (13 фотографий)
Немецкий автопроизводитель заявляет, что эта разработка - потенциально новый стиль кроссовера СС, который намекает, как будет выглядеть гибрид четырехдверного купе и "паркетника" (что-то вроде маленького BMW X6), а также наглядно показывает направление дизайнерского языка VW. Данный концепт - это первый автомобиль VW на основе "модульной поперечной матрицы" (архитектурной платформы MQB), который будет показан публике. Шасси MQB собираются использовать в целом ряде моделей от следующего Golf до преемника Audi TT. Имея длину 4 345 мм, ширину 1 868 мм и высоту 1 523 мм, Cross Coupe ранжируется аккурат между текущим хэтчбеком Golf и кроссовером Tiguan, что придает ему не только динамичный внешний вид, но и помогает увеличить внутреннее пространство. VW подчеркивает, что несмотря на спортивную внешность Cross Coupe способен преодолевать бездорожье, располагая передним углом свеса в 24,2 градуса и задним - 32,5 градуса. Четырехместный Cross Coupe оснащен гибридным агрегатом, который совмещает бензиновый турбодвигатель с непосредственный впрыском TSI и два электромотора (один спереди и один сзади) мощностью 54 л. с. (180 Нм крутящего момента) и 114 л. с. (270 Нм) соответственно. Совокупная мощность гибридной системы - 265 л. с., что позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и достигать максимальной скорости в 201 км/ч. По информации VW он может проехать до 40 км. исключительно в электрическом режиме. Cross Coupe также имеет инновационную систему полного привода с электрическим приводным валом. Устранение традиционного вала позволило установить батарейный блок в центральный тоннель, тем самым экономя место и обеспечивая низкий центр тяжести и сбалансированное распределение нагрузки по осям. Автомобили / Концепт |