В Оман я попал по приглашению Министерства Туризма Омана вместе с несколькими журналистами и мои другом Павлом Косенко. В общей сложности мы провели там 4 дня и успели объехать половину страны, но начну я свой рассказ с посещения пустыни. В этом году это уже 4-ый раз, когда я оказываюсь в пустыне, но впервые она не ограничивалась размерами песочницы 2 на 3 километра, а была настоящей…
P.S. В воскресенье улетаю в Хабаровск, где у меня будет пара часов перед тем, как меня увезут в Комсомольск-на-Амуре. Есть пара вопросов: Что посмотреть в Хабаровске за пару часов? Кто-нибудь хочет встретиться? Сколько ехать до Комсомольска? Кто-нибудь меня читатет из Комасамольска-на-Амуре и может хочет встретиться? Буду там пару дней. Угадайте, зачем я лечу в Комсомольск-на-Амуре?
В пустыню мы приехали поздно ночью и спать остановились в небольшом лагере, который затерялся в долине между дюнами:
Каждому достался небольшой домик с душем и без кондиционера. Ночью внутри было жарковато, и многие предпочли спать на веранде:
Я встал в 6 утра, сразу после восхода солнца:
Вообще, пустыню имеет смысл фотографировать лишь на рассвете или закате, когда солнце еще низко и барханы отбрасывают контрастные тени:
Дождь в Омане идет всего 3-4 раза в году, а старожилы помнят года, когда дождя не было 3-4 года подряд. Естественно, с моим везением на дождь, весь предыдущий день лило как из ведра, о чем я расскажу позже, и вся пустыня была взъерошена его каплями:
Периодически мне попадались следы коз и баранов:
Долго думал, какую фотографию выбрать заглавной - эту или ту, что выбрал? Как думаете?
Но пустыня только издалека кажется красивой и романтичной. На деле почти под каждым кустом можно увидеть следы жизнедеятельности человека:
В долине то тут, то там растут редкие деревца, в чьей тени ютятся бедуины со стадами коз:
Еще раз наш лагерь. Как ни странно, несмотря на отсутствие кондиционера, мне здесь очень понравилось, а спалось комфортно:
Наша группа с проводниками:
Передвигались мы на трех белых Тойотах Лэнд Крузерах (красный паджеро не из нашей группы). Пожалуй, нет лучше машины для пустыни:
Главное, не лениться сдувать колеса:
Гнали километров под 120 в час:
А еще наши водители обожали взлететь по склону, фиксироваться на тормозах наверху и победно на нас глядеть:
Честное слово, как дети :) Видели бы они, как мы раньше в трофи ездили…
Но не всегда и не всем удавалось проехать, не застряв. Арабы в очередной раз подтвердили правило, что выигрывает не машина, а пилот:
Был у нас в группе "пилот", который, несмотря на более крутую и новую тачку, застревал везде, где можно:
А остальные два юноши зажигали:
Присмотритесь. Как-будто краб с 2 клешнями вылез из песка и схватил переднее колесо:
А это "Мумия возвращается":
Ам!
Ну и, конечно, рассказ о пустыне будет неполным без фотографий "кораблей пустыни":
Мы с Пашей Косенко даже покатались на них:
Придумайте подпись:
- +10
Просмотров: 2 352 | Категория:
Красивые города, окресности