Если слоганы известных брендов разместить на презервативах, то они приобретают совершенно иное значение.
Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.

Nike. Просто сделай это.

McDonald's. Вот что я люблю.

adidas. Невозможное возможно.

In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom.

Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.

KFC. Пальчики оближешь.

Pokemon. Должен поймать их всех!

Burger King. Сделай это по-своему.

Energizer. Работает. Работает. И работает.

xbox live. Хорошо играть вместе.

Gatorade. Он в тебе?

Monster Energy. Выпусти зверя.

The Home Deport. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.
M&M's. Тает во рту, а не в руках.
Если слоганы известных брендов разместить на презервативах, то они приобретают совершенно иное значение.
Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.

Nike. Просто сделай это.

McDonald's. Вот что я люблю.

adidas. Невозможное возможно.

In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom.

Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.

KFC. Пальчики оближешь.

Pokemon. Должен поймать их всех!

Burger King. Сделай это по-своему.

Energizer. Работает. Работает. И работает.

xbox live. Хорошо играть вместе.

Gatorade. Он в тебе?

Monster Energy. Выпусти зверя.

The Home Deport. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.
M&M's. Тает во рту, а не в руках.

- +30

Просмотров: 4 488 | Категория:
Приколы