Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Станция «Парк Культуры» кольцевая (24 фото)
1. Станция «Парк Культуры» Кольцевой линии. 2. Несмотря на достаточную отдаленность от вызывавшего в те времена гордость москвичей «Центрального Парка Культуры и Отдыха им. Горького», станция, теоретически, была предназначена именно для трансфера пассажиропотока в направлении парка. 3. Впоследствии особенность удаления парка от станции метро была замечена (внезапно, кэп!), и, вследствие этого, неоднократно стали предлагаться варианты переименования станции — «Крымская», «Чудовка», «Крымский мост». 4. Непременный атрибут любой станции, где есть высадка пассажиров. 5. Вентиляционная решетка. 6. Путевые стены покрыты чёрным мрамором и лабрадоритом (внизу). 7. Пилоны украшают 26 барельефов из белого мрамора работы С. М. Рабиновича, изображающие отдых советской молодёжи. 8. С 5 февраля станция закрыта для замены эскалаторов. 9. Снова поставят бездушные металлические баллюстрады. 10. Потолок декорирован лепным орнаментом. 11. Пилоны облицованы серым мрамором. 12. 12 барельефов. Одну пару я, к сожалению, так и не сфотографировал. С этими барельефами связана одна легенда. Их монтаж осуществлялся при временном освещении, и когда его убрали и включили штатные люстры, то от каждого барельефа потянулась две тени в разные стороны — люстры же стоят строго между ними! Говорят, С.М. Рабиновича чуть было инфаркт не хватил. Поменять уже ничего было нельзя, и так всё и оставили. 13. Из-за огромного пассажиропотока забор занимает добрую половину станции. Вид портит жутко. 14. Залы освещаются люстрами шестигранной формы. 15. Главный архитектор станции Игорь Евгеньевич Рожин поставил перед собой задачу — зрительно облегчить массивную конструкцию пилонов станции глубокого заложения. Такая проблема стояла практически перед каждым архитектором глубоких станций московского метро, и зачастую она решалась не с той легкостью, с которой хотелось бы. Рожин прорезал внутри каждого пилона профилированную арку, визуально разделяющую массивные опоры на четыре угловых колонны, на которых, кажется пассажиру, и лежит сам свод. 16. Мало кто знает, но с 1930 по 1947 год 1 января в СССР был обычным рабочим днём. И только 23 декабря 1947 года указом Президиума ВС СССР 1 января стало праздничным и выходным днём. 17. У станции имеется наземный вестибюль, объединённый с вестибюлем станции «Парк культуры» Сокольнической линии и также служащий переходом между двумя станциями. 18. 19. 20. Пол выложен гранитными плитами серого и чёрного цветов, составляющими ковровый орнамент. 21. 22. 23. А на этом мотовозе мы поедем в тоннель. Но об этом — в следующий раз. 24. Панорамный метрополитен. Архитектура, Интерьер |