Каждый год в июне проводится Кильская неделя - крупнейшее событие парусного спорта в мире. Многие тысячи кораблей и судов всех видов и эпох принимают участие в параде. В это время в Киле помимо красивых кораблей можно посетить множество концертов, ярмарки и фестивали.
Сегодня мы сядем на кораблик и посмотрим на окрестности кильского канала.
Кильский канал - один из самых загруженых каналов Германии. Отсюда отправляются громадные паромы в скандинавские страны:
Почти у каждой паромной компании есть свой вокзальчик. Стеклянная труба справа - трап для пассажиров.
А это стоянка перед погрузкой в трюм контейнеров и прицепов.
Напротив жд вокзала есть причал экскурсионного кораблика, который отплывает в 11, 13 и 15 часов.
Стоимость билета для взрослого - 11 евро.
Вот такой кораблик.
Погрузились и поплыли. Теперь можем посмотреть гигантов с моря.
Иногда в Киль заходят круизные лайнеры.
Почти все маячки работают от солнечных батарей.
Погода испортилась, и экскурсанты всем своим лицом выражали неудовольствие:
Кораблик доплывает до Laboe - мини-курорт в 20 километрах от Киля, с вот таким пляжем. Думаю, тут было бы хорошо пофотографировать поздно вечером.
На заднем плане - стела-памятник морякам, у подножия - настоящая подводная лодка.
Кроме пляжа в Laboe есть мини-музей парусников:
Развернулись и поплыли обратно. В этих доках проходят ремонт военные суда.
Найдите тут вертолётную базу :)
Антикварный маяк.
У кого-то праздник
И что удивительно: туристов-фотографов не расстреливают снайперы ВМФ:
А некоторые матросы запросто ловят рыбу с пирса:
Обратите внимание на вырез внизу носа:
В ноябре 2010 года на борту учебного барка ВМС ФРГ Gorch Fock
произошел несчастный случай. Курсант Сара Лена Зееле (Sarah Lena Seele),
сорвавшись с мачты, упала на палубу и от полученных увечий вскоре
скончалась в больнице бразильского города Салвадор. После этого
командование бундесвера решило приостановить обучение будущих морских
офицеров на барке как минимум до сентября 2011 года. Гибель Сары была не
первой. За последние 12 лет шести курсантам обучение на паруснике
стоило жизни.
В ходе расследования, проведенного по
распоряжению Хельмута Кёнигсхауса, выяснились, однако, некоторые
дополнительные обстоятельства, о которых он уведомил парламентскую
комиссию по вопросам обороны. Оказывается, вскоре после трагического
несчастного случая на корабле возник чуть ли не бунт. По словам
Кёнигсхауса, офицеры судна рассказали следователям о том, что некоторые
военнослужащие начали настраивать членов команды против командиров,
подстрекать их к мятежу.
По сообщениям немецкой печати,
многие курсанты отказались выполнять приказы офицеров, в частности
взбираться на реи и работать с такелажем, что по немецким военно-морским
правилам они могут делать только добровольно. Командиры, однако, как
сообщают СМИ, настаивали на выполнении приказов, грозили отчислением из
офицерской учебки, причем дискуссии велись на повышенных тонах. Одного
курсанта, страдавшего сильной боязнью высоты, заставили забраться на
самую высокую мачту корабля. Возмутило будущих военных моряков и то, что
уже через два дня после несчастного случая командование устроило на
борту веселый карнавал. В конце концов всех курсантов посадили в самолет
и вернули домой, а на борту Gorch Fock осталась только штатная команда.
А это - секретный завод по ремонту подводных лодок:
Барокамера, в которой проводят испытания на герметичность:
После этого мы выгрузились и поехали обратно.
Купили пару банок шпрот.
Не скажу, что мне понравилась экскурсия. Длится полтора часа, ничего интересного нет, погода гадкая.
- 0
Просмотров: 2 219 | Категория:
Корабли