Где бы была сейчас печатная реклама, если бы не искусство рекламных фотографов, которые каждый день ищут новые выразительные средства, способы передачи идей агентства, которые устроили бы всех: и клиентов, и агентства, и – самое главное – аудиторию.
1. Фотограф Оливеро Тоскани.
2. В мире рекламы Тоскани хорошо известен как один из самых скандальных имиджевых фотографов. Многие его работы, носящие ярко выраженный провокационный характер, вызвали остро негативную реакцию со стороны Ватикана и общественности.
3. Имя Оливьеро Тоскани стало известно в рекламных кругах, когда ему было уже под сорок. В начале 80-х годов прошлого века внимание привлекло его участие в рекламных кампаниях для Valentino, Esprit, Fiorucci. Оливьеро Тоскани учился дизайну в Цюрихском университете (1961-1965).
4. Его оригинальные работы часто печатали известные модные журналы. Но мировая известность пришла к Тоскани начиная с 1984 года, когда итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу возглавить рекламный отдел фирмы.
5. «Мне нравятся люди, которые что-то ставят под сомнение. Если вы в чем-то уверены – значит, это уже не творчество: где-то вы это видели. Главное быть не первым, а единственным».
6. В то время итальянская компания Benetton готовилась к выходу на рынки за пределами Европы и разрабатывала атакующую маркетинговую концепцию. Шеф компании Лучано Бенеттон, уважая художника, пообещал Оливьеро Тоскани полную свободу действий, и тот согласился стать креативным директором проекта.
7. Многие считают, что стартовавшая весной 1984 года рекламная кампания Benetton открыла новую страницу в истории современной рекламы. Рекламная кампания, разработанная под руководством Оливьеро Тоскани, концентрировала внимание на брэнде Benetton и на философии этого брэнда. В 1984 году слоган кампании был “All the Сolors of the World” (Все цвета мира), а на следующий год Оливьеро Тоскани придумал слоган “United Сolors of Benetton” (Объединённые цвета «Бенеттона»). И, что естественно для фотографа, главные «меседжи» кампании передавались на международном языке – языке фотографии.
8. За 18 лет работы в Benetton Тоскани выбирал разные темы для рекламной фотосессии, не боясь самых острых глобальных проблем: таких как расовая дискриминация, СПИД, война.
9. В конце апреля 2000 года длившиеся 18 лет отношения были прерваны. И с тех пор ничего такого же сногсшибательного (кроме шокирующей социальной рекламы с анорексичкой), увы, не было.
10. Фотограф Терри Ричардсон.
11. Терри Ричардсон – звезда мирового уровня. Он известен всей планете как один из наиболее ярких, плодовитых и убедительных фотографов своего поколения.
12. Его уникальный талант – поймать через объектив фотоаппарата самые неожиданные моменты реальности – помог заслужить ему славу скандального, но гениального фотографа.
13. Его работы иногда юмористичны, иногда трагичны, иногда прекрасны, но всегда провокационны.
14. Терри родился в Нью-Йорке, но вырос в Голливуде. Там он начал снимать окружающий мир, одновременно заканчивая Hollywood High School и играя в панкроковой группе. С той поры он не расстается с фотографией.
15. Среди клиентов мистера Ричардсона такие компании как Gucci, Sisley, Miu Miu, Levi’s, Eres, Chloe, APC, Carolina Herrera, Nike, Kenneth Cole и другие.
16. Он сотрудничает с самыми крутыми глянцевыми журналами, такими как Vogue, French Vogue, British Vogue, Japanese Vogue, I-D, Dazed and Confused, GQ, Harper’s Bazaar, W и Purple.
17. Фотограф Давид ЛаШапелль.
18. Говорят, Давид ЛаШапелль способен превратить обыденное в неординарное, пошлое – в прекрасное, скучное – в смешное, а глупое – в оригинальное и своеобразное.
19. К нему выстраиваются в очередь фэшн-бренды, голливудские звезды и политики, топ-модели и акулы шоу-бизнеса.
20. Первую работу теперь сорокавосьмилетнему Дэвиду дал Энди Уорхолл, а в 2007 году ассоциация American Photo включила его в десятку Самых Значимых Людей в Фотографии, а число его наград продолжает расти с каждым годом.
21. ЛаШапеля называют “Дали третьего тысячелетие” за его сюрреалистическое видение.
22. Он не терпит мрачности и рутины, провозглашая свой главный творческий принцип: провокация во всем.
23. ЛаШапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе — его визитная карточка, именно поэтому фотографа так ценят в мире моды и рекламы.
24. День съемок у великого ЛаШапеля обходится примерно в 200 тысяч долларов.
25. Фотограф Давид ЛаШапелль.
26. Фотограф Давид ЛаШапелль.
27. Фотограф Давид ЛаШапелль.
28. Фотограф Давид ЛаШапелль.
29. Фотограф Давид ЛаШапелль.
30. Фотограф Давид ЛаШапелль.
31. Фотограф Давид ЛаШапелль.
32. Фотограф Эрвин Олаф.
33. Клиенты Эрвина Олафа ( Erwin Olaf ) знают, на что идут. Доверяя фотосессию для рекламных кампаний этому великолепному фотографу, они расписываются в своей готовности к смелому, нестандартному и вызывающему взгляду на окружающий мир.
34. С виду голландский фотограф Эрвин Олаф – гламурный кичевик. Все формальные признаки глянца налицо – большие яркие отпечатки, анилиновые цвета, узнаваемые фотомодели.
35. Эрвин Олаф учился на фотожурналиста, потом занялся так называемым современным искусством – фиксировал события в туалетах амстердамских дискотек, участвовал в оформлении оперных и балетных спектаклей, вместе с Рэмом Колхаасом построил туалет в Гроннингене.
36. В 1996 году объявил свой переход в стан коммерческой фотографии. (Вот краткий список свершений – Diesel, Levis, Hennessey Cognac, Rifle, Camel, Heineken, Nokia, Microsoft…)
37. При этом его агрессия по отношению к мещанским и общечеловеческим ценностям вовсе не ослабла, но даже стала прогрессировать.
38. Оказалось, что критиковать и подрывать систему удобнее всего методом Штирлица-Исаева, проникнув на командные высоты этой самой системы.
39. Фотограф Эрвин Олаф.
40. Фотограф Эрвин Олаф.
41. Фотограф Эрвин Олаф.
42. Фотограф Эрвин Олаф.
43. Фотограф Эрвин Олаф.
- +40
Просмотров: 3 228 | Категория:
Реклама