|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Русские авто, к слову - пока кроме угловатых дизайнов не дают поводов для дискуссии :) Первое, что бросается в глаза - необычный именно корейский дизайн - его в Корее очень хотели сделать по-японски хитрым, по-немецки спортивным, по-итальянски изысканным... В итоге получились на мой взгляд корейцы: немного по-русски "недорого" (оба внутри и в деталях), немного по-французски футуристично (ссанг-йонг), немного по-бэтменовски (передок сиида), немного перегружено спортивностью (передок актиона) :) Кстати, "недорого" - очень проявляется в металле - только у корейцев можно пальцем легко делать вмятины на заднем крыле и капоте.... Итак корейцы. Их стукнуло по разному, но в обоих случаях помяли корейцев простые русские грузовички. Одному хорошенько вывернуло морду: ![]() Сдвинуло переднюю панель ![]() ![]() Разбросало фары по сторонам ![]() Номерной знак стоит как-то не по госту ![]() Телевизору пришлось не просто ![]() Капот сдвинуло с треском на жабо и крылья ![]() Вид сбоку ![]() У другого корейца с мордой всё в порядке: ![]() А вот вид сбоку как раз не очень: ![]() Помяли вместе с порогом ![]() ![]() Кто-то сдавал задним ходом... ![]() Берём пострадавших в работу... Срезаем форточку, начинаем разбирать для ремонта кузов белого ![]() Даже проём двери деформирован ![]() Скидываются обшивки изнутри - чтобы можно было добраться для рихтовки к элементам крыла изнутри ![]() Берётся молоток - самый профессиональный инструмент для этой работы ![]() Молотком производятся ритмичные стучания изнутри На глаз, интуиция и сноровка в помощь ![]() После стучаний профиль крыла постепенно начинает принимать схожий профиль с дверью ![]() Вот что может сделать простой молоток ![]() Но нам молотка не хватит, чтобы сдать машину После него берётся споттер - и производит, соответственно, точки на металле ![]() За которые мы и дёргаем поочередно, азартно, весело и бодро :)... ![]() Всё больше точечек :) Всё больше дёргаем... ![]() Просто море точечек... Задергались совсем.... ![]() И поверхность крыла практически принимает с помощью супер-точек споттера прежнюю форму ![]() Вот такая кропотливая работёнка по рихтовке ![]() Далее просто выравнивающей шпатлёвкой - выводится до идеала поверхность ![]() Вытачивается даже... ![]() До вот такого состояния ![]() ![]() После этих вытачиваний уже можно в покраску корейца ![]() ![]() А после покраски - уже всё практически готово, осталось собрать и вклеить ![]() Вот красненького корейца мы уже одним молотком не отрихтуем :) Тут требуется десятитонное усилие гидравлики стапельной: ![]() Накидываем капот, Вытягиваем "телевизор", некоторые его части вообще зажевало ![]() Подтягиваем брызговики, чтобы панель вернуть в исходное положение ![]() Вот уже радиаторы ровно стоят, вытянули верхнюю часть передней панели ![]() Накидываем бампер с разборки, крылья и свеженькие фары ![]() Окончательно подбиваем зазоры ![]() Почти готова жесть ![]() Но крыло ещё рихтовки требует ![]() Вот его как повело - зазор сверху широкий с капотом - внизу впритык ![]() И не только правое крыло пошло лыжей... Вот левое крыло... ![]() ![]() Почти приготовили под грунтовку ![]() Грунтуем ![]() ![]() ![]() ![]() И красим ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осталось только собрать морду из свежепокрашенных деталек ![]() ![]() Результат: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() СТАЛО: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() via autobotanik.livejournal.com Автомобили / Аварии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||










































































