Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Финал кубка России по джип-триалу. Часть 1. (75 фото)
Для соревнования была подготовлена трасса из трех зачетных секций: грунтовая трасса, состоящая из ям и сыпучих подъемов, секция из лежащих бетонных плит и покрышек для классов Modified и Standart и секция для Prototypes и Promodified из железобетонных конструкций, кучи связанных покрышек и нагромождения бетонных балок. В десять утра уже велась подготовка машин и трассы. Первым выступал Самодуров Юрий, под номером 501 на прототипе Dream Spider. Каждый мог выбирать траекторую прохождения трассы по своему усмотрению. Начавшийся дождь сделал плиты скользкими, машину с них просто стягивало вниз. Зачастую препятствие можно было взять только " с прыжка". Четвертые ворота за время соревнований дались только Юрию. Первый же участник "сделал уши". Для подобных случаев организаторами были подготовлены кран и трактор, но управились и руками. Вторым выступал Ананов Сергей на прототипе ТЕРМИТ, финской постройки. Параллельно выступали классы modifed и standart на грунтовой секции. Варачев Андрей и Тихонов Лев на УАЗ 31514б Пермь. Несмотря на пасмурную погоду и дождь зрителей становится все больше и больше. Машины класса prototypes и Promodified строятся, как говорится, "с нуля". Они совсем не похожи на дорожный автомобиль и имеют все четыре управляемые колеса, что позволяет уменьшить радиус поворота и полностью контролировать аппарат на сложных участках. Александр Крючков из Твери. Старейший участник российского джип-триала, его называют Дядя Саша, по прозвищу Матерый. Очень позитивный и веселый человек, любит отжигать и веселить публику. Механик "Патриот Мотор Спорт". Его УАЗ 469 буквально держится на наклейках. Машина не претерпела никаких конструктивных изменений, кроме резины и каркаса безопасности. Егоров Андрей, Москва. Нива 2121 Прототип Krivetka построен в россии. Все четыре колеса ведущие и управляемые, за их поворот отвечают гидроцилиндры. мосты от мерседес с дополнительной защитой, повтортные узлы выполнены на шарнирах ШС, сердцем аппарата является двигатель Тойота с рабочим объемом 3,4 литра. Две лебедки позволяют подтянуть мосты к кокпиту для снижения центра тяжести, а заднемоторная конструкция позволяет преодолевать чудовищные препятствия. Криветке пришлось нелегко, блокировка переднего моста не работала, а заднего включалась через раз, поэтому эта красивая машина не завершила секцию с бетонными плитами. Базанов Денис и Гусев Виктор, Нива 21213. При взятии последних ворот лопнул корпус переднего моста. Пришлось воспользоваться услугами самой нужной и полезной техники на подобного рода соревнованиях. Тем временем ТЕРМИТ "сделал уши". Павлов Евгений на тойоте лэндкрузер. Занятная корстукция тормоза- преед задним мостом. С инжинерной точки зрения такое расположение в кинематической схеме более эффективно. Паук перестарался- сломал плиту. Беляев Владимир и прототип Гавинского. Савенко Сергей и Осмоловский Алексей, на автомобиле класса Promodified под названием Marussia, специально построенном для поездок в рейды по болотистой местности. Стиль вождения экипажа напоминал мотоциклетный, автомобиль часто прыгал, ездил на двух колесах и преодолевал препятствия с наскока. Но и первым воспользовался услугами крана Liebherr. Тем временем трасса подсыхала, и близилось время ее перестановки. Прототип Гавинского при попытке взять четвертые ворота разорвал задний мост и выбыл из соревнований. Конец первой части. Автомобили / Выставки |